CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»

CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV» на RPGNuke

Разработчики из студии CD Projekt RED посетили мероприятие State of Unreal 2025, в рамках которого представили новый трейлер «Ведьмака IV», а также небольшой отрывок игрового процесса.

Ролик, созданный на движке, демонстрирует возможность новой версии технологии, созданной специалистами CD Projekt RED совместно с Epic Games.

Вслед за показом трейлера разработчики провели небольшую демонстрацию технологического демо грядущей Action-RPG — оно работало на обычной PlayStation 5 в режиме 60 кадров в секунду. В ролике показали как детализированную природу, так и оживлённый город, наполненный массой деталей и NPC.

Разработчики также раскрыли имя лошади Цири — животное будут звать Келпи.

Комментарии


Kangaxx

Изначальная Цири мне нравилась все же больше, но эта тоже ничего. Миленькая. Осталось видло себе обновить под те красоты, бо на моей открывашке для бутылок вряд ли оно пойдет).


MrGray

Поржал с момента, когда внизу слева показали джойстик в руках, типа это чел играет, а не полностью предзаписанное видео)


Kezef

У нас есть хоть какое-нибудь объяснение почему Джо Уайатт заменили на новую актрису? Из догадок могу предположить что хотели взять актрису которая будет делать мокап для Цири, а Джо уже в возрасте.

То что это "игра на пс5 в 60фпс" на 5 анриле я поверю только когда сам увижу, анрил и большие пространства не очень дружат, особенно если все детализировано, даже в 30 стабильных слабо верится.


Medwedius

Проджекты ничему не научились, и опять заливают сказки. Про рассыпаные яблоки от толчка НПС и детишек/свинок их собирающие. Не верю, что подобное можно сделать. Все это отдельно было в других играх, но все вместе навряд ли будет работать. Про мышцы коня заливают. Это не так работает, это будут забейканные деформации, т.к. реальная симуляция мышц коня будет тормозить больше, чем вся сцена в лесу.

Ждем потом сравнений этого демо с релизом игры.


Del-Vey
28 минут назад, Kezef сказал:

анрил и большие пространства не очень дружат

Это не базовый UE5. Они как раз делают форк для открытых миров, это отдельная версия движка, которую CDPR и Epic совместно создают.


Galactrix

Не буду смотреть. А то потом опять окажется, что бег по стенам вырезали и копы за спиной спавнятся. :hurt

1 час назад, Kangaxx сказал:

Осталось видло себе обновить

Ты погоди. Оно пока выйдет может поколения три сменится :)


Kangaxx
9 минут назад, Galactrix сказал:

Ты погоди. Оно пока выйдет может поколения три сменится :)

Это да, я стараюсь этот момент максимально оттягивать. Оно и технологий подвезут, и чуток старые модели подешевеют.


don-mika

Что-т, как для техно демо вообще не впечатляет. Все говорят о каких-то там технологиях, а на экране деревянные анимации и отсутвие физики. Лощадь скачет по воздуху, следов нет, плащ счкачет как кусок платсмассы. Но зато много пикселей...

1 час назад, Galactrix сказал:

Ты погоди. Оно пока выйдет может поколения три сменится :)

моя ставка, что не в ближашие 5 лет. т.е. не раньше сентября 2029


iosa

Красиво, конечно, но это всего лишь технодемка. Как оно там будет в конце концов — время покажет.


Del-Vey

Выложили версию в 4K, добавил в новость.


Алекс Лев

Мммда... Ведьмак уже не тот. Помолодел, обабился... Не тот.


Ksander De'Koz
17 часов назад, Kangaxx сказал:

Изначальная Цири мне нравилась все же больше

Надо, чтобы как в гта можно было откормить и раскачаться)

 

17 часов назад, MrGray сказал:

Поржал с момента, когда внизу слева показали джойстик в руках, типа это чел играет, а не полностью предзаписанное видео)

аналогично, весь ролик думал на какой они это удумали. Скорее всего, соники настояли. Еще и джойстик проводной, типа тут есть и приставка, а не проджект со своим пришел))


Logen
20 часов назад, Medwedius сказал:

Про мышцы коня заливают. Это не так работает, это будут забейканные деформации, т.к. реальная симуляция мышц коня будет тормозить больше, чем вся сцена в лесу.

Э, а внутре у ней - нейронка! Так что может и будет быстро работать, можно тут почитать немного документации.

С рассыпаными по эвенту яблоками тоже не вижу особенной трудности, заспавнят по ивенту смартобьект который регистрируется в общем пуле (вообще в octree или в гриде, на выбор) доступных для ИИ точек взаимодействия, а дальше понятно.


Medwedius
54 минуты назад, Logen сказал:

С рассыпаными по эвенту яблоками тоже не вижу особенной трудности, заспавнят по ивенту смартобьект который регистрируется в общем пуле (вообще в octree или в гриде, на выбор) доступных для ИИ точек взаимодействия, а дальше понятно.

С ивентом по месту понятно как сделать. Но так, как это показали - нет. Показали, что ты можешь этого деда толкнуть где угодно, и он должен опрокинуть ящик, из него посыпятся яблоки и НПС должны на это отреагировать. И не так, как скажем в ККД2 или Скайриме - игрок бросил вещь, НПС подошел, нагнулся с прямой спиной над объектом, повернулся по оси и к следующему объекту), а вот так вот как на в видео - на карачках собирать объекты в нефиксированных местах.

Если это будут специальные места со скриптом - то конечно это реализуют. Но это не совсем то, что они показали.

Напоминаю, у Проджектов были проблемы с простым "пэрэнтом" объектов в Киберпанке (летающие объекты, которые должен держать НПС). А тут прям передача объекта от одного НПС другому через физику (расыпание по полу). Движек конечно другой. Но у меня и без игры в Анреале "перент констрейн" в сиквенсере бывает глючит.

54 минуты назад, Logen сказал:

Э, а внутре у ней - нейронка!

Про этот деформер знаю. Но это нефига не мускулы. И работает он не очень быстро. А обучается так вообще долго, и при этом создает "кеш" обучения, который тоже занимает место и его нужно подгружать к анимации. В общем я не уверен, что это будет быстро работать, но инструмент ещё в бете, может у проджектов более продвинутая версия.


Vree

Ужос. Из Цири действительно сделали торговку с рынка, у которой еще не все хризантемы отцвели, но уже пора бы начать обучаться Аксию.


Logen
3 часа назад, Medwedius сказал:

Но это нефига не мускулы.

Просто видал я где-то что кэшировали таким образом деформации именно скелетно-мускульной модели, а сколько она будет обучаться им вообще вряд-ли может быть важно. Показывать эти деформации им ведь нужно ровно на одном коне, если б речь шла про массовые конные сшибки из баннерлорда я бы тоже не поверил. Но у них 400+ сотрудников, посадят какого нибудь бедолагу на все 5 лет разработки нейронку мучить.


Sargast

Выглядит красиво ну и?.. Знаю - пока куча денег сольется на красивые анимации, на квесты и проработку останется поменьше.

В прошлой части были мощнейшие квесты и просто хорошая графика. Вангую, теперь будут просто хорошие квесты и мощнейшая графика (которая еще не факт что будет работать как обещают).


Medwedius

@Logen Может быть. Просто я думал как-то поюзать эту штуку, посмотрел тутор, а там чел только плечо обучал часами. Думаю "ну его нафиг, все равно этого никто не заметит". :hurt


Logen
3 часа назад, Medwedius сказал:

ну его нафиг, все равно этого никто не заметит"

Вообще у меня была мысль до этой штуки когда нибудь добраться(но анрил выпускает новые штуки быстрее чем я их успеваю освоить или применить, а раньше надо было пилить самому, что было веселее), в основном ради таких частей как плечи(и немного запястья), деформация вокруг плечевого сустава самая проблематичное в скиннинге во всяких анимациях где персонажу нужно махать руками над/за головой и так далее. Понятно, что всё решаемо, но это как раз тот случай когда хотелось бы таким вообще не заниматься, а нажать чудо-кнопку. В идеале автоматизировать, чтоб никому вообще этим заниматься не приходилось.

А, ну кстати, вот же эта штука


Medwedius

@Logen Да, но моим заказчикам чаще всего это не нужно. Помню делал видео про снаряжение римского легионера. И там доспех (наплечники) просто не прискинишь, они будут проникать в тело или гнуться (а не должны, все таки сталь), плюс есть туника, и их знаменитый пояс с висюльками. Да и сама моделька человека (тело) была не очень.

И я решил прикрутить все это к метахуману (чтобы ещё и мимику юзать), заригал наплечники чтобы отдельно их анимировать, повесил на тунику Chaos Cloth, а на пояс и ножны - физику. Трахался с этим прилично как и со всякой симуляцией. В итоге всё равно в особо динамичных моментах пояс проникает в тунику, хотя там куча фейк геометрии для физики, так и не смог побороть, хотя надо было навероное всё забейкать и руками поправить но опять-же время.

В итоге супервайзер говорит, а чего так долго делал? Ему и заказчику коненчо понравилось, но сроки не впечатлили. Ну я описал над чем мучался, а он говорит, "надо было просто прискинить как в играх, все равно никто не заметит". Позже далали с этим римлянином ещё видео, но уже другие из нашей команды. И они не стали мучаться с моим сетапом с тканью и прочим, просто прискинили все к скелету. Наплечники гнутся, туника без физики, висюльки пояса гнутся прискиненые. Всех всё устроило. :hurt

Но спасибо супервайзеру, что иногда дает время на такие экспирименты, когда можно позадротить, она бывший тридешник и понимает такое, тут нам повезло.


AnLac

Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят.


Del-Vey
1 минуту назад, AnLac сказал:

Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков

Это даже лучше, чем Mafia III.

Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.


AnLac
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.

Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. 

Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.


Logen
2 часа назад, Medwedius сказал:

они будут проникать в тело или гнуться

Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли.

Но наплечники можно заскинить к доп.костям и двигать их процедурно всякими PoseDriver'ами, а кираса требует куда больше. Туда же всякие высокие воротники, наплечники которые не дают голову повернуть, лобстерный хвост сзади на шлеме. 

2 часа назад, Medwedius сказал:

все равно никто не заметит

Но ты то будешь знать! Вообще, трудозатраты не линейно же скалируются. Один раз подолбившись головой о стенку недельку-другую узнаешь достаточно, чтобы в следующий раз сделать то-же самое намного быстрее, и качественнее. Это если наивно предполагать, что за лучшее качество рано или поздно положены награды ;)

2 часа назад, Medwedius сказал:

куча фейк геометрии для физики

И правда, если приглядеться то её видно, хотя это уже действительно мелочи, которые никто не заметит. Но я бы лучшего результата от полноценной симуляции цепочки тел связанных констрейнами или физики тканей и не надеялся особенно увидеть, всю жисть оно периодически дрыгалось, глючило, всякие обматывающие бошки НПЦ плащи в играх думаю все видели. Может там и можно покрутить сотни загадочных настроек, но я бы скорее поставил на симуляцию внутри каких нибудь анимнодов, или эрзац-симуляцию в ControlRig'e, оно по субьективным ощущениям более детерминистично и однозначно больше поддаётся пост-коррекции.


Sirius Helldog
2 часа назад, Logen сказал:

Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли

Я бы не сказал что они их побороли - они их просто не использовали. В игре вроде 3 героя с кирасой которая прям кираса и у всех трёх она гнется. Мувсет мог сделать это менее заметным, а сами разрабы говорили что они не добавляют другим героям кирасы из-за того что они их не могут правильно анимировать под мувсет. Имхо с точки зрения игрока. 


Sargast
8 часов назад, AnLac сказал:

А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.

Какая-то коллективная ответственность. А может нужна концовка где всех отправляют в трудовой лагерь?


Logen
15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

В игре вроде 3 героя с кирасой которая прям кираса и у всех трёх она гнется

Насколько я помню, у лоубрингера (правосудора??) она не гнулась, а елозила вверх-вниз почти как должна. И я как раз к тому и клонил что они при помощи уникальных мувсетов это одолели по большей части, в игре где один персонаж должен писят разных доспехов иметь возможность произвольно надевать и комбинировать такое бы не прошло, даже не технологически, а просто никого убедить бы было невозможно, что это адекватная трата ресурсов.


AnLac
11 часов назад, Sargast сказал:

Какая-то коллективная ответственность. А может нужна концовка где всех отправляют в трудовой лагерь?

Причем тут коллективная ответственность. Время ведьмаков прошло - от них стало много проблем - власти начинают их поджимать - ведьмаки начинают объединяться. Контролировать их нормально не получается, ибо мутанты-сверхлюди - опасные и непредсказуемые. Решение простое и очевидное, тот же фокус, в своё время провернули в Скандинавии, с многочисленными культами Одина. Замечательные бойцы, очень помогли с завоеваниями, но времена поменялись, теперь давайте - в землю.

Обсудить на форуме ➥