В новом выпуске журнала Game Informer был представлен большой материал, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Авторам статьи посчастливилось не только пообщаться с разработчиками, но и опробовать Action-RPG. Представляем вашему вниманию выжимку новой информации.
- По словам креативного директора Алекса Скидмора, у студии The Chinese Room было своё видение игры, отличное от того, как сиквел представляла себе Hardsuit Labs, поэтому проект пришлось начать едва ли не с нуля. У команды был «базовый код» и «кое-какие элементы [3D]-арта», но в остальном авторы начали с чистого листа. Ранее разработчики отмечали, что использовали локации и модели персонажей из первой версии игры.
- Имя протагониста Файр (Phyre, созвучно с Fire, то есть «Огонь» — прим.) подверглось критике, особенно в англоязычном сообществе — многие посчитали его нелепым. Судя по всему, такова и была задумка авторов. Phyre — не настоящее имя героя, а название рок-группы. Её постер — первое, что видит протагонист после пробуждения из столетнего торпора.
- По словам журналистов, в текущей сборке Bloodlines 2 не оставляет после себя впечатление проекта, производство которого испытывало проблемы.
- Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.
- Помимо уже известных базовых умений, вроде телекинеза, у протагониста с самого начала игры есть возможность «скользить по воздуху».
- Проживающий в голове протагониста вампир Фабьен также не помнит, как оказался заточён в сознании главного героя, однако его амнезия ограничивается лишь последними днями. Фабьену более сотни лет, и он будет вводить Файра в курс дела, рассказывая не только о современном вампирском сообществе, но и о том, как книги для подростков изменили восприятие кровососов.
- Фабьен принадлежит к клану Малкавиан. Он был детективом, который верил в различные теории заговоров и сверхъестественное, включая существование вампиров. Оказалось, что он был прав.
- Речь Фабьена часто напоминает нуарные монологи из старого кино, а сами авторы сравнивают его с нуарным Человеком-Пауком из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Это добавляет игре юмористический элемент, уравновешивая общее настроение Bloodlines 2, поскольку Файр — старомодный сухарь, которому чужда дурашливость.
- По словам журналиста, главный ощущается как уже сформированный персонаж со своим характером. Ранее, впрочем, разработчики рассказывали, что оставили достаточное количество белых пятен в прошлом героя, чтобы игрок смог сформировать его уникальный образ, решая, что из слухов о его деяниях является правдой.
- Вампирам на территории Сиэтла запрещено иметь мобильные телефоны. Причина в том, что несколькими годами ранее Вторая Инквизиция уничтожила кровососов Лондона, подслушивая их переговоры и подглядывая за ними через камеры смартфонов.
- Разработчики описывают играбельный клан Бану Хаким как «клан Бэтменов», поскольку его представители отличаются сильным моральным компасом и специализируются на скрытности и ближнем бое.
- На тайне проникновения Фабьена в голову Файра не стоится сюжет, она является лишь преамбулой. Её раскрытию посвящён первый же квест после пролога.
- По словам журналиста, он ожидал от игры упора на повествование, однако больше всего в Bloodlines 2 его впечатлили механики перемещения по открытому миру и боевая система. Файр скользит по воздуху, стремительно забирается по лестницам и воздуховодам, обладает навыками двойного прыжка и рывка, а также умеет цепляться за выступы на зданиях. Герой может упасть с крыши, совершить рывок в воздухе и ухватиться за уступ на полпути к земле.
- При этом использование сверхъестественного паркура на глазах у смертных чревато нарушением Маскарада — на экране есть соответствующая шкала, заполняющаяся по мере того, как герой совершает подозрительные действия в поле зрения NPC.
- Пойманный на кормлении протагонист может быстро ретироваться и затаиться — тогда шкала Маскарада постепенно спадёт. Если же она заполнится, на героя объявят охоту — его прикончат другие Сородичи.
- Концепция «Кровавого резонанса» перекочевала в Bloodlines 2 из пятого издания настольной RPG Vampire: The Masquerade. Каждый NPC испытывает определённую эмоцию, и можно усилить эффект от кормления, если предварительно повзаимодействовать с ним. Например, на улице можно встретить агрессивного гопника, который попытается ограбить протагониста. Если начать от него убегать, он разозлится — заманите его в тёмный переулок и получите бонус от крови, наполненной резонансом гнева.
- По словам авторов, одежда в игре разделена по типам — определённые вещи лучше подходят представителям некоторых кланов и имеют функциональные отличия. Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать. Предположительно, это также влияет на «Кровавый резонанс».
- Персонажи в диалогах могут похвалить или высмеять наряд героини в зависимости от своих предпочтений.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kezef
Назови они игру World of Darkness: Vampire или просто Vampire: The masquerade без привязки к первой игре мое отношение к проекту было бы намного позитивнее. Привязка к первой части, а не Миру тьмы целом, игре только вредит.
AnLac
Со всеми злоключениями что были по пути, тут уже как не назови - выглядит как непрекращающийся кошмар
Дуомо
Ура, наконец-то в игре появятся перекаты и паркур. Первая часть без таких механик всегда ощущалась неполноценной: уйма диалогов, какие-то квесты с решениями, серая мораль… фу! Всегда мечтал играть за Носферату в вечернем платье и вершить правосудие над гопниками кулаками, спрыгивая с водосточной трубы.
Del-Vey
Звучит как реслинг.
LiInMa
Помню, что в VTMB был мужчина, который названивал Деб на радио и всякие теории заговора рассказывал. И последний его звонок как раз был про вампиров. Врятли это этот самый детектив, но выглядит как небольшая отсылка.
Grimuar Grimnox
Да кто эти диалоги вообще читает! В ролевых-то играх! Главное - перекаты и пострелушки добавить, а не вот это вот всё!
Звучит, как бред. А если бы он увидел рекламу гамбургеров, то его бы звали Биг Мак?
...потому что они там до сих пор есть. Традиция-с! ^^
Я надеюсь, Выносливость и Силу не изменили.
Конечно, у них же есть чувство вкуса!
Дуомо
Вот бы можно было в игре выбрать этот самый плакат! Я б точно указал "Пневмослон"!
Grimuar Grimnox
А я - "Дружба это радуга!" То есть пони.
Arawn
Мне почти жалко разработчиков.
А ожидаемый упор-то он увидел, или нет?
Drazgar
На фразе "Клан Бэтменов" проскочило "Ассамиты, штоле?". Почитал дальше новость, понял, что таки да. )
Ей разве не Андрей названивал?
LiInMa
Андрей тоже звонил, один раз. Но параноик это другой человек, Гомез. Он несколько раз в эфир врывается. Кстати, прикольно - нагуглила только что, что Гомеза Боярски озвучивал. Не знала раньше этого.
Ева
Спасибо огромное! Видела эту статью, но не хотелось платить 3000 за подписку на Game Informer.
Блин, я бы поиграла за вампира по имени Бик Мак хехе
Allard
Где плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец.
Дуомо
Мужчина, не подсказывайте им! Отделались хотя бы не "30 секунд до красной планеты".
AnLac
Для локализации тоже есть хорошие варианты - "бездна анального угнетения" или "взрыв кабачка в коляске с поносом"
Bro
Это хорошо что он не увидел плакат с рекламой контрацептивов.
Это когда-то кого-то останавливало
Grimuar Grimnox
Ну, это уже СЛИШКОМ жестоко. Они и так там уже все чуханы, а играть за Ребристого или В Пупырышках стало бы абсолютным артхаусом. ^^
DjinAtoma
А мне вот интересно персонаж отчнулся от 100 летнего торпора. Ок а что за 100 лет имена изменились ? Получается у героя амнезия и он не помнит как его зовут. И такой решает выбрать имя но не из тех что были в ходу а блин с плаката ? Наш герой имбецил?
Обсудить на форуме ➥