Kingdom Come II будет работать на CryEngine

Kingdom Come II

В интервью изданию GamePressure разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о сложностях разработки амбициозной RPG и поделились планами на потенциальный сиквел.

Игра, напомним, страдала (и до сих пор не до конца оправилась) от многочисленных технических проблем, причиной которых послужил движок CryEngine. По словам PR-менеджера Warhorse Studios Тобайаса Штольц-Цвиллига, именно необходимость адаптировать технологию для ролевой игры оказалась самой большой сложностью при создании проекта.

«У нас были огромные амбиции, наша кампания на Kickstarter обещала „масштабные сражения и сотни солдат [на поле боя]“. А затем мы попытались реализовать обещания на CryEngine — это оказалось невозможно, частота кадров падала критически. В какой-то момент на каждой улице не могло находиться более шести персонажей. Было очень трудно делать игру такого типа на CryEngine».

Несмотря на серьёзные технические проблемы, студия всё же планирует продолжить работу с движком:

«Мы не планируем ничего менять — просто потому что мы уже сделали так много инструментов и столько всего реализовали и отрегулировали. До нас никто не использовал [CryEngine] для создания RPG. Мы боимся, что смена движка потребует начать всё с самого начала. Если задуматься, как долго мы пытались заставить движок работать как надо, прежде чем начали работать непосредственно… над игрой — слишком долго. И я надеюсь на кооперацию с CryTek [в будущем]».

Разработка Kingdom Come II должна была стартовать сразу после окончания работы над последним обещанным дополнением. Ранее сотрудники Warhorse заявляли, что внутри студии есть небольшая команда, прорабатывающая идеи для сиквела, однако непосредственное производство было отложено до релиза финального DLC.

Продажи первой части серии на текущий момент составляют порядка двух миллионов копий. Успех игры привлёк внимание её издателя THQ Nordic к самим разработчикам, что привело к покупке студии.