Daggerfall Unity добралась до релиза

Daggerfall Unity добралась до релиза на RPGNuke

Многолетний проект по переносу культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall на базу движка Unity наконец-то был завершён — 31 декабря 2023 года состоялся релиз версии 1.0.0.

Ключевые особенности обновлённой версии ролевой игры:

  • Кроссплатформенность без эмуляции — RPG работает на Windows/Linux/Mac;
  • Ретро-графика улучшена благодаря новому движку и освещению;
  • Широкоформатная картинка и возможность выставить более высокое разрешение — влоть до 2560×1440;
  • Опциональная возможность улучшить графику и геймплей с помощью модов;
  • Значительно увеличенная дальность прорисовки;
  • Плавное управление;
  • QoL-улучшения, повышающие удобство;
  • Полноценная поддержка модификаций;
  • Поддержка интеграции фанатский локализаций.

Загрузить новую версию Daggerfall можно на GitHub. Модификацию можно установить поверх версий из Steam или GOG — они бесплатны для всех пользователей.

Комментарии


Medwedius

Немноого не понял. Это же перенос на новый движек. Почему нужна оригинальная версия? Чисто для снятия проблем с лицензией?


Allard
5 минут назад, Medwedius сказал:

Немноого не понял. Это же перенос на новый движек. Почему нужна оригинальная версия? Чисто для снятия проблем с лицензией?

Так, в общем-то, всегда поступают с переносами игр на новые движки - ну, когда это именно переносы, задействующие оригинальные ресурсы. Для скачивания дают только исполняемый файл на новом движке, а вот непосредственно контент игры нужно принести самому. Хотя интересно почему здесь так, учитывая, что Беседка Даггер выпустила в фривер ещё в 2009-ом.


Galactrix

@Medwedius На последнем сайте написано, что из оригинала берет ресурсы.

Обсудить на форуме ➥