Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader.
«Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования».
По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице.
«К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить».
Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.
«Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла».
У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.
Комментарии
MrGray
Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге?
Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.
Girveld
Если так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.
Я не то, чтобы против, но новую игру тоже как-то хочется увидеть.
Kezef
Если честно, то тут скорее надо все переделывать. Система РТ не плоха, но фундаментально сломана. В том же Пасе полно сломанных билдов которые Нечестный уровень сложности соло проходят, но в РТ сломано вообще все. Как бы они Касю не правили, она все равно в соло выносит всю игру и дебафает любого босса до 1 статов за 2-3 хода. Офицеров перенерфили, но 2 в команде все равно таскаешь. Сестрёнка может в один залп *спойлер* в самом конце убить и софтлокнуть игру, потому что босс просто останется на 1 хп и ничего не делает, и убить его нельзя. Они пытались это починить, но сдались где-то в патче с первым ДЛЦ.
А вот то что они вообще ассеты не будут использовать я сильно сомневаюсь. Думаю многие статуи Императора и прочие готические строение все-таки перекачуют, Леман Рас это стандартная модель танка Империума, модельки демонов тоже менять лишний раз не будут, все корабли в Империуме тоже стандартного дизайна. Так что думаю ассеты многие перейдут и тут Шестов просто лукавит. Подправят в редакторе чуть-чуть и опа, новая моделька
Дарт Ситиус
Единственная хорошая новость в этом всём.
Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто.
Конечно, выходи в год стабильно хотя бы по 10 хороших RPG в которые бы хотелось поиграть, я бы тоже был за чтобы размер ограничивали и одна игра не была слишком большой... Но этих 10 RPG в год то нет, и 2-3 нет. И 3 RPG по Вахе 40К от OwlCat неизвестно еще будет ли.
Ksander De'Koz
да это все маркетинг. Чтобы приманить тех, кому не зашел роуг трэйдер. Типа это совсем другая игра...да, выглядит точно также как как прошлая)
Третьи Baldur's Gate в первом ролике было не отличить от DOS2 и понеслось
Watchman
(((они))) все так говорят...
Wizzard
А таки при чем здесь евреи?
Girveld
Мы сделаем игру более вариативной. Но, так как большинство проходит игру один раз или не проходит её вовсе, никто не узнает, так ли это
MrGray
Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)
Aedan
Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д.
Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.
Girveld
На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?
Aedan
Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько
хрючевных энкаунтеровКОНТЕНТА подвезлиGirveld
Это мои любимые DLC в Pathfinder и в NWN.
Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. Хороших игр сейчас и так мало делают.
Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями, но я же не прошу выкинуть их из игры, потому что мне это не нравится, и ресурсы, потраченные на текст, могли бы быть пущены разработчиками на полировку боёвки.
Aedan
Сам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет.
А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.
Del-Vey
Интересно.
КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью.
В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл.
Получается, журналист просто херню сморозил?
Alex_Darks
В первый раз что ли...
На эту тему даже анекдот был.
Grimuar Grimnox
Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3
Ksander De'Koz
мортал комбат в помощь
Tayon
Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная.
Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО.
Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте.
P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.
Girveld
Дак там тоже кинца навалили...
Aedan
Не, сама боёвка хорошая, хотя в пасфайндерах она мне нравится больше чем в вахе. Я имел ввиду именно мусорные энкаунтеры - в которых нет никакого интересного гиммика, никаких уникальных противников, никакого крутого лута. Они просто есть чтобы заполнить геймплейное время и скормить игроку ещё кусочек опыта. Совсем обойтись них сложно, в большинстве РПГ такие энкаунтеры есть. Но у совокотов, на мой взгляд, с ними перебор
Neuroburner
Мусорная она не потому что плохая, а потому что на 1 интересный бой 5 драк с трешем, который тебе ничем не угрожает по факту, а предназначен вытягивать из тебя ресурсы, но вместе со спелслотами на фаеболы он вытягивает и когнитивный ресурс игрока и по итогу, под конец игры от таких боёв, коих напомню большинство, начинает уже подташнивать.
Grimuar Grimnox
Две вечности просмотра дома 2 этому поклоннику трупа на троне. С перерывами на приёмы пищи и крепкий, здоровый сон, полный котьмаров. :3
Не мои проблемы. Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке, а не эти багоделы, криворуки и лоромаратели, то можно было бы и Тау набегать, и ВААААГХ!! устраивать. Но так как багокоты сами написали, что разрабатывают "игру с вариативным сюжетом", то пусть соответствуют ожиданиям прогрессивных игроков, а не "ну вот вам торговец-разбойник, только фантик новый". И как же там можно было "втопить за хаос"? Топить хаоситами печку? :P
Tayon
Там буквально есть еретическая ветка. С поклонением четверке (или одному избранному среди них), кровавыми жертвами, проклятым клинком и всем таким.
Это ж не фентезя, здесь ветки за разныне расы не пересекаются вообще.
Grimuar Grimnox
Не знал. +1 в копилку возможного прохождения торговца-разбойника. И я очень надеюсь, что багокоты переросли/перерастут уровень своих сюжетов "а в конце давайте поможем говорящей капусте!"
Я же написал "Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке". Неужели ты думаешь, что какие-то там каконы стали бы меня ограничивать? Серьёзно?
Tayon
А да, я совсем забыл, что для Слаанешита любить, означает извращенно поиметь...
Какие каноны? Это логика, блин. Квенофобия - это столп, на котором стоит вся Ваха, расы друг с другом взаимодействуют чисто через упомянутый тобой Ваагх!! (разве что юдишки называют это крестовым походом), ну и всякое по мелочи.
Nack
В этот раз надеюсь хотя бы крейсер завезут, а лучше было бы и выбор кораблей от того же фрегата до линкора
mc_ren
Вроде наоборот, корабль будет маленький и ему меньше внимания уделят.
Вообще, у совокотов получилась хорошая игра по вахе, и условный рог трейдер 2 напрашивается, сомнения только в экономической целесообразности.
Вот там они могли бы развернуться, сделать хоть несколько кораблей, хоть еще больше контента.
А Ересь будет не второй частью рогй трейдера, а больше Тиранией в мире Вахи. Так видится это сейчас
Nack
Мы же будем играть за инквизитора, а мне как известно они могут чуть ли не любой корабль себе взять и выбор меньшего корабля мне кажется бредом...
mc_ren
Насколько я знаю, инквизиторы обычно используют чужие корабли (реквизируют либо просто договариваются). А в собственности, как у Вольного Торговца у них практически не бывает. Тем более что начнем мы судя по всему за бомжа-дознавателя
Alex_Darks
Учитывая что инкивизиция подчас занимается внутренними делами Империума, то потребности в большом судне у них встречаются нечасто. И как верно подметили они чаще реквизируют суда по необходимости. Все таки их деятельность не афишируется чтоб заваливаться в систему на личном крейсере.
Serfer
Они вообще собираются менять движок для своих новых изометрических РПГ?
Grimuar Grimnox
Слаанеш, по крайней мере, любит своих последователей нежно и искренне. А труп на троне не уделял должного внимания, заботы и любви даже своим детям. ^^
Давай дождёмся нового кодекса после выхода сериала от Нетфликса и тогда проверим, какие там столбы и почему они стоят до сих пор. Хуже Колец Власти у них вряд ли получится. };3
Tayon
Кажется, нам нужен уполномоченный представитель Ордо Еретикус на форуме. И нужен вчера.
А ваще, Гримми, давай не разводить вахосрач тут. Тема-то все таки игры, просто WH-флуд где-то там. Да и дискуссия себя исчерпала.
Grimuar Grimnox
Согласен. Просто дико несправедливо, что труп на троне типа добрый и хороший, хотя все его действия говорят об обратном, а Боги Хаоса почему-то нет.
Tayon
А? Это Ваха, бро. Тут относительно хорошими могут быть только простые смертные. А Импи - задница, лишь чуть менее глубокая, чем Боги Хаоса. Я болею только за одного чувака, который, говорят, в конце времен запихнет сразу всю вселенную себе в Покебол. То есть Тессерактовый Лабиринт.
Обсудить на форуме ➥