Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»

Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля» на RPGNuke

Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader.

«Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования».

По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице.

«К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить».

Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.

«Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла».

У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.

Комментарии


MrGray

Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге?

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.


Girveld

Если так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.:hurtЯ не то, чтобы против, но новую игру тоже как-то хочется увидеть.


Kezef
2 часа назад, MrGray сказал:

Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге?

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.

Если честно, то тут скорее надо все переделывать. Система РТ не плоха, но фундаментально сломана. В том же Пасе полно сломанных билдов которые Нечестный уровень сложности соло проходят, но в РТ сломано вообще все. Как бы они Касю не правили, она все равно в соло выносит всю игру и дебафает любого босса до 1 статов за 2-3 хода. Офицеров перенерфили, но 2 в команде все равно таскаешь. Сестрёнка может в один залп *спойлер* в самом конце убить и софтлокнуть игру, потому что босс просто останется на 1 хп и ничего не делает, и убить его нельзя. Они пытались это починить, но сдались где-то в патче с первым ДЛЦ. 

А вот то что они вообще ассеты не будут использовать я сильно сомневаюсь. Думаю многие статуи Императора и прочие готические строение все-таки перекачуют, Леман Рас это стандартная модель танка Империума, модельки демонов тоже менять лишний раз не будут, все корабли в Империуме тоже стандартного дизайна. Так что думаю ассеты многие перейдут и тут Шестов просто лукавит. Подправят в редакторе чуть-чуть и опа, новая моделька


Дарт Ситиус
3 часа назад, Girveld сказал:

Если так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.:hurt

Единственная хорошая новость в этом всём.
Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто.
Конечно, выходи в год стабильно хотя бы по 10 хороших RPG в которые бы хотелось поиграть, я бы тоже был за чтобы размер ограничивали и одна игра не была слишком большой... Но этих 10 RPG в год то нет, и 2-3 нет. И 3 RPG по Вахе 40К от OwlCat неизвестно еще будет ли.


Ksander De'Koz
16 часов назад, MrGray сказал:

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера.

да это все маркетинг. Чтобы приманить тех, кому не зашел роуг трэйдер. Типа это совсем другая игра...да, выглядит точно также как как прошлая)

Третьи Baldur's Gate в первом ролике было не отличить от DOS2 и понеслось


Watchman
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.

(((они))) все так говорят...


Wizzard
6 минут назад, Watchman сказал:

(((они))) все так говорят...

А таки при чем здесь евреи? :hurt


Girveld
59 минут назад, Watchman сказал:

(((они))) все так говорят...

Мы сделаем игру более вариативной. Но, так как большинство проходит игру один раз или не проходит её вовсе, никто не узнает, так ли это :hurt


MrGray

Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)

1.thumb.jpg.32f5a8c708ff028a8df858f8b9534973.jpg


Aedan
15 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто.

Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д.

Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.


Girveld
30 минут назад, Aedan сказал:

разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная

На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?


Aedan
3 минуты назад, Girveld сказал:

На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?

Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли


Girveld
1 минуту назад, Aedan сказал:

Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли

Это мои любимые DLC в Pathfinder и в NWN. 

Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. Хороших игр сейчас и так мало делают.

Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями, но я же не прошу выкинуть их из игры, потому что мне это не нравится, и ресурсы, потраченные на текст, могли бы быть пущены разработчиками на полировку боёвки.


Aedan
36 минут назад, Girveld сказал:

Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. 

Сам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет.

А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.


Del-Vey
4 часа назад, MrGray сказал:

Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)

Интересно.

КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью.

В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл.

Получается, журналист просто херню сморозил?


Alex_Darks
37 минут назад, Del-Vey сказал:

Получается, журналист просто херню сморозил? 

В первый раз что ли... 

На эту тему даже анекдот был.


Grimuar Grimnox
В 29.06.2025 в 16:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы вариативность стояла во главе угла

Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3

Обсудить на форуме ➥