Авторы Aether & Iron представили геймплейный трейлер ретрофутуристической RPG

Авторы Aether & Iron представили геймплейный трейлер ретрофутуристической RPG на RPGNuke

Разработчики Aether & Iron показали новый трейлер своего проекта — его посвятили игровому процессу и комплексу представленных в RPG механик.

Авторы продемонстрировали в ролике перемещение по карте игрового мира, диалоги с выборами и проверками навыков, кастомизацию транспортных средств, а также пошаговые сражения, которые представляют собой погони на летающих автомобилях с применением разнообразных гаджетов. Битвы разворачиваются на разделённом на сетку поле, анимированном для создания эффекта скорости.

Подробнее об Aether & Iron мы рассказывали ранее. Релиз дебютной игры студии Seismic Squirel состоится в 2026 году на PC.

Комментарии


Kangaxx

Выглядит (и звучит) оно стильно, конечно. И тематика боевых машинок мне всегда нравилась, посмотреть такую РПГ будет интересно.


Ksander De'Koz

Идея топ, у этих не получится, другие подхватят


Mauler

Вышла демка, и всё весьма и весьма неплохо. Написано хорошо и внезапно хорошо и полностью озвучено. Ну, почти полностью: какие-то второстепенные персонажи молчат, да и у главных пара-тройка реплик немые, а так даже мысли главной героини озвучены целиком. Нарисовано вообще отлично.

По геймплею это диалоги, рельсовое передвижение по городу и пошаговые бои на автострадах. В прокачке девять навыков, которые влияют как на диалоги (проверки в диалогах есть для всех девяти и к броску кубика прибавляется значение навыка), так и на бои (пассивные способности, типа дополнительных AP при таране и т.д.). Бои хоть и пошаговые, но всё-таки в движении, что надо учитывать: можно таранить противника на препятствия или в другие машины, а в сбитую машину сразу же врезается едущая за ней. На передвижение по полю AP расходуются логичным способом: если едешь вперёд, то придётся потратиться, а сдавать назад можно бесплатно хоть через всё поле. Плюс на дорогах полно гражданских, которых трогать не возбраняется, но уровень розыска полицией от этого повышается. Этот уровень также влияет на проверки навыков в диалогах (агрессивным в плюс, спокойным в минус) и при проверках на блокпостах - мы за контрабандистку играем, так что в машинах есть секретные отсеки для грузов и чем выше розыск, тем больше шансов, что их найдут. Впрочем, если по пути есть конспиративная квартира, то можно пересидеть. Но в демке такая проверка всего раз, так что подробнее не расскажу.

В демке выбор оружия и обвесов невелик, но потенциал тут большой. Да и в диалогах проверок навалом и один важный выбор присутствует. Пока всё крайне многообещающе.

Обсудить на форуме ➥