Сценарист Sunless Sea Алексис Кеннеди работает над повествовательной RPG Travelling At Night

Сценарист Sunless Sea Алексис Кеннеди работает на повествовательной CRPG Travelling At Night на RPGNuke

Студия известного сценариста Алексиса Кеннеди Weather Factory, основанная после ухода разработчика из созданной им же Failbetter Games, анонсировала свой новый проект — повествовательную RPG Travelling At Night.

События игры, выполненной по формуле Disco Elysium, разворачиваются в альтернативной Европе 1948 года во время зарождения холодной войны между США и СССР.

Кеннеди создаёт RPG, основанную на диалоговых взаимодействиях, выборах и их последствиях, в которой не будет боевой системы.

  • Около 40 часов на прохождение;
  • Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий мифологию и нуар;
  • Несколько оригинальных предысторий для протагониста: начните играть экзорцистом, фокусником, писателем или врачом;
  • 16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;
  • Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;
  • Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;
  • Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;
  • Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений.

У Travelling At Night пока нет даже примерной даты релиза или трейлера, зато уже имеется страничка в Steam.

Комментарии


Coyote

Найс, хотя палитра какая-то странная.

В 30.01.2025 в 20:44, Nuke-Bot 2000 сказал:

склекософия

Это что за покемон такой - "склекософия"?


Del-Vey
В 30.01.2025 в 21:11, Coyote сказал:

Это что за покемон такой - "склекософия"?

СкОлекософия. Букву пропустил.

Понятия не имею. :hurt


Albatross
В 30.01.2025 в 21:11, Coyote сказал:

Это что за покемон такой - "склекософия"?

Наука о червях, землетрясениях и язвах на коже мира. Очевидно же.


Plunder

А чё он вообще ушел из Failbetter Games, если сам её основал?

Серия Sunless, к слову, весьма атмосферная. Она подарила мне много запоминающихся часов. А вот продукция Weather Factory уже не дотягивает до той планки. Book of Hours тому примером. Да и как-то слишком много подражателей Диско завелось...


Дуомо

А у меня какие-то вайбы по To the moon.


Albatross
В 30.01.2025 в 22:25, Plunder сказал:

А вот продукция Weather Factory уже не дотягивает до той планки. Book of Hours тому примером.

Ну это просто совершенно разные игры. Вообще другие по духу. Cultist Simulator мне вообще не зашел, а вот Book of Hours очень крутая и уютная (пока не начинается стресс от того, что не можешь собрать за сутки 9 воспоминаний, чтобы прокачать навык).


mc_ren

Звучит интересно, жду.

Sunless sea понравилась, если будет что-то между Диско и Sunless, то будет круто, конечно. Главное, чтобы было повествование на уровне


Lemmier

С одной стороны считаю, что АК (не 47) способен вытащить проект на повествовании, а с другой - во всех его играх нарратив, как бы сказать... разрозненный? Кластерный?

Что в Sunless sea, что в SC, что в BoH (в нее не играл, подсмотрел чуть-чуть и могу здесь ошибиться) не столько подается история, сколько выгружаются повествовательные блоки, из которых игрок выстраивает историю сам. Кому-то такой sandbox-стайл нравится, но я предпочитаю традиционное повествование и надеюсь, в рпг он сделает его более стройным и последовательным.

Обсудить на форуме ➥