Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили новое видео на своём официальном канале, в котором раскрыли первые подробности своего следующего проекта. О начале его производства авторы рассказывали ранее.
- Рабочее название новой RPG — Project Topas.
- В ролике представили первые наброски визуального стиля игры — судя по ним, её события также развернутся в сеттинге фэнтези.
- У разработчиков пока нет понимания, будет ли новая RPG частью серии Drova, поскольку сейчас они работают преимущественно над техническими аспектами и не погружались в проработку мира слишком глубоко.
- Судя по концепт-артам, события могут разворачиваться в другом временном периоде, либо в другой части мира, что позволит формально связать игры единой франшизой, если в процессе творческой работы в их сеттингах не наметятся противоречия.
- Для новой игры авторы изучили отзывы о Drova: Forsaken Kin и учли пожелания игроков, которые не могли воплотить в уже готовом продукте.
- Визуальный стиль останется прежним — это будет пиксельная 2D-игра, базирующаяся на движке, созданном для Drova.
- Открытый мир, фракции и дневная рутина NPC также будут представлены в Project Topas.
- Боевая система будет похожа на Drova, однако она станет более плавной и динамичной. Для реализации последнего разработчики поработают над течением боёв, но не станут увеличивать их скорость.
- Отдельное внимание будет уделено персонажам — героев и их истории постараются сделать более глубокими и лучше проработанными.
- Появится возможность играть полноценным магом.
- Дизайну уровней также уделят повышенное внимание — его начнут планировать с самого начала, чтобы избежать проблем, за которые критиковали Drova.
- Разработчики также сразу реализуют в игре функцию быстрого перемещения, которой не было в оригинальной версии Drova — её добавили в одном из патчей.
- Журнал персонажа станет более информативным, в нём будет отмечаться, где найти того или иного NPC.
- Финальные этапы игры будут более насыщенными контентом.
- Project Topas с самого начала разрабатывается с учётом возможности погружения игрока в ту или иную роль, будь то воин, маг или вор.
- Drova: Forsaken Kin была сделана силами шести человек, а для нового проекта студия наняла ещё двоих. Один из них будет заниматься дизайном квестов — именно ему поручили более глубокую проработку персонажей. Второй новый сотрудник займётся дизайном уровней.
Drova: Forsaken Kin вышла на PC и консолях в октябре 2024 года и получила крайне положительные отзывы от покупателей в Steam — 95% пользовательских обзоров на площадке носят хвалебный характер.
Комментарии
MrGray
Да что ж такое. Я так в дрова и не смог играть из-за этого...
Алекс Лев
Согласен, пуксель не очень комфортный. Тоже жутко не нравится в наш век цифровизации. Но ради самой истории поиграл. Примерно в таком же пукселе будет Guild Saga. Vanished Worlds. Вот её жду, пощупал РД - довольно интересна в диалогах, развитии персов и т.п. К примеру, можно разговаривать с животными, если есть такое умение, они дают довольно толковые интересные квесты (некоторые - с загадками), и ценные и просто прикольные советы. Разрабы обещают добавить романсы с сопартийцами противоположного пола и русский на полном релизе. В общем, должна быть полноценной РПГ с полным погружением, ради такого пуксели потерплю (они не вырвиглазные, играть можно)
Galactrix
Дрова классные получились.
Обсудить на форуме ➥