Авторы Colony Ship рассказали о прогрессе работы над Heralds of the Third Apocalypse

Авторы Colony Ship рассказали о прогрессе в работе над Heralds of the Third Apocalypse на RPGNuke

Руководитель студии Iron Tower Studio Винс Уэллер опубликовал новый пост, посвящённый прогрессу производства ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse, формальный анонс которой состоялся в феврале 2025 года.

Тогда разработчики посетовали на низкие продажи Colony Ship, прибыль от которой не позволит команде заняться новой полномасштабной RPG или прямым продолжением.

«Прошло уже шесть месяцев с момента начала работы над следующим проектом. К концу года мы ещё взвесим ситуацию повторно, но прямо сейчас будущее выглядит немного светлее».

  • Сеттинг. Прогресс хороший, развитие быстрое, лично мне всё нравится.
  • Системы. Первая итерация завершена (на бумаге, полноценная реализация займёт по меньшей мере два года). Это лишь первый шаг на пути к финальной версии, которая будет выглядеть как её дальний родственник. Этот первый шаг важен, поскольку из хаоса различных идей он создаёт связный порядок, где всё имеет смысл и работает вместе.
  • Боевая система. У нас есть грубый прототип, и он выглядит хорошо (даже как-то слишком хорошо) с заглушками (у нас пока нет никаких «ассетов», что в данном случае настоящая трагедия).
  • Карта мира. В отличие от наших предыдущих игр, карта мира будет массивным играбельным уровнем, что для нас в новинку. Работа спорится хорошо, поскольку Unreal Engine 5 — настоящее чудо, когда речь касается ландшафта.
  • Оружие. Нам потребуется 35 видов оружия (по пять штук на каждую категорию, всего категорий шесть: мечи, топоры, булавы, копья, луки и арбалеты), плюс столько же уникальных экземпляров. К счастью, у нас хороший художник, так что это не проблема.
  • Доспехи. Будет хорошо, если у нас получится реализовать около 30 комплектов доспехов, между которыми бы прослеживалась визуальная прогрессия. Вычет урона [в игре] достигает всего 7 или 8 (до улучшений), поэтому нам потребуется полагаться на другие характеристики, такие как Жёсткость или Сопротивляемость, чтобы дифференцировать броню. Новый художник работает над тестовой версией доспеха, и пока она выглядит неплохо, так что держим кулачки.
  • Модели локаций (их мы разместим на карте мира). Тут прогресс хороший, два основных города уже готовы, художник работает над третьим, а остальные (города поменьше, крепости и лагеря) проще в реализации.
  • Существа. У нас большой список, но мы пока к работе не приступали. Надеюсь, художник, сейчас занимающийся локациями, сдюжит. Начнём, на втором году разработку (сейчас у нас предварительное производство, то есть нулевой год).
  • Второстепенные вещи (зелья, кольца, амулеты, алхимия, ингредиенты для ремёсел и прочее). Вероятно, начнём работу на третий год разработки.

Напоследок Винс опубликовал небольшой отрывок, дающий попробовать на вкус сеттинг Heralds of the Third Apocalypse.

Хранитель Приливов Санкарума устало сел и жестом пригласил жрецов начать Жертвоприношение. Сколько их уже прошло в этом году? Он сбился со счёта. Во времена его отца одной жертвы было достаточно, чтобы обеспечить безопасный проход на месяц, но теперь кровь должна течь с каждым приливом, дабы его корабли оставались на плаву. А кем бы он был без своих кораблей? Властелином каменных утёсов, где ничего не растёт? Он покачал головой.

Море было суровым владыкой, они жили и умирали по его воле. Каждый моряк знал, что его судьба предрешена, когда ступал на палубу корабля. Рано или поздно приливы заберут их всех, но они смогут дожить до следующего дня, если кровавая цена уплачена. А затем, возможно, и до следующего…

Слуга прервал его размышления, начав шептать на ухо. Новые неприятности, на этот раз из-за торговых городов. Попытки Хранителя Приливов завоевать господство на побережье близ Зангабара навлекали гнев жителей пустыни, но без военных кораблей и морских шептунов они мало что могли сделать. Хуже того, Харудал заявил претензии на ещё один город. Это требовало серьёзных размышлений, особенно если слухи были правдой.

Харудал креп, пока его соперники боролись за выживание. То, что горные кланы заключили некую сделку с проклятым Итлиром, едва ли было секретом. Без неё их люди не продержались бы и дня под землёй, где бог неба не имеет власти. Там, во тьме, хочешь ты этого или нет, а заключать договор с тёмными силами придётся.

Но должны же быть границы, которые нельзя переходить… Разве нет? Или всё, чему его учили в детстве, было неправильным? Время покажет, как и всегда.

Комментарии


Дуомо

Ух, описание атмосферное!


Uncle_Givi

Что-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева.


Girveld
В 27.08.2025 в 19:59, Nuke-Bot 2000 сказал:

Существа. У нас большой список, но мы пока к работе не приступали. Надеюсь, художник, сейчас занимающийся локациями, сдюжит.

Монстр-кирпич. Босс-дверь. Понимаю. :hurt


Sirius Helldog
12 часов назад, Girveld сказал:

Монстр-кирпич. Босс-дверь. Понимаю. :hurt

Да не, просто всё будут мимиками. 


Grimuar Grimnox
В 27.08.2025 в 20:59, Nuke-Bot 2000 сказал:

Без неё их люди не продержались бы и дня под землёй

Подземные человеки? Я надеюсь, они хотя бы не будут любить пиво?

Впрочем, поживём-увидим. Если тут даже не будет нормальных эльфов, то есть шансы на альвов или сеидхе. ^^


AnLac
В 28.08.2025 в 21:22, Uncle_Givi сказал:

Что-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева.

Пока очень мудрые интеллектуалы придаются философской мастурбации, поехавшие психопаты меняют мир


Vince
В 28.08.2025 в 05:38, Дуомо сказал:

Ух, описание атмосферное!

Thank you.

В 28.08.2025 в 22:19, Girveld сказал:

Монстр-кирпич. Босс-дверь. Понимаю. :hurt

The artist did the creatures for Colony Ship (loved the creeper). Right now the location models are a higher priority.

В 29.08.2025 в 12:33, Grimuar Grimnox сказал:

Подземные человеки? Я надеюсь, они хотя бы не будут любить пиво? 

Впрочем, поживём-увидим. Если тут даже не будет нормальных эльфов, то есть шансы на альвов или сеидхе. ^^

Non-men. The early races predating men. Not skinny nature-loving humans with pointy ears (elves) or jolly/grumpy beer-loving stocky humans with a penchant for smithing (dwarves), but ancient enemies of mankind that nobody would want to fuck :(


Grimuar Grimnox
2 часа назад, Vince сказал:

Non-men. The early races predating men. Not skinny nature-loving humans with pointy ears (elves) or jolly/grumpy beer-loving stocky humans with a penchant for smithing (dwarves), but ancient enemies of mankind that nobody would want to fuck :(

Pfft, I write books myself with the intention of making games based on them, so my elves are incredibly different from the forest junkies who have been hammered into our consciousness (mouth-singers, campfire-dancers and bow-shooters). Until I see these "ancient races predating people" in the game, I can't say for sure how much I will like them, but at the very least it will be interesting to deal with them. :3


Vince

Why call them elves then? Philosophical question. 

Anyway, our non-men are inspired by the ancient myths revolving around the idea of earlier, imperfect (from mankind's perspective) creations. Sumerian, Akkadian, Mesoamerican, and even Greek, they all tell a very similar story.


Sirius Helldog
10 часов назад, Vince сказал:

Why call them elves then?

We need to make some clarity here. You see, he is an elfoPHile to such a degree that J.R.R. Tolkien is considered an elf-hater, who doesn't know how properly write them.

So, his tastes are very specific.


Grimuar Grimnox
12 часов назад, Vince сказал:

Why call them elves then? Philosophical question. 

Because mankind has never described a race more magnificent, mysterious and seductive than the elves. Whatever you call them - álfr, Tuatha Dé Danann or a hundred other names, their essence is the same: otherworldly tricksters, capable of both mercy and mischief. And I am extremely upset that such ancient racists as Tolkien and his "followers" completely forget about the basic essence of the elves: complacency and rational egoism. Which is what I, in general, fight in my works. And plus, if I call them something other than elves, then that would be a departure from the Plan. I have enough unusual races in Eldingnum as it is.

12 часов назад, Vince сказал:

Anyway, our non-men are inspired by the ancient myths revolving around the idea of earlier, imperfect (from mankind's perspective) creations. Sumerian, Akkadian, Mesoamerican, and even Greek, they all tell a very similar story.

I'll study the ancient Akkadian legends later, of course, but from what you've said, it seems like your non-men are at least somewhat reminiscent of the Children of the Forest from the "A Song of Ice and Fire" series. How similar are they, assuming you know about this race from Martin's books and this information about your non-men isn't a major spoiler at this stage of development?

3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

elfoPHile

Elfhater detected. :3 Just so you know, my friend, I'm not an elfophile, I'm an elfworshipper. Which is what you should be too.

P. S. Overall, the setting already looks much more interesting than in your previous games, so I might even buy it to support the developers pursuing their Dream, even if I end up not playing it.


Vince
21 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

I'll study the ancient Akkadian legends later, of course, but from what you've said, it seems like your non-men are at least somewhat reminiscent of the Children of the Forest from the "A Song of Ice and Fire" series. 

I read the books years ago but memory is hazy. Going by this description:

"The Children of the Forest were a sapient species that resembled humans in overall shape but significantly smaller in stature, with adults being no larger than human children. Their facial anatomy is mostly identical to that of a human albeit being very rounded and soft, like that of a young child. They also have disproportionately large and expressive eyes (like human babies), which are set wider in their face than would be normal for a human child of the same height and stature."

It seems like they're smaller humans with big Avatar-like eyes. We're going for something more primal and darker, much closer to Lovecraft's Deep Ones that nobody would mistake for humans. 

PS. Thank you.


Lexxx20
3 часа назад, Vince сказал:

I read the books years ago but memory is hazy. Going by this description:

"The Children of the Forest were a sapient species that resembled humans in overall shape but significantly smaller in stature, with adults being no larger than human children. Their facial anatomy is mostly identical to that of a human albeit being very rounded and soft, like that of a young child. They also have disproportionately large and expressive eyes (like human babies), which are set wider in their face than would be normal for a human child of the same height and stature."

It seems like they're smaller humans with big Avatar-like eyes. We're going for something more primal and darker, much closer to Lovecraft's Deep Ones that nobody would mistake for humans. 

PS. Thank you.

Hey there, Vince! Long time no see! :)

Was heart-broken when I learned that number of sales for Colony Ship RPG was below your estimates :( What a bummer...

Wish you best of luck with Heralds of the Third Apocalypse though! Still fondly recall the interview we did for GoHa! How you feel about doing the interview about Heralds? Is it too early to share the details?


Vince
2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Sounds cool and interesting. I have creatures similar to "fishmen" too, but in the books they play almost no role. Are your non-men one single race, several races similar in physiology, or one race divided into factions with different goals and views on achieving them? I will understand if you do not answer, because it can be a wow-moment in the plot. ^^ 

Three different races, each worshipping their own deity.

49 минут назад, Lexxx20 сказал:

Hey there, Vince! Long time no see! :)

Was heart-broken when I learned that number of sales for Colony Ship RPG was below your estimates :( What a bummer...

More like, it exceeded my always-humble expectations but didn't sell enough to pay for a more-ambitious-by-default sequel. Oh well...

And yes, it's too early for interviews and promotions as we don't really have a game yet.


Lexxx20
1 час назад, Vince сказал:

Three different races, each worshipping their own deity.

More like, it exceeded my always-humble expectations but didn't sell enough to pay for a more-ambitious-by-default sequel. Oh well...

And yes, it's too early for interviews and promotions as we don't really have a game yet.

I see! Not a huge fan of sci-fi myself, so to be honest Heralds is more up my alley :) Oh well, best of luck to you working on this project. Hope we can make a new one some time in future!


Sirius Helldog
21 час назад, Vince сказал:

Anyway, our non-men are inspired by the ancient myths revolving around the idea of earlier, imperfect (from mankind's perspective) creations. Sumerian, Akkadian, Mesoamerican, and even Greek, they all tell a very similar story.

It will be interesting to see this - it's still a very rare trope and I can't remember the last time it was used.

Обсудить на форуме ➥