Руководитель студии Owlcat Games Александр Мишулин и глава издательского направления Андрей Цветков дали интервью изданию Wccftech — из материала стали известны новые детали ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn.
- Разработка игры началась с подачи группы друзей среди сотрудников компании, которые вместе подготовили презентацию проекта и предложили руководству. Главам студии идея понравилась, и они связались с Alcon.
- Производство началось в 2021 году. У команды ушло около года на прототипирование, поскольку ранее студия не делала Action-RPG и не работала с Unreal Engine. После этого наступило время подготовки вертикального среза, а затем и полноценного этапа производства.
- The Expanse: Osiris Reborn с самого начала задумывалась как проект в поджанре Action-RPG с видом от третьего лица.
- Авторы сохраняют прежний подход к повествованию, но с поправкой на большую кинематографичность диалогов. Игра расскажет историю, включающую в себя политику и паутину интриг, однако ключевыми аспектами будут персонажи, выбор и последствия.
- Для расширения команды, занимающейся игрой, наняли новых сотрудников, в том числе выходцев из CD Projekt RED.
- Разработчики пока не могут сказать, выйдет ли The Expanse: Osiris Reborn раньше Warhammer 40000: Dark Heresy или позже.
- События игры разворачиваются параллельно первым двум сезонам сериала.
- Игроки ощутят на себе последствия уничтожения «Кентербери» и происшествия на Эросе.
- Какие-то знакомые события герои игры увидят со стороны, но в остальном сюжет не связан с историей сериала напрямую.
- Выбор происхождения (землянин, марсианин или выходец с пояса астероидов) является самым серьёзным в игре. NPC будут часто реагировать на происхождение протагониста. К примеру, посещение Цереры марсианином или землянином после взрыва «Кентербери» будет не из приятных — персонажи проявят агрессию. Астероидяне же почувствуют себя как дома.
- В некоторых случаях во время принятия решений героям определённого происхождения будут доступны уникальные опции.
- Будет и уникальный контент, зависящий от происхождения.
- Спутники станут ещё более важной частью повествования, чем в предыдущих играх студии.
- Вместе с протагонистом будут путешествовать два компаньона, но остальные не станут сидеть без дела. Кто-то поможет выполнить задание, управляя кораблём, а кто-то отправиться выполнять другую задачу или сформирует второй отряд и доберётся до конечной точки миссии иным путём. Иногда отряды будут пересекаться и помогать друг другу.
- Романы в The Expanse: Osiris Reborn есть, но детали авторы не раскрыли, в том числе количество доступных для романтических отношений героев.
- В игре нельзя создать персонажа, специализирующегося на оружии ближнего боя, однако можно сделать героя, использующего дробовики и находящегося на максимально короткой дистанции с врагом. По словам авторов, разработчики играют в текущую версию игры и даже на этом этапе видят серьёзные различия в игровом процессе разных «билдов».
- Возможности управлять кораблём в космических сражениях не будет, однако путешествие на звездолёте является важной частью франшизы, и разработчики хотят дать игрокам возможность это ощутить. Полноценной механики полёта нет, но авторы готовят «кое-какие сюрпризы касательного этого аспекта».
The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Ksander De'Koz
Лучшие предыстории были и остаются в первой драгон эйдж, имхо...эх, ремастер бы
Wizzard
[бухтеж on]
Простите, но весь список + предыдущие новости пока выглядят как базовый набор "у нас есть МЕ на Кипре".
Я прям даже вижу как эти фичи будут реализованы
- Ну и мразь же ты, отвратительно!
- Нееет, я хороший парень! / На себя посмотри, крыса астероидная!
*перейти к общим вариантам ответов*
В основных миссиях - катсцена встречи посреди миссии 1шт.; переговоры по радио 4шт.
В побочных миссиях - "да мы и втроем справимся".
[бухтеж off]
О, это только я особенный, что на меня предварительную модерацию повесили?
Arawn
Главное, чтобы не Андромеда.
Wizzard
Нууу с Андромедой первый звонок был с енотом задолго до релиза, тут пока такого нет.
MrGray
Вроде бы на Геймскоме будет демо. Правда поиграть не дадут. Только смотреть. Из другого интервью инфа.
Дарт Ситиус
StarField на Кипре скорее, или если быть точным гибрид между StarField и ME c Кипра. Просто напоминаю, что МЕ был КосмоFantasy (своя Магия, инопланетяне и инопланеТЯНки, доспехи), а здесь
НАСА-Панкстрогий Sci-Fi, строже чем в StarField`е, даже FTL-перелетов и других звездных систем нет.MrGray
Может части в 3-й появятся, если в серию все выльется. Правда без инопланетян)
Bro
Вообще то инопланетяни есть.
Очень хочется приземленного сайфая. Что-то похожее чуть было первый ME.
Насчет раздачи остальным спутникам задания. Это просится во многих играх. А тут сам стиль оригинала, где происходит куча событий одновременно, просто просится для этого.
Обсудить на форуме ➥