Swordhaven: Iron Conspiracy выйдет в раннем доступе в декабре

Swordhaven: Iron Conspiracy выйдет в раннем доступе в декабре на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam анонсировали дату выхода своего проекта в раннем доступе. Пошаговая RPG в сеттинге приземлённого фэнтези поступит в продажу 12 декабря 2024 года на площадках Steam и GOG.

«Нас ждёт много работы, ведь мы хотим достигнуть желаемого качества „билда“, и он постоянно шлифуется, подкручивается и обновляется, а также избавляется от багов, чтобы предстать перед игроками в лучшем виде».

Разработчики также рассказали, что обогатили стелс новыми механиками. Игрок в режиме скрытности сможет видеть зону обнаружения каждого противника, а также наносить удар исподтишка, чтобы нанести двойной урон и начать битву с преимуществом.

Кроме того, на карту мира было добавлено множество разнообразных случайных встреч, включая битвы, охоту и текстовые приключения. По словам разработчиков, они не только разнообразят игровой процесс, но и дают возможность заполучить уникальные предметы.

К анонсу даты выхода Swordhaven: Iron Conspiracy в раннем доступе разработчики подготовили новый трейлер.

Комментарии


Grimuar Grimnox

Я думал, это у меня отвратительный акцент, но у них ещё и графика не оч! };D


Tyrell

Пока игра меня не заинтересовала. Мне какой-нибудь "попкорн" нужен, какая-то фишка сеттинга, а у их игры какая особенность - только low-fantasy? Разве что на крутой ролевой системе смогут выехать, но тут я жду отзывов.


croatoa
В 12.11.2024 в 14:18, Tyrell сказал:

Пока игра меня не заинтересовала. Мне какой-нибудь "попкорн" нужен, какая-то фишка сеттинга, а у их игры какая особенность - только low-fantasy? Разве что на крутой ролевой системе смогут выехать, но тут я жду отзывов.

А я вот, наоборот, жду с нетерпением, меня первые игры AtomTeam текстуально очень впечатлили, такой привет из нулевых, вроде ужасное дурновкусие (весь лор построен на мэмах), а вроде и дико занимательно, на фоне довольно скучной боевой системы нарративная часть очень развлекает. В общем, верю в то, что у AtomTeam получится сделать как минимум интересно (а у меня быстрая потеря интереса - это главная проблема с играми, вот какой-нибудь Black Geyser: Couriers of Darkness выглядит как игра, сделанная специально для меня, но я прямо не могу, это дикое уныние и скучно).

Также повеселило, что разработчики перетащат в Swordhaven срисованного с Александра Проханова персонажа Atom RPG.


Lsmt

Интересно, кто вообще остался из команды первых игр, может там другие люди сейчас? Они вроде расходились по полит причинам, один из лидеров уходил делать свой 2d платформер.

Обсудить на форуме ➥