Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»

Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля» на RPGNuke

Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader.

«Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования».

По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице.

«К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить».

Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.

«Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла».

У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.

Комментарии


MrGray

Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге?

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.


Girveld

Если так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.:hurtЯ не то, чтобы против, но новую игру тоже как-то хочется увидеть.


Kezef
2 часа назад, MrGray сказал:

Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге?

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.

Если честно, то тут скорее надо все переделывать. Система РТ не плоха, но фундаментально сломана. В том же Пасе полно сломанных билдов которые Нечестный уровень сложности соло проходят, но в РТ сломано вообще все. Как бы они Касю не правили, она все равно в соло выносит всю игру и дебафает любого босса до 1 статов за 2-3 хода. Офицеров перенерфили, но 2 в команде все равно таскаешь. Сестрёнка может в один залп *спойлер* в самом конце убить и софтлокнуть игру, потому что босс просто останется на 1 хп и ничего не делает, и убить его нельзя. Они пытались это починить, но сдались где-то в патче с первым ДЛЦ. 

А вот то что они вообще ассеты не будут использовать я сильно сомневаюсь. Думаю многие статуи Императора и прочие готические строение все-таки перекачуют, Леман Рас это стандартная модель танка Империума, модельки демонов тоже менять лишний раз не будут, все корабли в Империуме тоже стандартного дизайна. Так что думаю ассеты многие перейдут и тут Шестов просто лукавит. Подправят в редакторе чуть-чуть и опа, новая моделька


Дарт Ситиус
3 часа назад, Girveld сказал:

Если так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.:hurt

Единственная хорошая новость в этом всём.
Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто.
Конечно, выходи в год стабильно хотя бы по 10 хороших RPG в которые бы хотелось поиграть, я бы тоже был за чтобы размер ограничивали и одна игра не была слишком большой... Но этих 10 RPG в год то нет, и 2-3 нет. И 3 RPG по Вахе 40К от OwlCat неизвестно еще будет ли.


Ksander De'Koz
16 часов назад, MrGray сказал:

Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера.

да это все маркетинг. Чтобы приманить тех, кому не зашел роуг трэйдер. Типа это совсем другая игра...да, выглядит точно также как как прошлая)

Третьи Baldur's Gate в первом ролике было не отличить от DOS2 и понеслось


Watchman
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.

(((они))) все так говорят...


Wizzard
6 минут назад, Watchman сказал:

(((они))) все так говорят...

А таки при чем здесь евреи? :hurt


Girveld
59 минут назад, Watchman сказал:

(((они))) все так говорят...

Мы сделаем игру более вариативной. Но, так как большинство проходит игру один раз или не проходит её вовсе, никто не узнает, так ли это :hurt


MrGray

Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)

1.thumb.jpg.32f5a8c708ff028a8df858f8b9534973.jpg


Aedan
15 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто.

Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д.

Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.


Girveld
30 минут назад, Aedan сказал:

разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная

На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?


Aedan
3 минуты назад, Girveld сказал:

На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?

Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли


Girveld
1 минуту назад, Aedan сказал:

Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли

Это мои любимые DLC в Pathfinder и в NWN. 

Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. Хороших игр сейчас и так мало делают.

Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями, но я же не прошу выкинуть их из игры, потому что мне это не нравится, и ресурсы, потраченные на текст, могли бы быть пущены разработчиками на полировку боёвки.


Aedan
36 минут назад, Girveld сказал:

Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. 

Сам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет.

А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.


Del-Vey
4 часа назад, MrGray сказал:

Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)

Интересно.

КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью.

В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл.

Получается, журналист просто херню сморозил?


Alex_Darks
37 минут назад, Del-Vey сказал:

Получается, журналист просто херню сморозил? 

В первый раз что ли... 

На эту тему даже анекдот был.


Grimuar Grimnox
В 29.06.2025 в 16:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы вариативность стояла во главе угла

Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3


Ksander De'Koz
В 30.06.2025 в 11:03, Girveld сказал:

Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями

мортал комбат в помощь


Tayon
В 30.06.2025 в 11:09, Aedan сказал:

А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности.

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. 

13 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс.

Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте.

P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.


Girveld
47 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

мортал комбат в помощь

Дак там тоже кинца навалили... :dead


Aedan
3 часа назад, Tayon сказал:

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Не, сама боёвка хорошая, хотя в пасфайндерах она мне нравится больше чем в вахе. Я имел ввиду именно мусорные энкаунтеры - в которых нет никакого интересного гиммика, никаких уникальных противников, никакого крутого лута. Они просто есть чтобы заполнить геймплейное время и скормить игроку ещё кусочек опыта. Совсем обойтись них сложно, в большинстве РПГ такие энкаунтеры есть. Но у совокотов, на мой взгляд, с ними перебор


Neuroburner
6 часов назад, Tayon сказал:

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО.

Мусорная она не потому что плохая, а потому что на 1 интересный бой 5 драк с трешем, который тебе ничем не угрожает по факту, а предназначен вытягивать из тебя ресурсы, но вместе со спелслотами на фаеболы он вытягивает и когнитивный ресурс игрока и по итогу, под конец игры от таких боёв, коих напомню большинство, начинает уже подташнивать.


Grimuar Grimnox
8 часов назад, Tayon сказал:

Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте.

Две вечности просмотра дома 2 этому поклоннику трупа на троне. С перерывами на приёмы пищи и крепкий, здоровый сон, полный котьмаров. :3

8 часов назад, Tayon сказал:

P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.

Не мои проблемы. Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке, а не эти багоделы, криворуки и лоромаратели, то можно было бы и Тау набегать, и ВААААГХ!! устраивать. Но так как багокоты сами написали, что разрабатывают "игру с вариативным сюжетом", то пусть соответствуют ожиданиям прогрессивных игроков, а не "ну вот вам торговец-разбойник, только фантик новый". И как же там можно было "втопить за хаос"? Топить хаоситами печку? :P


Tayon
20 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

И как же там можно было "втопить за хаос"? Топить хаоситами печку?

Там буквально есть еретическая ветка. С поклонением четверке (или одному избранному среди них), кровавыми жертвами, проклятым клинком и всем таким. 

20 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

о можно было бы и Тау набегать, и ВААААГХ!! устраивать.

Это ж не фентезя, здесь ветки за разныне расы не пересекаются вообще. 


Grimuar Grimnox
2 часа назад, Tayon сказал:

Там буквально есть еретическая ветка. С поклонением четверке (или одному избранному среди них), кровавыми жертвами, проклытым клинком и всем таким. 

Не знал. +1 в копилку возможного прохождения торговца-разбойника. И я очень надеюсь, что багокоты переросли/перерастут уровень своих сюжетов "а в конце давайте поможем говорящей капусте!"

2 часа назад, Tayon сказал:

Это ж не фентезя, здесь ветки за разныне расы не пересекаются вообще. 

Я же написал "Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке". Неужели ты думаешь, что какие-то там каконы стали бы меня ограничивать? Серьёзно?


Tayon
3 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Я же написал "Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке". Неужели ты думаешь, что какие-то там каконы стали бы меня ограничивать?

А да, я совсем забыл, что для Слаанешита любить, означает извращенно поиметь...

Какие каноны? Это логика, блин. Квенофобия - это столп, на котором стоит вся Ваха, расы друг с другом взаимодействуют чисто через упомянутый тобой Ваагх!! (разве что юдишки называют это крестовым походом), ну и всякое по мелочи.


Nack

В этот раз надеюсь хотя бы крейсер завезут, а лучше было бы и выбор кораблей от того же фрегата до линкора


mc_ren
4 минуты назад, Nack сказал:

В этот раз надеюсь хотя бы крейсер завезут, а лучше было бы и выбор кораблей от того же фрегата до линкора

Вроде наоборот, корабль будет маленький и ему меньше внимания уделят.

Вообще, у совокотов получилась хорошая игра по вахе, и условный рог трейдер 2 напрашивается, сомнения только в экономической целесообразности.

Вот там они могли бы развернуться, сделать хоть несколько кораблей, хоть еще больше контента. 

А Ересь будет не второй частью рогй трейдера, а больше Тиранией в мире Вахи. Так видится это сейчас


Nack
23 минуты назад, mc_ren сказал:

Вроде наоборот, корабль будет маленький и ему меньше внимания уделят.

Мы же будем играть за инквизитора, а мне как известно они могут чуть ли не любой корабль себе взять и выбор меньшего корабля мне кажется бредом...


mc_ren
3 минуты назад, Nack сказал:

Мы же будем играть за инквизитора, а мне как известно они могут чуть ли не любой корабль себе взять и выбор меньшего корабля мне кажется бредом...

Насколько я знаю, инквизиторы обычно используют чужие корабли (реквизируют либо просто договариваются). А в собственности, как у Вольного Торговца у них практически не бывает. Тем более что начнем мы судя по всему за бомжа-дознавателя


Alex_Darks
13 минут назад, Nack сказал:

выбор меньшего корабля мне кажется бредом... 

Учитывая что инкивизиция подчас занимается внутренними делами Империума, то потребности в большом судне у них встречаются нечасто. И как верно подметили они чаще реквизируют суда по необходимости. Все таки их деятельность не афишируется чтоб заваливаться в систему на личном крейсере. 


Serfer

Они вообще собираются менять движок для своих новых изометрических РПГ?


Grimuar Grimnox
В 02.07.2025 в 16:46, Tayon сказал:

А да, я совсем забыл, что для Слаанешита любить, означает извращенно поиметь...

Слаанеш, по крайней мере, любит своих последователей нежно и искренне. А труп на троне не уделял должного внимания, заботы и любви даже своим детям. ^^

В 02.07.2025 в 16:46, Tayon сказал:

Какие каноны? Это логика, блин. Квенофобия - это столп, на котором стоит вся Ваха, расы друг с другом взаимодействуют чисто через упомянутый тобой Ваагх!! (разве что юдишки называют это крестовым походом), ну и всякое по мелочи.

Давай дождёмся нового кодекса после выхода сериала от Нетфликса и тогда проверим, какие там столбы и почему они стоят до сих пор. Хуже Колец Власти у них вряд ли получится. };3


Tayon
4 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

А труп на троне не уделял должного внимания, заботы и любви даже своим детям. ^^

Кажется, нам нужен уполномоченный представитель Ордо Еретикус на форуме. И нужен вчера. 

А ваще, Гримми, давай не разводить вахосрач тут. Тема-то все таки игры, просто WH-флуд где-то там. Да и дискуссия себя исчерпала.


Grimuar Grimnox
2 минуты назад, Tayon сказал:

давай не разводить вахосрач тут

Согласен. Просто дико несправедливо, что труп на троне типа добрый и хороший, хотя все его действия говорят об обратном, а Боги Хаоса почему-то нет.


Tayon
Только что, Grimuar Grimnox сказал:

Согласен. Просто дико несправедливо, что труп на троне типа добрый и хороший, хотя все его действия говорят об обратном, а Боги Хаоса почему-то нет.

А? Это Ваха, бро. Тут относительно хорошими могут быть только простые смертные. А Импи - задница, лишь чуть менее глубокая, чем Боги Хаоса. Я болею только за одного чувака, который, говорят, в конце времен запихнет сразу всю вселенную себе в Покебол. То есть Тессерактовый Лабиринт.

Обсудить на форуме ➥