Сиквелом The Life and Suffering of Sir Brante займётся новая студия — её возглавил автор концепции первой части

Развитием серии The Life and Suffering займётся новая студия — она состоит из ветеранов, создавших игру про господина Бранте на RPGNuke

Студия Sever, в 2021 году выпустившая хитовую текстовую RPG The Life and Suffering of Sir Brante, сообщила о создании новой команды, которая займётся продолжением франшизы.

Дальнейшим развитием серии, которую разработчики называют просто The Life and Suffering, будет заведовать компания Schisma Games, возглавляемая Фёдором Слюсарчуком, автором концепции оригинальной игры.

События сиквела развернутся всё в той же Блаженной Аркнийской Империи. Героем нового проекта станет другая выдающаяся личность, живущая в то же время, что и господин Бранте.

«На этот раз мы предлагаем посмотреть на эпоху глазами будущего правителя [страны]: каким он вырастет, какой выберет путь, а главное — какую судьбу подарит Империи. Мы готовим для вас множество распутий и сложных выборов, истории, несправедливые и даже жестокие, но вместе с тем — наполнённые верой, состраданием и любовью».

На момент публикации данной новости производство игры ведётся более года, и разработчики надеются, что её создание не займёт больше времени, чем потребовалось на реализацию оригинала. Авторы обещают сохранить основу игрового процесса, однако хотят изменить некоторые механики, чтобы отразить специфическую роль протагониста в мире игры.

По словам разработчиков, жизнь нового героя, как и в случае с господином Бранте, будет полна злоключений и страданий, а основной темой второй части станет «бессилие сильных».

Комментарии


Girveld

Мне понравилось. Буду ждать.


Heisenberg

Надеюсь прохождение со скрытыми последствиями будет доработано. 


flinterid

Первая часть была одной из сильнейших игр последних лет. Впервые со времён Planescape: Torment прощался с ГГ со слезами на глазах. Такого уровня сопереживания и вовлечённости хотелось бы и от второй части.


Heisenberg
20 часов назад, flinterid сказал:

Первая часть была одной из сильнейших игр последних лет. Впервые со времён Planescape: Torment прощался с ГГ со слезами на глазах. Такого уровня сопереживания и вовлечённости хотелось бы и от второй части.

Какой рут выбрал? 


flinterid
22 часа назад, Heisenberg сказал:

Какой рут выбрал? 

Кабы я ещё помнил)


Galactrix
11 часов назад, flinterid сказал:

Кабы я ещё помнил)

Такой уровень сопереживания и вовлеченности, что все забыл :hurt


flinterid
В 14.02.2024 в 01:01, Galactrix сказал:

Такой уровень сопереживания и вовлеченности, что все забыл :hurt

Сопереживание и вовлечённость - категории эмоциональные, а не мнемонические и не аналитические)

Обсудить на форуме ➥