Авторы New Arc Line рассказали о классах персонажа-техника

Авторы New Arc Line рассказали о технических классах персонажа на RPGNuke

Разработчики New Arc Line из украинской студии Dreamate представили три класса, способности которых основаны на достижениях технического прогресса вселенной ролевой игры.

В мире New Arc Line уже прошли войны между магией и технологиями, а наука и инженерия стали главенствующими. Этот триумф вознёс Технологов к власти, и ничто не стояло на пути индустриализации. Заменившие колдунов изобретатели стали формировать мир и общество. Пароходы покорили моря, дирижабли — небеса, а волшебные палочки и магические посохи были вытеснены ружьями, гранатами и другими технологическими орудиями смерти.

Но проблема назревает в низах. Восхождение недавно изобретённых автоматонов привело к массовым увольнениям на промышленных предприятиях, оставив бесчисленное количество семей без источника дохода. По иронии судьбы, те самые рабочие, когда-то приветствовавшие подавление магов, теперь раздавлены колёсами технологической революции, которую сами же помогли устроить. Промышленники всё ещё обещают светлое будущее, и кто знает — может быть, в конце концов они превратят мир в утопию. Но на момент начала сюжета New Arc Line бедные, уставшие, подавленные массы всё ещё жаждут свободы, и кажется, что одна форма тирании заменила другую.

Тем не менее талантливые энтузиасты могут воплотить свои мечты в реальность даже в этом быстро меняющемся мире — если они продемонстрируют настоящую трудовую этику, конечно! Возможности изобилуют в трёх технологических областях, а именно: тесла, дизель и пар. Каждая область требует от её практиков уникального набора навыков, но даёт доступ к специализированному оружию и оборудованию, предоставляя мощные способности, не уступающие настоящей магии. В игре это выражается через возможность выбора одного из трёх технологических классов:
  • Инженеры-дизельщики, которых часто можно увидеть в кожаных пальто со множеством карманов и поясами для хранения инструментов, необходимых для их работы, являются экспертами в огнестрельном оружии и искусными создателями передовых дизельных гаджетов — никогда не знаешь, когда реактивный ранец может пригодиться, чтобы выручить тебя в трудной ситуации!
  • Паровой механик — самый практичный из технологических классов. Его представители предпочитают встречать любые проблемы и препятствия лицом к лицу. Для этого они используют потрясающую силу высоконадёжных паровых двигателей, приводящих в действие носимое снаряжение, которое усиливает их собственные физические возможности; самые опытные механики конструируют и эксплуатируют полностью паровые экзоскелеты, превращаясь в почти неудержимые громадины, когда возникает необходимость проломить несколько черепов!
  • Тесла-учёные — практики самых таинственных, почти эфемерный технологических дисциплин. Их нередко можно увидеть со странными, жужжащими и сверкающими инструментами, привязанными к их телам, нервно ёрзающими в попытке взять под контроль саму молнию. Более суеверные люди сказали бы, что тесла-учёные играют с силами, выходящими за рамки их понимания, которые лучше оставить в покое, но самые опытные из этих ученых, по слухам, способны даже реанимировать безжизненные тела — что может пойти не так?
New Arc Line выйдет в раннем доступе на площадке Steam 26 ноября 2024 года.

Комментарии


LiInMa
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в конце концов они превратят мир в утопию

Зубастая барышня в сюжетном ролике в конце роняет фразу о том, что это должен был быть прекрасный мир. Полагаю, история будет строится на ожидали одного, а получили другое.

 


Chris63

Ни один из классов по описанию не понравился. Получается в игре всего 3 класса? Или там есть еще и не технологические классы?

Всё, сам нашёл. У них там про магические классы уже было


LiInMa
19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

когда реактивный ранец может пригодиться, чтобы выручить тебя в трудной ситуации!

Из-за этой фразы не могу перестать думать об этом старом комиксе:

jetpacky.thumb.png.6c9d9f6d951ea604df348fcfaae82706.png


Ksander De'Koz

демка зачетная, классическая рпг. Но без перевода будет сложновато


Tarkin Winters
7 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

Но без перевода будет сложновато

По-моему, обещали локализацию


Old Tom
8 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

Но без перевода будет сложновато

Почему? Я прошёл демку. От полёта мысли какой-нибудь Failbetter Games максимально далеко. Предельно простой и пресный текст.

Обсудить на форуме ➥