Kingdom Come: Deliverance вышла на Nintendo Switch

Kingdom Come: Deliverance вышла на Nintendo Switch на RPGNuke

Казавшийся невозможным порт ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на консоль Nintendo Switch добрался до релиза.

На гибридной игровой системе RPG Дэниела Вавры и студии Warhorse доступна по цене $49,99 — дополнения также входят в стоимость.

Специалисты Digital Foundry также выпустили видеоролик с разбором новой версии игры, которая может оказаться едва ли не самым амбициозным портом в истории игровой индустрии.

Комментарии


al79spb

Какой сыч? Вы видели как она работает на ПС4/Про?


Del-Vey
1 минуту назад, al79spb сказал:

Какой сыч? Вы видели как она работает на ПС4/Про?

Видели.

image.png


Coyote

чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно. Или KingdomCome была настолько успешной, что может тянуть Warhorse еще лет 5 ?


Silya

Вавра насытился и обленился. Он теперь только шитпостит в социальных сетях, а KC2 делают новички. Сейчас Embracer им обрубит финансирование, и всё - карачун приключениям Генри-Индржиха.


Del-Vey
5 часов назад, Coyote сказал:

чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно.

Делают. Вот буквально на днях Вавра в очередном интервью спалился, назвав Kingdom Come: Delivenrance «первой частью».

Затянулось всё из-за того, что после релиза вся команда в полном составе занималась ремонтом оригинала и созданием DLC. Так что минимум 15 месяцев из этих 6 лет можно вычеркнуть — последнее дополнение, Woman’s Lot, вышло в мае 2019-го. Даже пяти лет не прошло. А там ещё наверняка несколько месяцев патчили, плюс летняя пора отпусков, итого начали разработку где-нибудь осенью 2019-го. То есть около 4,5 лет сиквел в производстве. Средний срок создания игр сейчас — порядка 5-5,5 лет.

Если в этом году анонсируют с релизом ~ весной 2025-го — как раз будет 5,5 лет. Хотя да, кажется, что времени прошло слишком много, тут не спорю.


Medwedius

@Coyote Сейчас такое время, что 5 лет можно потратить только на то, чтобы убедить издательство, что игра где все НПС- белые европейцы, это нормально. :hurt

Или можно потратить ещё пять лет на реализацию революционного "Radiant AI" от Вавры про "где НПС может пойди в соседнее село жить к родственнику если обанкротится", "молоток кузнеца" прочее (да я злопамятный). :-@

А еще, учитывая последний абзац, может у них нет новостей по игре потому, что они не хотят расказывать сказки. А хотят показать уже готовую концепцию, которая не изменится к релизу.


Arawn
13 минут назад, Medwedius сказал:

революционного "Radiant AI"

Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися, как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов.

Но однажды оно вырвется...


smartmonkey
14 часов назад, Coyote сказал:

чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно. Или KingdomCome была настолько успешной, что может тянуть Warhorse еще лет 5 ?

Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.

Screenshot_2024-03-16-20-15-49-39_4cecc77e9c3359d110dfec509d862f1c.jpg


Arawn

"Я на самом-то деле игры разрабатываю. А такси - это так, для души..."

Обсудить на форуме ➥