Авторы Sector Unknown выпустили бесплатный пролог RPG в Steam

Авторы Sector Unknown выпустили бесплатный пролог RPG в Steam на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Sector Unknown опубликовали в цифровом магазине Steam бесплатный пролог игры, позволяющий ознакомиться с проектом студии Creative Storm Entertainment перед его релизом в раннем доступе.

В Sector Unknown пользователю достанется роль беглого заключённого, которому судьбой уготовано возглавить восстание. Воспротивившись власти корпорации Star Frontier, герою предстоит обрести союзников и объединить разрозненные группировки под своим руководством.

Основные особенности:

  • Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;
  • Возможность выбрать происхождение и боевые навыки;
  • Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование;
  • Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство;
  • Шесть доступных для исследования планет;
  • Ремёсла и охота за головами;
  • Стратегический пласт геймплея — развитие повстанческого движения.

Релиз Sector Unknown в Steam Early Access запланирован на июль 2025 года.

Комментарии


MrGray

Блин. У них даже в видео просадки фпс... А вообще выглядит интересно.


Wizzard

Я когда наткнулся на их страницу и увидел "вдохновлялись Фаллаутом, Котором и далее по списку" у меня аж глаза закатились, но в вишлист добавил. :hurt


mc_ren

Попробовал побегать. Есть надежда, что будет что-то неплохое. Но только если сюжет, выборы по ходу, тексты будут более-менее на уровне. Пока непонятно что это.


MrGray

Погонял пролог 2 часа. На мой взгляд все как-то уныло. + Не особо удобно. В том же создании персонажа есть возможность прибавлять характеристики и навыки, но нет возможности их обратно убрать потом. Только полный ресет. Завязка сюжета - лично мне показалась слабой. Музыка - ее просто не обнаружено (за исключением в главном меню). Графика - норм. Управление мне не понравилось. Если уж делать передвижение мышкой, то не надо привязывать камеру к персонажу, как мне кажется (хотя может я просто не нашел, как ее отвязать).  

Боевка - типичный пошаг. Причем пока малость багнутый - периодически персонаж просто отказывался стрелять, хотя и очки действий и дальность стрельбы позволяли, приходилось использовать спец-атаку (двойной выстрел, например). + На локации куча всяких вещей, которые можно подбирать. При этом сделано малость раздражающе. Рядом валяются несколько идентичных обломков. Можно было бы как-то сгруппировать их в один предмет, выдающий больше лута, но нет - кликай на каждый...

В общем - я это пожалуй пропущу. Пролог с задачей заинтересовать меня не справился.

Обсудить на форуме ➥