Выборы с последствиями, никакой мистики и бои в стиле Nioh: новые детали Rise of the Ronin

Выборы с последствиями, никакой мистики и бои в стиле Nioh: новые детали Rise of the Ronin на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Rise of the Ronin пообщались с представителями издания Game Informer, раскрыв ряд подробностей грядущей Action-RPG.

  • Проект представляет собой ролевой экшен в открытом мире, однако основной движущей силой игры являются выборы и их последствия;
  • События разворачиваются в Японии образца 1863 года, за десять лет до окончания периода жёсткой изоляции Страны восходящего солнца от западного мира;
  • Разработчики решили полностью отказаться от элементов сверхъестественного, чтобы рассказать более приземлённую и драматичную историю, основанную на реальных исторических событиях;
  • Несмотря на то, что сюжет игры встроен в исторический контекст, рассказываемая в ней история вымышлена — это сделано для того, чтобы игрок мог сам выбирать, каким образом она будет развиваться;
  • Игрок сможет повстречать ряд исторических фигур, в числе которых Сакамото Рёма и Ёсида Сёин;
  • В игре будет не только механика выбора, но и полноценная диалоговая система с несколькими вариантами ответа в каждой беседе;
  • На получение одной из концовок будет влиять выполнение побочных заданий;
  • В Rise of the Ronin будут квесты, которые авторы называют «заданиями по сплочению»: они позволят вам улучшить взаимоотношения с некоторыми персонажами;
  • Тема единения и сплочения проходит красной линией через всю игру. Через связь с персонажами игрок создаёт связь и с различными локациями: помогая людям в определённых местах, игрок укрепляет свою связь с этими землями;
  • Главный герой игры — Ронин. У протагониста нет имени, он выступает в качестве безымянного аватара;
  • Ронин в игре является олицетворением свободы. Team Ninja описывает его как персонажа с полностью сформированной предысторией, но выбор игрока позволит решить, каким герой станет в ходе развития сюжета;
  • По словам разработчиков, ранее выпустивших дилогию Nioh и Action-RPG Wo Long: Fallen Dynasty, они давно хотели отойти от линейных локаций и поработать над более открытыми, и с Rise of the Ronin им это удалось. Они считают это естественным развитием для студии;
  • В игре будет представлено три основных города: Иокогама, Киото и Эдо (последний ныне известен как Токио);
  • Игроку для перемещения будет доступен не только планер, но и крюк-кошка;
  • Разработчики сравнивают боевую систему игры с Nioh. Игроку будут доступны различные стили боя, а парирование станет одним из ключевых навыков. Игрок сможет, например, поджигать клинок своей катаны, чтобы увеличивать урон;
  • Ронин также сможет использовать в бою оружие западного мира, такое как ружья и пистолеты, что добавит боевой системе разнообразия. Крюк-кошка также может быть использован для нападения. По словам авторов, пусть сюжет игры и базируется на реальной истории, «экшен» не следует концепции реализма;
  • Сражения в Rise of the Ronin потребуют изучения паттернов атак противников.

Релиз игры намечен на 22 марта 2024 года только на PlayStation 5.

Комментарии


Galactrix

Скорее бы на ПеКа.


Del-Vey
В 20.12.2023 в 14:14, Galactrix сказал:

Скорее бы на ПеКа.

Через годик, скорее всего. IP не принадлежит Sony, им владеет издательство Koei Tecmo, как и студией Team Ninja, так что на PC точно выйдет.

Обсудить на форуме ➥