Моддеры показали трейлер ремейка Fallout 2 на движке Fallout 4

Моддеры показали трейлер ремейка Fallout 2 на движке Fallout 4 на RPGNuke

Разработчики проекта «Арройо», призванного перенести культовую Fallout 2 на рельсы современного движка Fallout 4, представили трейлер своего творения. Ролик посвящён локациям, многие из которых фанаты оригинальной игры узнают без труда.

Производство модификации в самом разгаре, а студии нужны добровольцы, желающие присоединиться к воссозданию бессмертной классики, — кандидаты могут заполнить заявку на вступление в команду.

У Project Arroyo нет даже примерной даты выхода.

Комментарии


Дуомо

Выглядит как попытка сыграть на ностальгии. А ещё не услышал эмбиент от Марка Моргана, что расстраивает.


QweSteR

Расшифровка трейлера Project Arroyo:

  • 0:01 - Арройо \ вход в Храм испытаний
  • 0:07 - Кламат \ Токсичные пещеры
  • 0:11 - Арройо \ Охотничьи угодья
  • 0:14 - Арройо
  • 0:17 - Модок
  • 0:23 - возможно, кладбище в Дэне, локация работорговцев?
  • 0:31 - Арройо, сад Хакунина
  • 0:33 - Арройо \ Храм испытаний
  • 0:46 - Арройо \ Храм испытаний \ комната финального поединка (декорации сплошной вымысел)
  • 0:49 - ?
  • 0:52 - возможно, церковь в Дэне?
  • 0:56 - Токсичные пещеры
  • 1:01 - Голгофа
  • 1:06 - ?
  • 1:08 - ?
  • 1:23 - ?
  • 1:29 - ?
  • 1:32 - Арройо \ возможно, выход из деревни
  • 1:40 - возможно, Реддинг?
  • 1:45 - Модок \ Ферма призраков
  • 1:50 - Токсичные пещеры
  • 1:55 - Арройо \ Храм испытаний \ в оригинале это кадры из заставки

отдельно добавлю. вся живность и оружие из Ф2. но. тот же H&K G11 выглядит совершенно иначе, что уже нарушает игровую аутентичность, а появиться он никак не мог в начале игры, т.е. в Токсичных пещерах, хотя игрок приходит туда дважды.

--

Анализирую. Я не помню численность локаций в Фоллаут 2, но их очень много. Проект Арройо существует не первый год, а по факту нам не показали законченной даже первую локацию - Арройо.

Оружие представлено не в аутентичном виде, что не делает никакой разницы между модом Ф2 и Ф4.

Локации собраны на коленке и за три цента. Такого безвкусия ещё нужно поискать. Детализация никакая.

Саундтрек не оригинальный.

В Ф2 огромное количество квестов. Квесты непростые, иногда завязаны между локациями. Без глубокого знания материала невозможно всё это потянуть. Для реализации идей Ф2 нужны очень хорошие программисты.

Я отлично разбираюсь в моддинге Ф2 и неплохо разбираюсь в моддинге под Ф3\4. Потянуть фанатский ремейк Ф2 невозможно. Ф2 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большая игра даже по нынешним меркам. Это не первая попытка натянуть Ф2 на двиг Ф3\4.

Им бы стоило взять Ф1, вот тогда бы были более-менее шансы. А если этим клоунам Ф1 показался коротким, ну так могли бы реализовать вырезанный контент, тогда бы они реально могли удивить.

Авторы собираются переозвучить игру. Интересно. Они сами переозвучат или возьмут готовый фанатский проект полной озвучки Фоллаут 2?

Вывод:
Качество исполнения - 1\10.
Амбиции - 10\10 и ума - 1\10.
За несколько лет разработки показали всего несколько незаконченных начальных локаций. Про квесты и речи даже не шло.


flinterid

Основной вопрос, который возникает в голове: "а зачем?"

Зачем делать на убогом движке ф4, зачем менять проекцию, зачем браться за задачу, которую без стороннего финансирования решить невозможно?

Прям с ходу могу предложить куда более оригинальные идеи - сделать на рпгмейкере jrpg во вселенной фоллаут, слепить на юнити ремейк первого фоллаута, взять годот и сваять платформер о похождениях боевого гуля в подземельях Сияния, омагад, да можно сделать рельсовый шутер про супермутантов.

Но нет, хотим есть говно.


IMRYK
В 05.02.2024 в 18:15, flinterid сказал:

Основной вопрос, который возникает в голове: "а зачем?"

вообще такие модификации делают не для того, чтобы доделать, а просто для того, чтобы игровые студии заметили и взяли в штат, хотя с текущими сокращениями в геймдеве это уже не гарантировано


Allard

О, вот и очередной Скайвинд подъехал.

Обсудить на форуме ➥