Издательство SEGA представило финансовый отчёт, из которого стали известны о планах и успехах японской компании.
В числе прочего в отчёте указано, что релиз ремейка культовой ролевой игры Persona 4 с подзаголовком Revival состоится не раньше 2027 финансового года, который начинается с 1 апреля 2026 календарного года.
Кроме того, другая игра принадлежащей SEGA студии Atlus, Metaphor: ReFantazio, разошлась тиражом свыше двух миллионов копий — речь идёт как о физических копиях, так и о цифровых версиях игр на всех платформах. Ранее представители Atlus сообщали, что старт новой JRPG стал наиболее сильным за всю историю компании.
Издательство SEGA также впервые открыто поделилось данными о продажах своих игр.
- Persona 5 Royal — 7 миллиона 250 тысяч копий (не включает продажи оригинальной Persona 5 на PlayStation 3 и PlayStation 4);
- Yakuza: Like a Dragon — 2 миллиона 860 тысяч;
- Shin Megami Tensei V — 2 миллиона 110 тысяч (включает оригинал на Nintendo Switch и мультиплатформенное переиздание Vengence);
- Persona 3 Reload — 2 миллиона 70 тысяч;
- Like a Dragon: Infinite Wealth — 1 миллион 660 тысяч.
19 июня состоялся релиз RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army — переиздания оригинальной Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs the Soulless Army. Учитывая новые данные, игра может стать единственным релизом Atlus в 2025 году.
В 2024-м компания выпустила сразу четыре проекта: Shin Megami Tensei V: Vengence, Persona 3 Reload, Metaphor: ReFantazio и Unicorn Overlord. В случае с последней Atlus выступила в качестве издателя.
Комментарии
Del-Vey
Если судить по тому, что Metaphor: ReFantazio с двумя миллионами за полгода показала лучший старт в истории Atlus, а у Persona 4 Royal больше семи миллионов проданных копий, игры у них имеют огромный хвост продаж. И чем больше игр, тем больше хвостов. Неудивительно, что они кучу людей наняли, и параллельно по четыре игры делают.
Вот, кстати, полный список данных о продажах, не только JRPG:
Wizzard
Второй Ичибан как-то грустненько на фоне остальных. Я как-бы сам не в восторге, но хвост очень облезлый для такого количества положительных обзоров. Хотя явно продажам первой игры помогло.
St1Let
Жирно. Общие продажи с учетом ПС4/ПС3 уже за 10 млн перевалили, получается. А помните, когда-то Персона была нишевой жрпг? Я помню.
Жаль, что нет информации по ней. Она вроде продалась миллионом копий за 6 месяцев, чему Ванилавэр были очень рады. Я сейчас прохожу, и это хорошая вариация Фаер Эмблемы с фирменным визуалом разработчика, кучей настроек юнитов и тактики под них. Общий сценарий такой себе, но многочисленные побочные истории/бантеры с персонажами его немного вытаскивают.
Надеюсь, что Ванилы сделают хотя бы еще одну такую тактическую рпг. У них неплохо получается.
Я после первой части решил, что мне с ним не по пути =)
Del-Vey
Я прошёл, остался разочарован повествованием. После забавного смешения всех тропов научной фантастики в 13 Sentinels ожидал от разработчиков значительно большего, чем самое заунывно-шаблонное фэнтези про принца, отвоёвывающего свой трон у The Зла.
Сражению ближе к финалу жутко утомили. Боёв слишком много, разнообразия в них мало.
Wizzard
Жду пока их начальник уйдет на пенсию, чтобы портировали наконец.
St1Let
Решили начать с классики
Ну есть кнопка быстрого боя, чтобы сразу перейти к результатам. Или ты утомился именно по карте бегать?
Мне пока нравится, я сейчас где-то на экваторе. Пришел к зверолюдям на север и освободил первый крупный город.
Сейчас нравится возиться с настройками умений в бою, как, когда, где и что использовать. Иногда один вовремя использованный скилл полностью меняет итог сражения. Находишь новый шмот/оружие, а там новая пассивка/умение, которое тащит. Нравится комбинировать разных юнитов и смотреть, что из этого получается. Порадовало, что даже на глобальной карте разные юниты обладают своими умениями. Добавил в отряд ведьму - вот тебе магический телепорт к союзнику, добавил арбалетчика - вот тебе дымовые стрелы, чтобы обстреливать вражеские башни/лучников/магов. Годно сделали.
Обсудить на форуме ➥