Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч.
Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей:
- €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;
- €175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;
- €250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;
- €290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;
- €350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;
- €450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;
- €525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas).
Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре.
Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.
Дарт Ситиус
Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе"
Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.
Grimuar Grimnox
Затом можно будет играть сразу с кучей контента. Через десять лет. :3
Albatross
Согласен, это некрасиво делать обещанный дополнительный контент после релиза. Другие игры с Кикстартера делают все дополнительные фичи сразу и процветают, ты только взгляни на Star Citizen.
Sargast
Откуда взялась
шизостранная теория о "распиленных для DLC играх"?Все кто хотя бы немного знаком с геймдевом, наблюдал не раз, как игры выходят сырыми, недоделанными и с просадкой в последних главах, актах, частях. Потому что нет денег на доработку напильником.
Никто в здравом уме не будет оплачивать производство 20 часов контента на игру, которые вырежут и положат на полку, если никто не знает, окупится ли игра вообще. Все продаваемые альфа бета ранний доступ версии наоборот, существуют, чтобы сделать как можно меньше и понять, нужно ли делать больше.
Никто не будет делать сразу много, чтобы потом может быть когда-нибудь продать.
Обсудить на форуме ➥