Тим Кейн: «„Пацифистский“ путь прохождения Fallout появился в игре случайно»

Тим Кейн: «„Пацифистское“ прохождение Fallout было случайностью» на RPGNuke

В очередном видеодневнике руководитель разработки оригинальной Fallout Тим Кейн рассказал о появлении опциональной возможности пройти игру, не прибегая к насилию.

Как выяснилось, её интеграция в культовую RPG отнюдь не была плановой — «пацифистский» путь открылся совершенно случайно.

«В процессе разработки игры мы завершили работу над основной сюжетной линией. И в какой-то момент, кажется, кто-то из QA-тестировщиков сказал „А вы знаете, что можно играть, вообще никого не убивая?“»

По словам Тима, когда сотрудник студии обратил внимание на случайно появившуюся возможность, авторы распространили этот подход на остальные задания, чтобы таким образом можно было пройти всю игру.

«Это оказалось побочным эффектом того, что в результате большинства прохождений через диалоговые интеракции никто не погибал. Точнее, игрок никого не убивал. Если Создатель взрывал бомбу, это не твоя вина, верно? В общем, когда мы поняли, что так можно, то решили поддержать [такой способ прохождения]».

Кейн также поведал, что не всем сотрудникам, принимавшим участие в работе над Fallout, была интересна эта возможность.

«У нас в команде был кое-кто, пытавшийся, наоборот, убить вообще всех. И он был очень огорчён, что в игре оказались неубиваемые NPC — такие, как Смотритель убежища».

Кейн отметил, что случайность, благодаря которой появилась опция «пацифистского» прохождения, заметно повлияла на всю его карьеру. В дальнейшем все RPG, разработкой которых он руководил, по возможности создавались с учётом такой опции.

Комментарии


Girveld

Ну, вот... теперь, спустя n лет, мы начинаем узнавать, что разрабы раньше были не гениальнее, а удачливее. Перефразируя: то, что у нас получилась крутая игра, это не наша заслуга, а наша недоработка.

Какие еще тайны скрываются в мрачных глубинах геймдева? :hurt

 


Galactrix

Шикарная случайность. Побольше бы таких. 


Medwedius

Получается, в некоторых случаях баги делают для игры больше, чем разработчики.


remilight
20 минут назад, Medwedius сказал:

Получается, в некоторых случаях баги делают для игры больше, чем разработчики.

Прикольно было бы, если бы ребята из Black Isle изначально просто хотели запустить более-менее нормальную игру, окупившуюся ровно на уровень вложенной в неё боли и пропущенных часов сна, м? Но правда в том, что там был как минимум один человек, алчущий величия - ну, или, может быть, два. И мы по прежнему думая об RPG в волне первых трех мыслей вспоминаем Fallout.

Обсудить на форуме ➥