На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — долгожданная четвёртая часть популярной серии от разработчиков из компании BioWare.
Ролевая игра вышла спустя десять лет после появления на прилавках предыдущей главы истории мира Тедас, Dragon Age: Inquisition — её релиз состоялся 18 ноября 2014 года.
События The Veilguard также разворачиваются спустя десять лет после того, как Инквизитор и его друзья устранили угрозу Корифея, однако среди основных действующих лиц на сей раз не будет ни одного ключевого героя предыдущих игр. Компанию протагонисту по имени Рук составят новые персонажи, а исключение составит гномиха-разведчица Хардинг, игравшая малозначительную роль в Inquisition.
Журналисты преимущественно тепло приняли Dragon Age: The Veilguard, однако некоторым изданиям Action-RPG совершенно не понравилась. Аналогичная ситуация сложилась и с видеоблогерами, чьи оценки не учитываются при подсчёте среднего балла на Metacritic — несмотря на в основном положительные впечатления, нашлось несколько авторов, которые выпустили разгромные обзоры.
Материалы по теме:
Комментарии
Watchman
Жесть. Мы дожили.
Larus
Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу.
Heisenberg
Рецензию ориентировочно когда ждать?
Larus
@Del-Vey сон для слабаков. Еда тоже. Жду рецензию к воскресенью.
Del-Vey
Игра у меня будет завтра. Где-то 5-6 дней нужно на полное прохождение (если там правда за 50-60 часов можно управиться) и часа три на текст. Примерно 6 ноября.
Wizzard
Билеты на
лицореакцию в прямом эфире будут?Del-Vey
Я буду щитпостить в чатике для бустеров.
Дуомо
Благодарен релизу Вялой Гвардии хотя бы за то, что появилась агрессивная реклама Бусти!
Akvilon
Но Del-Vey же не планировал покупать игору, и, как следствие, делать рецензию.
Grimuar Grimnox
Скриньте мой коммент: ШТОРОСТОРОЖ НАСТОЛЬКО потрясает воображение, что на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D
Kangaxx
О, отлично. На выходных, думаю, ворвусь. Сон не нужен!)
McNulty
ну уже на просторах лежат 90 гигов.
Kezef
Зафиксировал. Моя ставочка на месяц и 20%, а к НГ 40-50%
KnightOfNine
Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц. Собираюсь с головой нырнуть в атмосферный мир Тедаса вновь, увидимся через неделю и поделимся впечатлениями! Очень заряжен на позитив и успех игры.
Kangaxx
Уже 69К народу онлайн в Стиме. А неплохо.
Wizzard
Вот-вот Метафору побьют
Del-Vey
Не факт. После полуночи спад начнётся, Европа спать уходит.
Wizzard
Ну посмотрим, Европа засыпает, Америка приходит с работы. Настоящий пик все равно в выходные должен быть.
Del-Vey
Пересечение уже было, так что показатель не вырастет. Америка с работы придёт, когда Европа спит. В США рабочий день заканчивается в 3-4 часа ночи по нашему времени (в зависимости от часового пояса). И к нашему началу рабочего дня они уже спят. Высшая точка в суточном онлайне всегда вечером по нашему времени, когда есть пересечение Европы и Северной Америки.
Плюс не бывает так, что в выходные пик показывает даже удвоение цифр вечера (по нашему времени) буднего дня. Максимум раза в полтора.
UPD: Спад уже пошёл.
JimDiGreez
Орул с проигравших :D
Он пошёл на это ради подписчиков в Бусти =)
Чувствую тонкие нотки сарказма
Ksander De'Koz
Долго думал, брать - не брать и решил зимней распродажи дождаться, потому уверен в хорошей скидке.
Grimuar Grimnox
Проигравшие - это те, кто купил и теперь вынужден играть в волнующего ШТОРОСТОРОЖА, а выигравшие - те, кто этого не сделал и теперь сидят с попкорном на передних рядах ютубчика? :3
P. S. Кстати, готов присоединиться к рядам проигравших, ЕСЛИ мне кто-то подарит это щщедерв в Стиме и предоставит 24к крон за каждый час, проведённый в этой потрясающей воображение игре. Честно, я буду играть в этот воспламеняющий сердца продукт творчества биоварей, а не запущу для накрутки часов и сам пойду спать.
Tarkin Winters
Все равно бодро. Впрочем, я не вижу проблем игре найти свою аудиторию. Action с цветастой боевкой запросто привлечет подростков, а тут все сделано для них и ради них. Для чего им было брать старенькую и мало кому (из этой ЦА) знакомую франшизу? Хороший вопрос, сделали бы новое, так у меня и вопросов бы не возникло: обновленная команда делает для обновленной аудитории очень прогрессивную и современную игру. Так нет же, надо взять и обмазать диснейлендом в худшем смысле.
Akvilon
@Tarkin Winters Старый бренд имеет вес, наследие и фанатов. Отсюда столько ремейков и всяких новых принцов ирана, не похожих на принцов ирана
Akvilon
@Tarkin Winters и опять же. У нас за недавнее время достаточно примеров провалов action с цветастой боевкой, которые громко провалились.
Прочитал форумы. Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Бесцельный, линейный и настолько пустой сюжет, что продолжение серии пришлось высасывать из длс, реюзинг локаций, деградация системы снаряжения, мультяшная анимация боевв, реюзинг локаций, впервые появившееся кольцо выбора, деградация системы отношений с персонажами, где можно было сначало переспать из-за высокого рейтинга одобрения, а потом начать общаться, реюзинг локаций.
А ещё понял, что Драгон эйдж 4 вышла и теперь спустя неделю всё утихнет и не будет темы, при обсуждении которой мы бы столь же активно ломали щиты и копья(
Арсинис
У игры в пике 77к игравших на второй день, и оценка колеблется туда сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет, как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение.
Coyote
я бы не стал за пиджаков считать деньги, еа выпустит отчет или заявление по которому мы поймем была ли игра успехом и стоит ли рассчитывать на продолжение выпуска игр по серии. Те же вторые пиларсы плохо релизнулись и все считали их провалом, но в итоге у них был хороший хвост продаж
Арсинис
Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age; Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целых две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов ожидая хвоста продаж бог знает сколько.
Обсудить на форуме ➥