Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker

Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker на RPGNuke

Разработчики из студии Rebel Wolves провели презентацию ролевой игры The Blood of Dawnwalker, продемонстрировав двадцатиминутную запись игрового процесса проекта.

В ролике представили сражения, процесс повышения уровня, инвентарь, использование способностей и магии, систему диалогов, один из крупных городов, а также несколько катсцен и сражение с боссом. По словам разработчиков, они показывали «пре-бету», поскольку до этапа полноценной бета-версии игра доберётся лишь через некоторое время.

Во время презентации разработчики раскрыли ряд новых подробностей об игре, а после неё ответили на ряд вопросов фанатов.

  • Здоровье автоматически восстанавливается ночью, когда герой пребывает в облике вампира. Днём для лечения ему потребуются расходники.
  • Элементы повествования в квестах также будут меняться в зависимости от времени суток.
  • От времени суток также зависит и доступ к локациям. Некоторые места становятся доступны вампиру благодаря сверхъестественным возможностям перемещения.
  • Голод влияет на силу Коена в облике вампира.
  • В процессе кормления можно выпить немного крови, вырубив человека, или же осушить его полностью, тем самым убив.
  • В бою игрок может управлять направлением атаки и защиты — это одна из ключевых особенностей боевой системы.
  • Пользователь может сразиться с одним из главных боссов The Blood of Dawnwalker даже в середине игры, однако победить будет крайне сложно. По словам разработчиков, это тот ещё вызов даже для хардкорных геймеров.
  • В игре будут романы — всего их три.
  • Реплики, выбор которых пропустит время, помечаются значком песочных часов.
  • Время пропускается не только по факту прохождения квестов, но и после на разных их этапах. В случае необходимости игрок сможет бросить выполнение задания на полпути, чтобы сэкономить время.

The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


smartmonkey

Бюджетно, но атмосферно. Тут прям по атмосфере Ведьмак 1 с Kingdom Come, что круто.

Желание поиграть появилось, уже хорошо.

Музыка, кстати, будто из Крови и Вина.


Del-Vey

Они там дальше продолжают на стриме обсуждать игру в постановочных диалогах. Вот вам ещё чутка деталей:

  • Коен может управляться только с мечом — это всё, чему его учил отец-солдат. Ни луком, ни топором он орудовать не умеет. Ну точно ведьмак, ни дать ни взять.
  • В бою враги могут атаковать чуть ли не одновременно, что сильно усложнит жизнь, однако боевая система рассчитана на бои один vs толпа, в ней есть соответствующие особенности (судя по всему, атаки с контролем толпы).
  • Вроде бы, Коена сложно будет остановить от полного иссушения человека, если уровень его голода близок к максимальному. Но тут я чуток прослушал по независящим от меня причинам, мог ошибиться.

Larus

Очень сильно ведьмаковские вайбы, что герой, что музыка - нравится. А вот ночью прям клёвая движуха начинается.

Идея крутая, реализация тоже радует. Понравилось, что людей можно осушать, не убивая. Интересно, можно ли в бою присосаться и убить и как это по итогу будет влиять? По-любому будет оценка в духе "Коен - красавчик или чудовище?".


Medwedius

Прикольно, мне понравилось. Много чего стянули у ведьмака. Инвентарь и карта прям не напрягаясь стырили.

Концепция интересная, если будет очень много выборов вангую полную фрустрацию при своей игре. И загрузку сейва после каждого значимого выбора. :hurt

Мне больше напомнило Вампира, чем Ведьмака. Боевка на 4 стороны я пока не понял как работает, в ККД все очевидно, а тут как-то странно.


Allard

Мужики вообще не стесняются, что "Да, мы делаем Ведьмака, но про упырей".

Я только за.


Logen

Три романа в сюжете про спасение родных ровно за месяц? Неплохо, неплохо.

А вообще, в прошлом ролике мне боевка совершенно не понравилась некоторыми моментами, а здесь это уже недурственно выглядит, да еще и с направлениями атак и защит. Еще и цверхав добавили, я всё ждал когда ж этот удар в играх появится. Теперь можно и начинать ждать.


MrGray

Ну не знаю... Выглядит, конечно, занятно. Но блин... Постоянное напоминание про оставшееся время, которое нельзя убрать с экрана. Таймеры в диалогах. 

А уж фраза "Катсцена плавно перетекает в диалог", когда там чернеет экран в этот момент на пару секунд. Очень плавно.

И боевка малость дерганой показалась. 

Ну т.е. я в это точно поиграю. Но пока настроен относительно скептически. 


Watchman

Боёвка выглядит куда лучше, чем оное казазлось на недавней игроконфе. Выглядит интересно, но таймер это словно бельмо на глазу. Зато нетакусики, блин.


MrGray

Мне боевка с мечом чем-то Hellish Quart напомнила. 


Logen
1 час назад, MrGray сказал:

Мне боевка с мечом чем-то Hellish Quart напомнила. 

Ну так неудивительно, Кубольд - хемаист, к этому проекту тоже подключены любители энтого дела.


Del-Vey
3 часа назад, MrGray сказал:

Таймеры в диалогах. 

Только в ключевые моменты, как в The Witcher, судя по всему. В диалоге с дедом был таймер только в начале, когда нужно было решить, обмануть его или нет.

Но в игре показали только эпизоды, где этот таймер всегда присутствует — дальше в разговоре с вампиршей он снова появился. Думаю, вне каких-то сюжетных\ключевых моментов его не будет, т.к. в дальнейшей беседе с дедом уже не было. Хотя да, я бы его насовсем отключил, будь такая возможность. Диалоги в RPG изобрели для того, чтобы можно было кофе\чай спокойно выпить в процессе, а не вот это вот всё...

3 часа назад, MrGray сказал:

Постоянное напоминание про оставшееся время, которое нельзя убрать с экрана.

По-моему, это часть описания задания основного квеста, значит он в журнале выбран как активный. Наверняка его можно будет деактивировать, и тогда надпись исчезнет.


Rama

С мечом боевка прям хорошая, а с когтями какая-то никакая. Видимо не было в команде тех, кто когтевым боем занимается.

3 часа назад, Logen сказал:

Ну так неудивительно, Кубольд - хемаист, к этому проекту тоже подключены любители энтого дела.

Не удивлюсь, если и его привлекли.


MrGray
2 часа назад, Del-Vey сказал:

По-моему, это часть описания задания основного квеста, значит он в журнале выбран как активный. Наверняка его можно будет деактивировать, и тогда надпись исчезнет.

В том-то и прикол, что я услышал, что он будет всегда. 


Del-Vey
9 минут назад, MrGray сказал:

В том-то и прикол, что я услышал, что он будет всегда. 

Тогда есть смысл в комментах под роликом написать и попросить сделать включение\отключение элементов UI в опциях. Я так в своё время наныл на отключение маркера цели в Cyberpunk 2077. :hurt

Разработчики часто читают комменты и учитывают просьбы игроков, особенно когда это такие простые вещи.

Обсудить на форуме ➥