После появления рецензий на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 среди поклонников «Мира Тьмы» разгорелось обсуждение вокруг продолжительности игры, её линейности, свободы выбора и побочных заданий.
Многие журналисты отмечали, что на прохождение у них ушло от 20 до 30 часов, и весь этот «игровой опыт» был довольно линейным. Некоторые фанаты сочли, что грядущая Action-RPG представляет собой едва ли коридорную игру, в которой нет места побочным сюжетным линиями, а свободное исследование ограничивается бессмысленными блужданиями в полупустом открытом мире.
Отреагировать на многочисленные скептические сообщения решила менеджер сообщества бренда World of Darkness Мартына Зых, также известная как Outstar.
«Увидев обсуждения побочных квестов, возникающие тут и там, я захотела указать на кое-что, о чём пока никто не говорил: побочные задания не только присутствуют в игре, но также могут оказывать влияние на финал, в частности открывая дополнительные концовки».
«[Побочные квесты], конечно, необязательно проходить, но я бы посоветовала выполнить хотя бы те, которые вам выдают понравившиеся NPC».
«Если вы их проигнорируете, это вам никак не помешает, но так у вас будет больше опций».
Примечательно, что авторы некоторых рецензий отмечали малое количество вариантов выбора в игре. Видеоблогер Fextralife, прошедший игру за 25 часов, отметил, что у него почти не было развилок, и сюжет показался ему слишком линейным. Ранее директор по дизайну The Chinese Room Джей Хикс рассказал, что на прохождение сюжетной линии Bloodlines 2 потребуется от 20 до 25 часов. В то же время продолжительность игры возрастёт до 40 часов, если игрок решит выполнить все побочные задания.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Принёс в кои-то веки позитивную новость про игру, возрадуйтесь.
Girveld
А если бы добавили малков, обосновав этим замедление речи в два раза, то можно было бы сказать, что контента в игре на 60-80 часов!
А что позитивного? Я верю, что контента в игре часов на 20. И у меня нет возможности оценить количество контента каким-либо другим способом, не покупая игру.
Ridmar
Так я для себя и не пришел к выводу, стоит ли игра покупки, или нет.
Kangaxx
Ну, то, что журналисты криворукие, не разобрались, как сайд квесты брать, и прорашили по сюжету скипая диалоги - то я поверю с легкостью. Однако, всё же, это не делает игру хорошей автоматически.
Лично я ожидания давно снизил и жду атмосферную готическую action игру с некоторым количеством диалогов и, возможно, парочкой развилок. Что-то типа Dishonored. Плохо что-ли? Хорошо!
Kezef
Как-то вы, батенька, планочку высоко задрали. Если игра будет на уровне какого-нибудь произведения от Спайдерс (кто-нибудь вообще помнит еще о них?) я уже буду приятно удивлен.
Watchman
Говорите что хотите, но 20-25 часов это НОРМАЛЬНО.
Я помню, но ребятки чота вообще не туда ушли. Каким же для них невероятным успехом был Гридфолл, просто невероятно. Казалось бы, шли на эту вершину всю свою карьеру. И зачем-то сделали никому не нужный слэшер про роботов, а потом и смещение сиквела гридфолла в сторону нишевого пошага. Что у них на уме я не понимаю
Тупо не хотят становится успешными и переходить на какой-то новый уровень, а не игры категории Б.
Del-Vey
RtwP в GreedFall II.
И игра забуксовала явно, недавно выпустили версию 0.3, притом, что она уже год в раннем доступе. Какое-то время назад в студии сокращения прошли, как бы вообще не прикрыли. А то они такими темпами её делать будут ещё года три.
Дарт Ситиус
The Technomancer еще хорош.
Какой же там офигенный готишно-киберпанковый 1й город, как всё стильно и Атмосферно... во II и III Акте игра конечно сильно сдаёт, но по квестам всё ещё гоняют в 1й город, так что в целом неплохо.
О да.
Пошаг, а тем более RtwP это неплохо,
тут скорее проблема что сеттинг Гридфола не настолько кайфовый (Новое время с мушкетами, эльфов/орков нет) чтобы по нему делать игру с такой перспективой. Для Action-RPG норм, а для игры в стиле Dragon Age Origins - нужен и сеттинг как в Dragon Age Origins / NWN 2 / Warhammer (любой из 2х).
Galactrix
Киберпанк 2077.
Там тоже можно быстро пробежать сюжетку с одним единственным финалом. А можно поделать квесты друзяшек. И получить дополнительные варианты финального штурма.
Похоже тут будет так же.
AnLac
Хрена себе. Я удивлён что у них концовки там какие-то есть
Sargast
Я перечитал несколько рецензий - все, абсолютно все рецензенты написали, что побочные квесты на удивление плохие и скучные. Были те, кто восторгался основным сюжетом, писал что готов орать от восторга, но даже он написал, что сайдквесты - скукота.
Обсудить на форуме ➥