Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом в шесть миллионов копий

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом в шесть миллионов копий на RPGNuke

Компания Warhorse Studios объявила о достижении ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance очередной важной отметки — тираж RPG превысил шесть миллионов копий. В июне 2022 года разработчики сообщали о преодолении рубежа в пять миллионов.

На достижение этого результата творению Дэниела Вавры и его команды потребовалось шесть лет — релиз состоялся 13 февраля 2018 года.

Разработчики до сих пор официально не анонсировали новый проект, однако не скрывают, что работа над Kingdom Come II уже ведётся. Так, ещё в 2019 году авторы рассказали, что не планируют отказываться от движка CryEngine, потому что создали массу уникальных инструментов для разработки RPG на базе этой технологии.

Комментарии


Del-Vey
18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

релиз состоялся 13 февраля 2018 года

Ещё где-то год они DLC делали, значит сиквел лет пять уже в разработке. Один плюс в таких сроках точно есть — отменять уже поздно, слишком много денег вложено, значит проблемы Embracer не повлияют на Вавру и ко.


Galactrix

Хорошей игре - хорошие продажи. 

Лес в игре просто великолепный. И в целом очень классная игра получилась. Насиловала как надо мой тогдашний комп. Если правильно помню у меня еще даже ssd не было :))))


Del-Vey
23 минуты назад, Galactrix сказал:

Насиловала как надо мой тогдашний комп.

Я, кстати, очень удивился, когда увидел, что игра на максимальных настройках графики на Steam Deck летает в 60 fps. И это там ещё ограничитель стоит — без него было б ещё больше.

Учитывая, что в Steam Deck стоит устаревшее (даже по меркам начала 2022 года, когда устройство только вышло) ноутбучное железо, такого результата не ожидал. Демка The Thaumaturge, например, тормозит как тварь.


13th_Ka7aHe4
49 минут назад, Galactrix сказал:

Хорошей игре - хорошие продажи. 

Лес в игре просто великолепный. И в целом очень классная игра получилась. Насиловала как надо мой тогдашний комп. Если правильно помню у меня еще даже ssd не было :))))

У меня программа летала на старенькой системе. Без ssd, карта — 1050. Игра очень понравилась. Вдумчиво прошёл вместе со всеми (кроме одного) дополнениями. Самый главный недостаток — финала у игры просто нет.


St1Let

Я прошел игру на пс4 и наблюдал, как на стражниках одежда прогружается слоями.

Но это всё не важно. Где моё продолжение? :old

 

 


Akvilon
20 часов назад, Del-Vey сказал:

Ещё где-то год они DLC делали, значит сиквел лет пять уже в разработке. Один плюс в таких сроках точно есть — отменять уже поздно, слишком много денег вложено, значит проблемы Embracer не повлияют на Вавру и ко.

Разве была информация о сиквеле? 


Del-Vey
5 часов назад, Akvilon сказал:

Разве была информация о сиквеле? 

Прямо заявляли, что он будет. Вот новость от 2018 года про то, что разработка ещё не стартовала, но небольшая команда уже прорабатывает концепт. Вот другая новость от 2019 года, в которой говорится, что они проделали огромную работу над адаптацией CryEngine под RPG и будут новый проект делать на нём же, чтобы не начинать с начала.

На фотографиях из их офиса много раз замечали какие-то вещи. То на мониторе что-то промелькнёт, то на доске маркером надписи какие-то. Они не скрывают, что работают над игрой, особо не шифруются. В некоторых вакансиях на официальном сайте прямо указывалось, что им нужны люди с профильными знаниями — сценаристам нужно хорошо в истории разбираться, от аниматоров требовался опыт реализации сражений на мечах и т.д.

Секрет Полишинеля, в общем.


JimDiGreez

А копии, которые раздавали в EGS считаются? =)


Del-Vey
1 час назад, JimDiGreez сказал:

А копии, которые раздавали в EGS считаются? =)

Точно нет. Для сравнения, авторы Gamedec насчитали 5 миллионов копий после раздачи в EGS, хотя у игры в Steam меньше тысячи отзывов, т.е. реальные продажи не факт что даже на сотни тысяч идут. У Kingdom Come: Deliverance отзывов почти 90 тысяч и 6 миллионов копий продано. Цифра была бы значительно больше, если бы они сюда ещё бесплатные раздачи докинули. Всё-таки в 2022 году было 5 миллионов, EGS явно не один миллион докинул, а значительно больше. В разы.

К тому же важно обращать внимание на лексику — авторы Gamedec пишут про 5 миллионов «владельцев игры», а Warhorse объявила о «проданных копиях».


JimDiGreez
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Точно нет. 

Спасибо.

Подумал, что за копии же, если не ошибаюсь, платили Epic Games.

Обсудить на форуме ➥