Разработчики ролевой игры Sector Unknown опубликовали в цифровом магазине Steam бесплатный пролог игры, позволяющий ознакомиться с проектом студии Creative Storm Entertainment перед его релизом в раннем доступе.
В Sector Unknown пользователю достанется роль беглого заключённого, которому судьбой уготовано возглавить восстание. Воспротивившись власти корпорации Star Frontier, герою предстоит обрести союзников и объединить разрозненные группировки под своим руководством.
Основные особенности:
- Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;
- Возможность выбрать происхождение и боевые навыки;
- Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование;
- Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство;
- Шесть доступных для исследования планет;
- Ремёсла и охота за головами;
- Стратегический пласт геймплея — развитие повстанческого движения.
Релиз Sector Unknown в Steam Early Access запланирован на июль 2025 года.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Блин. У них даже в видео просадки фпс... А вообще выглядит интересно.
Wizzard
Я когда наткнулся на их страницу и увидел "вдохновлялись Фаллаутом, Котором и далее по списку" у меня аж глаза закатились, но в вишлист добавил.
mc_ren
Попробовал побегать. Есть надежда, что будет что-то неплохое. Но только если сюжет, выборы по ходу, тексты будут более-менее на уровне. Пока непонятно что это.
MrGray
Погонял пролог 2 часа. На мой взгляд все как-то уныло. + Не особо удобно. В том же создании персонажа есть возможность прибавлять характеристики и навыки, но нет возможности их обратно убрать потом. Только полный ресет. Завязка сюжета - лично мне показалась слабой. Музыка - ее просто не обнаружено (за исключением в главном меню). Графика - норм. Управление мне не понравилось. Если уж делать передвижение мышкой, то не надо привязывать камеру к персонажу, как мне кажется (хотя может я просто не нашел, как ее отвязать).
Боевка - типичный пошаг. Причем пока малость багнутый - периодически персонаж просто отказывался стрелять, хотя и очки действий и дальность стрельбы позволяли, приходилось использовать спец-атаку (двойной выстрел, например). + На локации куча всяких вещей, которые можно подбирать. При этом сделано малость раздражающе. Рядом валяются несколько идентичных обломков. Можно было бы как-то сгруппировать их в один предмет, выдающий больше лута, но нет - кликай на каждый...
В общем - я это пожалуй пропущу. Пролог с задачей заинтересовать меня не справился.
Обсудить на форуме ➥