Разработчики из студии Obsidian неожиданно объявили о выходе бета-версии нового патча для ролевой игры Pillars of Eternity.
Обновление переводит RPG на более свежую версию движка Unity, а также правит ряд неприятных багов, проблем с интерфейсом и некорректно работающих триггеров квестов.
На момент публикации данной заметки патч доступен в Steam в формате бета-версии — для доступа к нему необходимо найти игру в списке покупок, нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», переключиться на вкладку «Бета-версии» и выбрать опцию «public_beta — Candidate build that is available to the public» в выпадающем меню подпункта «Бета-тестирование».
Выход патча может быть связан с грядущим релизом Avowed — Action-RPG, события которой разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Вероятно, разработчики надеются, что новая игра подстегнёт продажи изометрической дилогии.
Ранее руководитель разработки обеих RPG Джош Сойер рассказал, что Pillars of Eternity II: Deadfire всё же не обернулась провалом для студии — несмотря на слабые стартовые продажи, со временем сиквел хорошо разошёлся, а команда даже получила бонусы. Разработчик также пошутил, что с удовольствием поработал бы над Pillars of Eternity 3, будь у него бюджет уровня Baldur’s Gate 3.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Это хорошо. Я планировал перепройти эти игры когда-нибудь.
Интересно, второй части тоже достанется праздника, или она уже на новой версии Unity?
Oldrik
Я её так и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои.
Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать. И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того о чём он вещал в прошлый раз.
Coyote
Во вторых пиларсах все таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал
Lsmt
И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свойчужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.
IMRYK
эта фича еще в первом балдуре была и ивд
Kangaxx
Большое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.
San-Cat
А я считаю это хорошей механикой. Может быть, она требует доработки, но это всяко лучше, чем накапливание жира с уровнями, как везде.
13th_Ka7aHe4
Тоже самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл", и когда исправлял ошибку понял, что по Фрейду). Мне не по душе. Проходил в 2017 и сейчас вообще ничего не могу вспомнить об этой игре кроме тонн текста ради самого текста. Тем не менее, вторую часть с огромной скидкой не так давно прикупил. Уж слишком я люблю изометрические РПГ.
Akvilon
Первую часть перепрошел раза 3, там интересная история, приятная атмосфера и качественные сюжетные решения.
Вторую даже 1 раз пройти не смог - какое то унылое непонятное бесцельное бродяжничество с острова на остров и внезапные слабообьясненые разговоры с богами. Спутники во второй части настолько унылы, что пришлось дергать спутников из первой части, несмотря на то что их сюжетная линия завершена и на островах они явно не пришей кобыле хвост.
Kangaxx
Да, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией. Чуть не дропнул даже.
Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше: и ролевую подправили (прощай, вторая полоска ХП), боевка стала веселее (привет, мультиклассы), сюжет стал внятным и интересным, партийцы опять же (не уровень Биоваров, конечно, но они стали поживее, и теперь с ними хотя бы интересно разговаривать). Даже романсы завезли.
Не понял я этой механики. Ни принципа работы, ни для чего она нужна вообще. Да и вникать не особо хотелось. Мне показалось, что это очередная попытка изобрести велосипед. Или же это было сугубо ради "абы не как в ДнД".
Ну и как по мне лучше "накапливать жир" - это интуитивно, это понятно, это работает; чем накапливать полоски ХП.
Allard
Та же фигня. Помню остановился где-то после первой половины аддона.
St1Let
Стоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко.
Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать
Ksander De'Koz
Да, история у него интересная и больше всего раскрывает лор мира. Но я об этом узнал прохождения с третьего, когда уже быстро партия шла и я не успевал позабыть предыдущие диалоги)
13th_Ka7aHe4
Кстати, вспоминается. Вводная: я тогда попал в госпиталь (эта такая штука в которую частенько попадаешь внезапно), у меня ноут под Linux Mint и всё... Выбор не большой: либо читай книгу из шкафа отделения (я нашёл себе по вкусу только любимого Диккенса) либо играй в Pillars of Eternity, ибо только она поддерживала линух. Ну я такой — это же уникальный специалист по багам Obsidian, а тут ещё линух, проиграю хотя бы час? На самом деле, я прошёл ВСЮ ИГРУ НЕ УВИДЕВ НИ ЕДИНОГО БАГА. И вообще от игры прямо веяло духом надёжности, чувствовалась, что она крепко сбита. И ещё вспомнил, что не было моментов когда она чем-то (ну кроме уже упомянутым обилием нудных текстов) чем-то раздражала. Так что я игру живо так прошёл. Да и Записки Пиквикского клуба Ч.Диккенса тоже успел прочесть, что было на том этапе моей жизни шикарной роскошью.
Значит, не зря прикупил.
Точно не зря.
До аддона так и не дошёл. Он вышел позже, чем я прошёл игру. Помню, его все хвалили. Но я тогда прикупил Tirrany, и собирался играть в неё. До сих пор собираюсь.
А... Это такой кликуша-фанатик?
Kangaxx
А у меня так тоже. Я багов или не ловлю, или не замечаю). Но и Пилларсы вроде нормальными вышли. По крайней мере без скандалов, Обсидианы ж не Совокоты).
Я его называю безумный занудный бомж. И это единственный клер в игре, если я не ошибаюсь. Вот же ж радость).
13th_Ka7aHe4
При всей моей крепкой, огромной и нежной любви к nwn2 Обсидианов, она была изрядно забагована. Конечно не Ultima IX, пройти которую из-за багов вообще удавалась единицам, но всё же. Многие из-за багов nwn2 бросали. Так что Пилларсы в этом смысле прорыв. А совокоты просто снобы. Мне от их вечной надменной напыщенности всегда поддашнивало. ИМХО, не понимаю что народ нашёл в их Rogue Trader. Лудо-нарративный диссонанс какой-то. В перерыве между битвами, нарратив рассказчика в диалоге: "Она бросила грустный и удивлённый взгляд на своего собеседника". Прямо Анжелика и Ваха 40к. Не, ну фатам нравится и прекрасно.
flinterid
Я, судя по всему, какой-то неправильный поклонник CRPG) мне атмосферой, графоманией и персонажами (как играбельными так и не) первые столбики неимоверно зашли. А вот вторые конечно прошел дважды, но как-то "не уму и не душе". И сопартийцы не особо интересные, и сеттинг пиратский-колониальный скучноватый, и менеджмент корабля с командой недотумканный. Да и чтобы осознать все сюжетные мотивации, пришлось метагеймить на Ютубе.
Так что рад любым улучшениям первой части.
А вот по поводу визуального стиля Авовда есть опасения, в трейлерах какой-то фентези-фортнайт.
Petrusso
На вкус и цвет, на самом деле.
Согласен почти со всем написанным выше про обе части, причём понравились мне обе.
Правда и один из комментов выше, где одобряли сюжет второй части я немного удивился. В остальном все так. Идиотские диалоги с бекерами в первой части и улучшенная (почти) во всем вторая.
Первая часть пилларсов мне запомнилась атмосферой и музыкой(о это дерево с повышенными под мрачные скрипки), сопартийцы умеренно нравились. Не могу назвать сюжет или сценарий выдающимися, но вообще говоря, сюжет вообще очень сложно сделать таким. Подать круто-можно (и тоже очень сложно).
Вторая часть мне не зашла как раз именно сюжетом(ну а всем прочим-зашла).
Ладно первая часть-души, злодеи, все как всегда, но необычно и атмосферно, но вторая....
Блин, я не мог серьёзно воспринимать эту херню с шлепающим по земле богом, за которым мы спешим в очень короткой сюжетной компании номер раз, гораздо больше отвлекаясь на сюжетную компанию номер два в Некитаке (на порядок более интересной чем "основная" компания).
QweSteR
С тех пор Юнити вышло вагон и маленькая тележечка, т.ч. и РоЕ2 имело бы смысл обновить. Вот только есть ли в этом смысл. В основном игры на Юнити страдают от утечек памяти, думаю это главная причина зачем обновлять движок, а может просто стоило бы программистов поменять.
-
В целом новость положительная, пусть я и не буду тратить время на перепрохождение ЭТОГО, хотя такая мысль меня и посещала.
Girveld
Я эту претензию никогда не понимал. Ну, есть они и есть. Зачем их читать?
Albatross
Да я вообще уверен что все, кто усиленно хейтят сюжет первой части, просто не поняли что там есть бейкерские NPC.
Girveld
У них же ники выделены другим цветом.
Обсудить на форуме ➥