Разработчики ролевой игры Clockwork Revolution пообщались с представителями издания Xbox Wire, раскрыв в интервью ряд особенностей проекта. В беседе принимали участие глава студии inXile Брайан Фарго, геймдиректор Чед Мур и главный дизайнер Action-RPG Джейсон Андерсон.
- Игроку достанется роль полностью кастомизируемого персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу». Герой может быть как мужчиной, так и женщиной.
- События начинаются с того, что протагонист узнаёт правду о мире, в котором живёт. Оказывается, некая леди Айронвуд изменила его, перемещаясь во времени манипулируя ходом истории, чтобы обрести власть и богатство, держа рабочий класс под пятой.
- Узнав, каким образом Айронвуд это делает, Морган отправляется в прошлое, чтобы исправить царящую в мире игры несправедливость.
- События разворачиваются в городе под названием Авалон.
- Разработчики в очередной раз подчеркнули, что именно составляющие RPG являются основой проекта. Это не шутер от первого лица.
- По словам Чеда Мура, влияние выбора игрока в Clockwork Revolution выйдет на новый уровень — теперь это не только диалоги и персонажи, но и окружение. Целые регионы мира трансформируются в зависимости от принятых решений. По мнению разработчика, ни одна другая игра не сможет предложить того, что делает студия в этом плане.
- В диалогах порой участвует больше двух персонажей. Вариативность диалоговой системы зависит не только от выбранных реплик, но и от того, к кому из персонажей обратится игрок. В показанном ранее трейлере персонаж по имени Альфи до смерти забил Эррола — это результат того, что играющий игнорировал первого, общаясь лишь со вторым. Если не делать этого, Эррол останется в живых до самого финала.
- Одним из показанных в трейлере персонажей был герцог Помфри. Роль этого персонажа варьируется в зависимости от принятых игроком решений. В одном из вариантов он становится важной для сюжета фигурой, а в других остаётся малозначительным NPC.
- Джейсон Андерсон считает, что нет лучшего способа наглядно показать влияние выбора игрока, чем дать ему возможность путешествовать во времени. Игрок сможет отправляться назад в прошлое, менять его и возвращаться, чтобы воочию увидеть последствия своих действий.
- Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum. Брайан отмечает, что он не имеет к оригинально игре никакого отношения, однако почему-то именно о её ремейке пользователи постоянно просили inXile Entertainment.
- Когда Мур задумался о том, чтобы присоединиться к студии, Фарго предложил ему идею игры в сеттинге стимпанка с путешествиями во времени. Мур — ветеран Black Isle и Troika Games, он работал над Arcanum и Bloodlines вместе с Джейсоном Андерсоном, и теперь они вдвоём руководят производством Clockwork Revolution.
- Чтобы игра выглядела и ощущалась современной, студия наняла бывших аниматоров Rockstar Games, а также дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG.
- Для реализации процесса создания протагониста разработчики сделали специальную внутриигровую машину, которую также можно было увидеть в трейлере. Это самый дорогой «ассет», который студия когда-либо производила. Это не обычный UI, а объект внутри самой игры с массой анимированных элементов, который является чем-то вроде машины для информирования о преступлении и создании примерного портрета подозреваемого.
- Когда игрок создаёт героя и меняет его характеристика, меняется не только описание преступника в этой машине, но и диалоги офицера полиции. Если вложить все очки характеристик в социальные навыки, полицейский спросит: «Вы правда считаете его таким харизматичным? Это точно не ваш бывший любовник?». По словам авторов, они знают, что люди проводят часы в редакторе персонажа, так что им хотелось сделать этот процесс как можно более оживлённым — не только визуально, но и через диалоги за кадром.
- В Clockwork Revolution будет представлено несколько видов автоматонов, от примитивных уборщиков до продвинутых моделей с самосознанием. В игре будет сюжетная линия, связанная с этим элементом вселенной.
- Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем, на истории которого построено то, как герой оказался вовлечён в конфликт с леди Айронвуд.
- Несмотря на наличие автоматонов и путешествий во времени, тональность игры будет приземлённой и мрачной.
- По словам Фарго, злые варианты принимаемых игроком решений должны иметь смысл и что-то давать взамен, чтобы выбор в пользу добрых вариантов действительно ощущался так, словно игрок творит добро. В противном случае пользователь на самом деле не делает выбор, а просто следует единственному адекватному варианту.
- Кастомизация и улучшение оружия будет важным элементом Clockwork Revolution. Игрок почувствует себя настоящим инженером и изобретателем, поскольку ему будут доступны сотни вариантов апгрейдов, меняющих то, как работает вооружение.
- В игре также будут различные гаджеты и несколько типов гранат.
- Способности героя используются как в бою, так и за его пределами. К примеру, умение замедлять объекты действует как на врагов, так и на движущиеся предметы окружения. С помощью этого умения нужно будет решать загадки.
- Другой способностью протагониста станет возможность прокручивать состояние объекта во времени. Например, если противник разрушил удобное укрытие, игрок сможет полностью восстановить его, чтобы использовать в бою.
- В игре довольно комплексная система развития, в рамках которой пользователь не просто разблокирует новые умения. Гаджеты, деревья навыков, способности манипулировать временем, оружие, характеристики и даже автоматон Прентис являются частью переплетённой ролевой системы, элементы которой влияют друг на друга.
Проект студии inXile выйдет на PC и Xbox Series X|S, однако у Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
Комментарии
Del-Vey
Там ещё была деталь, которую я не очень понял, потому что об этом как-то невнятно было рассказано. Говорят, что нахождение нового оружия будет важным моментом, потому что это оружие с тобой останется до конца игры.
Судя по всему, никакого шмотизма в плане вооружения не предусмотрено, будем апгрейдить и пересобирать те стволы, что уже есть. То есть система апгрейдов и кастомизации заменяет систему лута, по крайней мере в том, что касается пушек. Это, конечно, лишь мои домыслы на основании одной реплики из интервью.
Kangaxx
Ну, звучит как секс. Стимпанк + путешествия во времени это прям хорошо. А в inXile у меня веры полно.
О, вот это тоже отлично. Не люблю я эти уровневые АРПГшные системы, где суперуник улетает в мусорку спустя пару часов игры.
St1Let
Как же хочется, чтобы у них все получилось. Пока обещается шикарная игра.
Uncle_Givi
В свое время для Mass Effect'а я сделал исключение, настолько меня цепанул сюжет и атмосфера. Очень надеюсь, что боевая система сабжа будет хоть немного дружелюбна к
рукожкриворуким, как в упомянутой игре.Old Tom
Не то.
Всех этих случайных людей надо расстрелять. Больший плевок в лицо Тима Кейна даже сложно представить.
Но больше не сможет им воспользоваться. Точно не то.
in Xile ощущения не те...
Alex_Darks
Долго не мог вспомнить что мне напоминает устройство на левой руке для манипулции времнем. Singularity. Был такой шутер про игры со времнем. Тоже скачки между эпохами и манипуляции со времнем объектов. Только почти полностью линейный.
Old Tom
Чуть не забыл. Тоже ужасное решение. Навязывание обязательного сюжетного спутника в ролевых играх никогда не было и не станет плюсом. Дополнительное ограничение отыгрыша как оно есть.
Ремейк Arcanum просили они..
St1Let
Тиму Кейну абсолютно все равно, дед на пенсии. И только ищет оправдания не делать новую рпг.
Остается только порадоваться, что у Фарго остается запал продавливать такие проекты.
Каким образом? Автоматон будет тебе что-то запрещать? Сильно вряд ли.
Мне тоже сама идея не очень, но скорее всего у него будет роль ходячей реакции на действия главного героя.
Обсудить на форуме ➥