Разработчики из команды Ocean Drive Studio представили новый трейлер ролевой тактики Lost Eidolons: Veil of the Witch, в рамках которого анонсировали дату выхода полной версии игры.
Проект, с ноября 2024 года находящийся в Steam Early Access, выйдет из раннего доступа 9 октября 2025 года. Помимо PC версия 1.0 заглянет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
На момент публикации данной заметки разработчики предлагают приобрести игру со скидкой в размере 20% от текущей цены — за 16$. Предложение актуально до 6 сентября. Авторы также отмечают, что с релизом игры ценник вырастет, и её стоимость составит 25$.
В Veil of the Witch игроку предстоит взять на себя роль воина, вызвавшегося стать защитником таинственной ведьмы, чьи мотивы и цели покрыты вуалью тайны. Игра представляет собой ответвление Lost Eidolons, однако разработчики подчёркивают, что знакомиться с играми серии можно в любом порядке — сюжет новинки не связан с историей, рассказанной в оригинальной RPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Kezef
Кто-то играл в это? Смотрю ролик и рисовка японщиной отдает, но при этом комиксная обрисовка персонажей и эффектов, а карта во время игры не стилизована вообще и выглядит как из начала нулевых. Как это играется-то? Я даже тон игры особо понять не могу. Что это за чудо геймдева такое?
Del-Vey
Корейцы разрабатывают, отсюда и стилизация.
Lost Eidolons была, по сути, клоном Fire Emblem: Three Kingdoms, если тебе это о чём-то говорит.
LiInMa
О, а воин тут у нас дама? Сюда, хочу быть защитницей ведьмы.
Kangaxx
Вроде интересно. Но понажимаю сперва первую часть, с тактиками у меня сложные отношения).
О, а я играл такое: там гг воительница, нас отправляют убить злую ведьму, ведьма оказывается не злой, в итоги они влюбляются и т.д. Knight Bewitched называется. На RPG Maker правда, но не хентай).
Tayon
Не играл ни в одну Огненную Эмблему, но по даже по роликам в ютубе, Эйдолоны не дотягивают. Сюжет, социальные возможности и т.п. - все не то. Может только геймплей на миссиях...
В бою - как Герои меча и магии, но без толп юнитов - вместо отрядов на поле боя стоят герои. Нарративно, они возглавляют отряд, но механически его нет - значение имеет только герой.
Между боями - чисто прогулки по лагерю, возможность выбрать миссию, поговорить покачать отношения и т.п.
Геймплейно, в принципе, приятно, но сценаристу я бы голову оторвал. Ибо "режим Станиславского" у тебя врубаться будет нередко (ну не верю я!!! Особенно во вступительные главы). Моменты нарративно недостоверной задницы происходят не так уж и часто, но фейспалмом накрываться заставляют, да.
Вариативность - чисто в японском стиле. Который "ты пролюбил предмет/секрет/диалог или нет". Пролюбить можно предметы, героев, и т.д и т.п. Насколько их наличие-отсутствие влияет на концовку - хз, я чот приуныл на последней миссии и все никак не доиграю.
Chris63
Это первая часть была типа Fire Emblem. Тут обрезанная версия 1 части превращенная в роуглайт. Отправляемся на миссию по острову, прокачиваемся (только на этот заход), проходим евенты и битвы, умираем. Повторяем еще 50 раз. Причем все 50 раз прокачиваемся примерно точно также, и делаем всё точно также. Вариативности особой нет, просто за ресы найденные во время вылазок становимся чуть сильнее. Ресы это единственное, что собственно сохраняется после заходов. Есть ещё общение с напарниками, но оно для проформы и все диалоги можно повторить заново и выбрать другие варианты ответов. Мне после 5 вылазок игра просто надоела.
Tayon
Дык я про первую и говорил, в ответ на пост Дэла.
Чот звучит как гемморой. Я прям ждать игру перестал.
Обсудить на форуме ➥