Состоялся анонс Nioh 3

Состоялся анонс Nioh 3 на RPGNuke

Издательство Bandai Namco и студия Team Ninja анонсировали Nioh 3 на мероприятии State of Play.

Ключевой особенностью Action-RPG станут два совершенно отличных друг от друга стиля боя — стиль самурая и стиль ниндзя. Игрокам вновь предстоит столкнуться с ёкаями на поле боя, чтобы спасти Японию от очередной мистической напасти.

Разработчики обещают улучшенную боевую систему и отход от классических коридоров в пользу более свободных локаций и усиления аспектов, связанных с исследованием игрового мира.

Одновременно с анонсом игры состоялся релиз демоверсии проекта — загрузить её могут владельцы консолей PlayStation 5. Она будет доступна всем желающим до 18 июня.

Релиз Nioh 3 состоится в начале 2026 года на PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey

Поиграл в демку. Я почти не играл в первые две части (потыкал обе на бете), так что не уверен, что тут точно новое, а что уже было, имейте это в виду.

  • Появился двойной прыжок, как в классических экшен-приключениях. Можно запрыгивать на возвышения, много где спрятаны секретики.
  • Стили боя — это не стойки. Стойки сохранились, но теперь можно в бою превращаться из самурая в Наруто и обратно (повязочка на голове прилагается) по нажатию :R2: (правый курок), причём есть даже специальная атака. Если успеть нажать R2, когда враг в момент удара светится красным (неблокируемая атака), герой перейдёт в другой стиль боя, отразит удар и контратакует.
  • Ниндзя бьёт очень быстро, но очень слабо. Порой до смешного долго приходится ковырять обычных мобов.
  • Самурай бьёт медленнее, но урон нормальный.
  • Появился стелс (хотя, может и в оригинальной дилогии был), можно резать противников втихую.
  • Врагам можно сносить не HP, а стамину, и тогда выдохшийся противник станет уязвим для мощного «добивания». С боссами тоже работает, но там это бесполезно. В отличие от Sekiro, тут нельзя срубить целую стадию боя добиванием, герой просто нанесёт больший урон, чем обычными атаками. Хотя на самом деле проще его долбить обычными, т.к. количество урона всё равно небольшое и все эти заморочки не стоят свеч. Пытаясь сбить стамину первому боссу, наседая на него и играя от нападения, я сам четырежды выдыхался и два раза за это отгребал. А результат околоникакой. Ну снёс я ему 10% здоровья этим «добиванием». Я б за это время и так его снёс, атакуя и уклоняясь.
  • Добивание производится на :triangle:, то есть кнопку сильного удара. Но нужно сделать секундную паузу. Если вы рубите врага и он выбивается из сил, на экране появляется предложение нажать :triangle:, чтобы его добить, но ничего не произойдёт, вы просто будете бить врага сильным ударом. Нужно сделать паузу.
  • Первый босс очень лёгкий, убил его с первой попытки. Либо третью часть упростили, либо первый босс тренировочный. Хотя появляется он уже после обучения.
  • Тип тела 1 и 2 никуда не делись.
  • Персонажа можно создать, есть пресеты всех рас. Тонкая настройка внешности предусмотрена, но в демке заблокирована.
  • Герой озвучен, но говорит мало.
  • Первая локация линейная, дальше попадаем в весьма обширную открытую зону, где нет коридоров. Никто не мешает спрыгнуть там, где это не предусмотрено, потеряв немного здоровья.
  • В кадре иногда слишком много эффектов, в бою это мешает.
  • Чтобы обыскать труп, нужно подойти к нему и зажать :R1:, после этого с трупа выпадет какое-то количество предметов, каждый из которых поднимается одиночным нажатием :R1:. Изобрели велосипед, в общем.
Обсудить на форуме ➥