Крис Авеллон рассказал об отвергнутой идее делать спин-оффы The Elder Scrolls и Fallout на регулярной основе

Крис Авеллон рассказал об отвергнутой идее делать спин-оффы The Elder Scrolls и Fallout на регулярной основе на RPGNuke

Когда в сети начали обсуждать рассказ Криса Авеллона о многочисленных отказах Bethesda сотрудничать с Obsidian после релиза Fallout: New Vegas, разработчик решил раскрыть ряд деталей относительно концепции, в рамках которой хотел работать с принадлежавшими студии Тодда Ховарда франшизами.

«Одним из предложений (я подготовил презентацию) была игра по The Elder Scrolls, которая выполняла бы ту же роль, что и Fallout: New Vegas, вышедшая между Fallout 3 и Fallout 4 — она бы заполняла приключениями годы ожидания следующего релиза от Bethesda».

«Я подумал, что не повредит предложить им вариант сотрудничества, схожий с тем, как в своё время работали Treyarch и [Infinity Ward] с Call of Duty (только не с такой спешкой). Bethesda бы делала основные игры, а затем мы выпускали свой спин-офф, после чего следовал новый релиз от Bethesda».

«Сейчас это уже не так актуально ввиду существования The Elder Scrolls Online, но в то время казалось, что это пойдёт на пользу обеим студиям».

Авеллон также намекнул, что в Bethesda нашлись те, кто был недоволен не только критикой New Vegas, но и похвалой.

«Неудивительно, что эта идея не получила особой поддержки — мне никогда не казалось, что Bethesda осталась довольна отзывами о Fallout: New Vegas (как хорошими, так и плохими)».

Кроме того, Крис рассказал об идее одного из спин-оффов к The Elder Scrolls, события которого разворачивались в альтернативной версии Нирна.

«На случай, если Bethesda не хотела, чтобы мы лезли в их вселенную, у меня была идея ответвления, события которого разворачивались в альтернативной версии мира The Elder Scrolls. В нём герой последней части серии провалил задачу по спасению мира».

Предложенный Авеллоном вариант позволил бы Bethesda Game Studios сосредоточиться на своих амбициях, избавив фанатов от фрустрирующего многолетнего ожидания новых игр в любимых сериях.

Комментарии


Galactrix
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

На случай, если Bethesda не хотела, чтобы мы лезли в их вселенную, у меня была идея ответвления, события которого разворачивались в альтернативной версии мира The Elder Scrolls. В нём герой последней части серии провалил задачу по спасению мира

Вот в такое я бы поиграл. Мододелы не делали чего-то такого? 


Watchman

Авелоний, кончай сыпать соль на рану. Тяжко же.


QweSteR
Цитата

избавив фанатов от фрустрирующего многолетнего ожидания новых игр в любимых сериях.

Дело говорил. Но Тодду было выгоднее продать контору и заработать бабла.

 


flinterid
15 часов назад, QweSteR сказал:

Дело говорил. Но Тодду было выгоднее продать контору и заработать бабла.

Справедливости ради - когда беседку продавали зенимаксу, Тодди в конторе ещё ничего глобального не решал и никакого бабла напрямую с этого не заработал.


Ksander De'Koz
В 18.12.2023 в 16:27, Nuke-Bot 2000 сказал:

В нём герой последней части серии провалил задачу по спасению мира

Партизанский Xcom 2 вышел хорошо по такой схеме


QweSteR
В 19.12.2023 в 08:52, flinterid сказал:

Справедливости ради - когда беседку продавали зенимаксу, Тодди в конторе ещё ничего глобального не решал и никакого бабла напрямую с этого не заработал.

ох. совсем забыл про эту сделку.

Обсудить на форуме ➥