Студия Supergiant Games, известная по Bastion и Transistor, выпустила в Steam Early Access первый в своей истории сиквел — ролевой экшен Hades II.
События игры разворачиваются после оригинала, а сюжет повествует о Мелиное — сестре протагониста первой части Загрея. Героине предстоит обрести новые силы и, вооружившись «дарами» своих родственников, богов-олимпийцев, освободить своего отца Аида из плена титанов.
Авторы Hades II отметили, что саундтрек был важной составляющей первой части, а потому в продаже сразу появилась и музыка из игры за авторством бессменного композитора студии Даррена Корба. Саундтрек уже насчитывает свыше двух с половиной часов композиций и по продолжительности сравнялся с музыкальным сопровождением оригинальной Action-RPG, однако работа над ним далека от завершения.
По словам представителей команды, из раннего доступа Hades II не выйдет до конца 2024 года, однако уже сейчас в ней больше контента и возможностей, чем было в полной версии оригинала.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
St1Let
В первую часть 80 часов набегал, было прикольно. Надо взять.
Dragn
Жаль, ещё ждать и ждать релиза
Chris63
В это мы играем. Но на фулл релизе и с ачивками.
Kangaxx
А я как-то Хэйдисом первым особо и не проникся. Может, жанр не мой, хотя Children of Morta мне понравились, например.
Вообще, от этих ребят мне больше всего Pyre зашёл.
Girveld
Играет кто? Разница-то по сравнению с первой частью есть?
San-Cat
К творчеству студии отношусь положительно, хотя игры такого жанра не люблю. Когда вышел "Бастион", меня очень приятно удивил (раньше такого не встречал) подход повествования от бесконечного рассказчика, да и вообще у них в играх есть изюминка какая-то. Про музыку и говорить нечего - Даррен Корб постоянно в плей-листе. Но вот когда я играл в первый "Гадес", то меня просто разрывало от диссонанса между тем, что я вижу в игре, и что читаю, прямое повествование не вяжется с визуальным. А так как я не фанат такого жанра, то совсем игра не зашла.
Doka
Да, боёвка ощущается иначе, свои нюансы есть. Новые/старые/переосмысленные фишки также присутствуют. Вместо кровавых камней теперь магия, которая может бустить другие действия или атаки. Все экшены теперь имеют "заряжаемую" версию.
В раннем доступе контента заметно больше, чем было на старте первого Hades, если мне память не изменяет.
По залипательности - всё так же. Если первая часть зашла, то и вторая, вероятно, понравится. Я на полночи залип.
Переводы на все заявленные языки уже на старте завезли. На слух некоторые идиомы не адаптировали, но в целом ок. За какую-то явную дичь глаз не зацепился.
По ощущениям - баланс ещё будет сильно правиться. Некоторые умения дают прям имбовый урон по элита/подбоссам, а что-то раскрывается гораздо тяжелее.
Обсудить на форуме ➥