Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered.
Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение.
Другие изменения:
- Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена;
- Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания;
- Появились парирования;
- Переработанный и улучшенный звук;
- В игру добавлена функция спринта;
- Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше;
- Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала;
- В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC.
Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
И, судя по всему, они изменили таки фееричную систему прокачки оригинала. Так что теперь я это жду.
AnLac
Визуально не понравилось. Монстры и здания выглядят хорошо. Модельки персонажей выглядят максимально странно, анимации какие-то дерганные. Всё какое-то желтое, вообще не зашло. Новая озвучка тоже какая-то всратая и сильно выбивается из старой
Watchman
Обсидианбратья... я не чувствую себя хорошо... Мало того, что батя в здании, так и ценик практически в два раза ниже Абобы. Лол!
Вот это реально приятный сюрприз.
Не надо ждать. Оно уже здесь с нами
Del-Vey
Шо ты там ждёшь? Оно вышло уже.
Kangaxx
А и действительно. Туплю, не привык я к такой оперативности).
Правильнее будет: "Так что это я буду играть".
Allard
В Делюкс-версии ещё и квест новый завезли, с новым шмотом и новой конской бронёй.
Medwedius
Мне понравилось как в презентации показывали старую версию Обливиона. В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела.
Видать для контрасту, чтобы ремейк "бомбанул графоном".
В целом меня пока не спокушает ворваться. Модов нет, локаллизации нет (уверен, кто-то вскоре прикрутит 1С локализацию), врата обливиона все то же уныние. Не думаю что геймплей и локации изменяли. ХЗ посмотрю на стримах пока на сколько её поменяли.
В любом случае, это не самая моя любимая часть ТЭС (в частности из-за ворот Обливиона и сгенерированными незапоминающимися данщами).
Del-Vey
Причём она совсем не так выглядела даже на Xbox 360, а после выхода на более современные системы по обратной совместимости вообще умела в 4K работать.
Watchman
Вы ничего не понимаете! Это для ностальгического эффекта!
beaverenko
А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии.
Ну что ж
Kangaxx
beaverenko
А можно момент в видео, где это говорится? Вижу только про то, что повышение уровня переработали, но не конкретно про автолевелинг.
Wizzard
Ткнул наугад в пару моментов
9:55
Где-то раздобыли утерянные технологии Предтеч, кек.
don-mika
Выгялдит прилично. Но от мимики, которую они так отрекламировали, мощно кринжанул. Особенно понравилось когда губы при разговоре выходят за текстуры лица
Del-Vey
Чуть больше часа с момента релиза, онлайн в Steam:
Kangaxx
Я выключил трансляцию после инфы про изменения ролевой, сейчас досмотрел, действительно, про автолевелинг не вижу.
Del-Vey
В ролике на 11:00:
We've chanded the approach to leveling, which I think will make a lot of people happy.
Leveling понятие довольно широкое. Показали одного скелета у башни, потом на экране развития потыкали характеристики, снова показали этот момент, но на месте одного скелета уже четыре.
То есть, насколько я понял, они вместо того, чтобы усиливать одного врага, подстраивая его левел под уровень игрока, увеличивают количество противников.
По крайней мере по звучащим словам и контексту происходящего на экране я это так понял.
Allard
Менять одно без другого в любом случае не имеет смысла.
Galactrix
Спасибо широкому Филу. Качаю в геймпассе.
don-mika
и я один увидел намек на ремастер третьего фолыча?
Del-Vey
Я смотрел одним глазом, вторым пялился в редактор новости. Что там было?
P.S. Да, кстати, саму игру можно обсуждать в отдельной теме на форуме. Тут просто новость про анонс и релиз, впечатлениями делиться надо там.
Watchman
Не знаю был ли там намек, но безусловно обновенный ф3 очень нужен и ожидаем. Неиронически. Переигрывал года 1.5 года и всё такая же великая игра, не совсем заслуженно (и заслуженно одновременно, короч, всё сложно) стертая из игровой истории Нью-Вегасом. После неё сложно смотреть на соевую четвертую часть.
don-mika
Там когда рассказывали об особенностях ремастера, сзади на фоне видно статую ваулт боя. Т.е. в студии которая делала ремастер есть атрибуты фолыча
Medwedius
@don-mika Помоему там все время была студия Беседы как в видео Старфилда. Там и Старфилд было видно в кадрах. Понятно, что у них вся студия напичкана мерчем Беседки.
В общем я сомневаюсь пока в ремейке Фолыча. Тем более если его будут делать, то на движке 4-го Фолыча наверное, а эти ремастерщики - анриальщики.
Allard
А я не сомневаюсь. Он значился в тех же судебных доках Майкрософта, что и Doom Zero и ремастер Облы. Ремастер вот он, а приквел Дума выходит меньше, чем через месяц.
Del-Vey
Факт его существования слили одновременно с Oblivion, когда Федеральная торговая комиссия США с Microsoft судилась из-за покупки Activision. Им пришлось раскрыть список своих проектов, причём как находящихся в разработке, так и в стадии планирования. Рабочие названия запланированных игр разрешили не раскрывать, а те, что уже создаются, назвали поимённо.
Между релизами игр было два финансовых года разницы, согласно документам, так что ждём в 2027 году.
Зачем, если у них уже есть технология, которая позволяет надеть на Gamebryo скинчик из графики с UE5? Техническая разница между Oblivion и Fallout 3 невелика, так что всё, чего они добились в работе над Oblivion, прекрасно подходит и для F3. А значит и для NV.
Mr.StrongPhil
О, Боже...я ведь сразу решил, что занижу планку ожиданий куда-нибудь к уровню плинтуса, т.к. Обла - это мой первенец во вселенной тес (во времена морра болел готоманией, так что прошло мимо меня), и хотелось получить повод дознуться ностальгией, но в новом фантике.
Но это. Просто пробило плинтус во врата этого самого Обливиона. Мобилка какая-то. Потеха. Шутка на 1 апреля. Коммерческий проект без души, на костях проекта, в котором и так душа уже поистрепалась изрядно...
Конечно, на данный момент это мнение из разряда "не играл, но осуждаю". Может когда и попробую попробовать заставить себя попробовать, а пока - пусть ушедшее остается ушедшим. Аминь.
don-mika
Не все время, но да. В тот момент когда на фоне ваулт бой, это в студии беседки. Так что насчет атрибутов фолыча у создателей ремастера я ошибся
Mr.StrongPhil
А вот это был бы праздник лично для меня! Даже хоть и от этих же самых ребят. Пускай данная их поделка и вызвала пока в душе лишь печаль и кринж с нежеланием притрагиваться, но я столь давно мечтаю о ремейке НВ, что, мне кажется, схаваю почти что угодно, если оно, помимо графония, хотя бы немного осовременит геймплей, его динамику и иммерсивность.
С удовольствием бы еще раз пустился во все тяжкие курьерские дела Мохаве!
Logen
Обливиону бы полноценный ремейк не помешал действительно (в отличие от большинства переделываемых нонче игр). Просто потому что оригинал, как по мне, был очень убог во множестве аспектов, и реализация столичной провинции и самого города была прямо плоха. Сегодня есть уже адекватные возможности реализовать и соответствующий масштаб, и детализацию.
Old Tom
Она не исправлялась.
Это не об автолевелинге. И в оригинале мог меняться не только тип, но и количество. Они поменяли лишь систему повышения уровня персонажем (оно и понятно - меньше фронт работ). Теперь сложнее получить высокоуровневого, но слабого персонажа. Но всё ещё возможно.
Обсудить на форуме ➥