Разработчики Baldur’s Gate 3 не закончили добавлять в игру контент — не исключено появление новых рас

Разработчики Baldur's Gate 3 не закончили добавлять в игру контент — не исключено появление новых рас на RPGNuke

Директор повествовательного направления Larian Адам Смит в рамках трансляции на Twitch-канале Xbox On рассказал о планах разработчиков Baldur’s Gate 3 по добавлению нового контента.

«Мы не перестаём обновлять игру, мы будем делать это и дальше. Могу лишь сказать, что мы планируем выпустить больше обновлений, мы с игрой ещё не закончили».

Ведущий, впрочем, не удовлетворился таким ответом и уточнил, не собирается ли студия Larian внедрить в Baldur’s Gate 3 новые расы.

«У нас сейчас нет конкретных планов по добавлению новых рас, однако мы не говорим однозначное „Нет“. Было много контента, который мы посчитали не совсем подходящим игре. Есть много, очень много вещей, о которых мы подумали: „Разве оно подходит этой кампании, той истории, что мы рассказываем?“ .Однако относительно кое-каких элементов мы думали: „Было бы классно, но поразмыслим об этом позже“».

Смит также добавил, что сейчас команда серьёзно раздумывает о том, что делать с Baldur’s Gate 3 дальше, однако Larian пока нечего анонсировать. Ранее, напомним, Свен Винке заявлял, что хотел бы сделать дополнение для RPG, однако этому мешает ряд проблем.

В конце ноября разработчики добавили в игру эпилог — он представлен в формате вечеринки, события которой разворачиваются через полгода после финала сюжетной линии.

Комментарии


Дуомо

Когда ж можно будет поиграть с полным контентом? Что б уж раз и навсегда.


Galactrix
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы с игрой ещё не закончили».

Конечно не закончили. Энхансед эдишон еще не вышел. Хотя даже в нем вряд ли заткнут логические дыры в сюжете. 


Larus

@Galactrix Но я очень на это надеюсь, и с энханседом уже с двух ног ворвусь во второе прохождение)


LiInMa
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Могу лишь сказать, что мы планируем выпустить больше обновлений, мы с игрой ещё не закончили».

Классно, если так. С удовольствием пройду и перепройду.

:32432342342:


13th_Ka7aHe4
3 часа назад, Galactrix сказал:

Конечно не закончили. Энхансед эдишон еще не вышел. Хотя даже в нем вряд ли заткнут логические дыры в сюжете. 

Очевидно, все живут обычной человеческой жизнью. Я к тому веду, что она у всех помимо игр состоит из работы, учёбы, карьеры, отношений и ещё массы вещей. Несмотря на пропуски, я играю в БГ3 регулярно, и всё же ситуация, когда кто-то появляется и начинает мне рассказывать о двух каких-то персонажах в игре с таким видом, как будто я всю жизнь о них знаю, а я такой "это муж и жена или четыре разных человека?" повторяется регулярно. Слишком много историй. Масштаб и амбиции игры потрясают, восхищают и... раздражают.

Baldur's Gate 3 прекрасен и ОГРОМЕН. У меня такое впечатление, что игра длиннее Neverwinter's Nights 2 вместе со всеми дополнениями (nwn2+MotB+SoZ+MoW), хотя это скорее всего, не так. И чувство досады охватывает не столько из-за дыр в сюжете (вспомним Гарри Поттера), сколько от того, что многие сюжетные линии как бы слишком быстро мелькают перед глазами игрока, ими не успеваешь настолько проникнуться, чтобы полностью сопереживать...


Galactrix
1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

все живут обычной человеческой жизнью. Я к тому веду, что она у всех помимо игр состоит из работы, учёбы, карьеры, отношений и ещё массы вещей.

Не все. У меня в жизни например ничего нету кроме работы и игр. Ну ладно. Еще кино конечно :) 

1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Baldur's Gate 3 прекрасен и ОГРОМЕН

Хорош, да. Но на мой вкус слишком ОГРОМЕН. Перегружен механиками и страдает гигантизмом. Это не плохо конечно, просто не в моем вкусе. Мне было бы понятнее андердарк из первой главы увидеть частью второй главы или отдельным DLC даже.

1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

многие сюжетные линии как бы слишком быстро мелькают перед глазами игрока

У меня эта проблема решилась сама собой. Я смотрю на ютубе видосики про разные варианты и события в игре. И алгоритмы ютуба подсовывают мне все больше и больше такого контента. Мне не приходится тратить 50 часов на прохождение, чтобы увидеть другой двухминутный диалог или катсцену.


LiInMa
6 минут назад, Galactrix сказал:

или отдельным DLC даже.

Не понимаю, то жалуетесь, что в игру что-то разрабы хотят добавить и игра неполная, то пишите, что лучше бы Андердарк был длц %).


13th_Ka7aHe4
1 час назад, Galactrix сказал:

Не все. У меня в жизни например ничего нету кроме работы и игр. Ну ладно. Еще кино конечно :) 

Мне кино пришлось выкинуть в пользу игр:-8

1 час назад, Galactrix сказал:

Хорош, да. Но на мой вкус слишком ОГРОМЕН. Перегружен механиками и страдает гигантизмом. Это не плохо конечно, просто не в моем вкусе.

В точку! Лучше и не скажешь, так вот и я о том же!

1 час назад, Galactrix сказал:

Мне было бы понятнее андердарк из первой главы увидеть частью второй главы или отдельным DLC даже.

Нет, нет, нет. Андердарк прекрасен. Это самое лучшее подземелье в изометрической игре за всю историю игр, ИМХО. В нём играя я наслаждался игрой каждую секунду. Но согласен в том, что игра полна такими частями, которые можно было бы выпустить в формате DLC. Образно говоря, мы жали шхуну... фрегат... галион, в лучшем случае, а получили монстрообразный титаник. Честные Ларианы сделали так, как давно уже никто не делает.

1 час назад, Galactrix сказал:

Мне не приходится тратить 50 часов на прохождение, чтобы увидеть другой двухминутный диалог или катсцену.

Игра щедрая, как летнее солнце. Даже не смотря и не стараясь, случайно натыкаешь на то, что у разрабов есть несколько катсцен (вот просится пример с Гейлом на язык, но не стану спойлерить) и ты увидишь всего одну из них просто потому, что на перекрёстке выбрал одну из дорог. Проджекты с Ведьмаком нервно курят в сторонке.

Кстати, редкий случай, когда я начав на нормальном уровне сложности, выкрутил игру на максимум. В ПФ было наоборот, в конце игры, в дурацком Доме на краю света (не помню точно название) еле прошёл на самом лёгком уровне, игрок я не особо сильный, ленюсь изучать игровую систему и билды и действую интуитивно.


San-Cat
1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Мне кино пришлось выкинуть в пользу игр:-8

Расставь уже правильные приоритеты - выкини сон и смотри кино!


Galactrix

@LiInMa Люди разные, вкусы разные, желания разные. Предпочел бы больше согласованности между актами и внутри сюжета, а еще эпилоги на релизе, чем Андердарк.  

1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Это самое лучшее подземелье в изометрической игре за всю историю игр, ИМХО

ИМХО Андердарк в БГ2 на несколько порядков лучше :)


13th_Ka7aHe4
28 минут назад, San-Cat сказал:

Расставь уже правильные приоритеты - выкини сон и смотри кино! 

Ты не знаешь, какими интересными у меня бывают сны!:hurt

4 минуты назад, Galactrix сказал:

ИМХО Андердарк в БГ2 на несколько порядков лучше :)

И почему мне раньше об этом никто не говорил? Я не проходил БГ2 к сожалению, думаю пора.


Galactrix
1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Кстати, редкий случай, когда я начав на нормальном уровне сложности, выкрутил игру на максимум. В ПФ было наоборот, в конце игры, в дурацком Доме на краю света (не помню точно название) еле прошёл на самом лёгком уровне, игрок я не особо сильный, ленюсь изучать игровую систему и билды и действую интуитивно

Ну так и не надо сравнивать теплое с мягким. Система БГ3 проста и казуальна, Багфайндер для понимания гораздо сложнее. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Просто они разные. Что не отменяет факта, что Дом на краю света гребаная душнина и тому, кто его придумал хорошо бы забить гвоздь в голову. :boom


13th_Ka7aHe4
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Ну так и не надо сравнивать теплое с мягким. Система БГ3 проста и казуальна, Багфайндер для понимания гораздо сложнее. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Просто они разные. Что не отменяет факта, что Дом на краю света гребаная душнина и тому, кто его придумал хорошо бы забить гвоздь в голову. :boom

Да, боевая система проста и оказуалена, по мне так вообще главная сложность игры заключается в ИССЛЕДОВАНИИ КАРТЫ. Да и сама игра рассчитана на то, чтобы игрок смог галопом пробежать по всей игре, я же играю как Крис Авеллон, медленно и нудно, мне надо заглянуть под каждый камешек, зажечь каждый светильник, покопаться в каждой бочке. При таком подходе я достиг вышки развития в начале третьего акта.

ПФ для понимания сложнее (хотя, не сложнее Drakensand ИМХО), а ещё баги. Уже рассказывал прежде этот эпизод. Развивая партию брал для члена командные перки. Я их так называю, забыл их настоящее имя. Суть в том, что если ты взял перк одним персонажем, ничего не измениться, а если двумя-тремя итд идут баффы. Прошёл игру, полюбовался на титры, и тут как раз выкатывают очередное обновление. Я такой, мол, пофиг, но потому любопытство взяло верх и я начал изучать портянку с изменениями. Короче, все мои командные перке до этого патча НЕ РАБОТАЛИ, а весь упор делался на них. Долго сидел не мигая смотря в монитор. Вот сильный игрок изучил бы механику(математику) ударов, и сразу бы понял, что всё не так, а я просто думал что у меня руки кривые.


JimDiGreez
12 часов назад, Дуомо сказал:

Когда ж можно будет поиграть с полным контентом? Что б уж раз и навсегда.

Вот жду GOTY Edition =)


Ksander De'Koz

Нужен Аасимар и новый класс Изобретатель и больше подклассов. Юань-ти еще прикольные, но больше в роли нпс. Крафт еще хочу полноценный и строительство крепости! ой, понесло меня...)

4 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

по мне так вообще главная сложность игры заключается в ИССЛЕДОВАНИИ КАРТЫ

самое сложное - частые перезагрузки из-за проваленных бросков кубиков на восприятие)


13th_Ka7aHe4
2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Нужен Аасимар и новый класс Изобретатель и больше подклассов. Юань-ти еще прикольные, но больше в роли нпс. Крафыт еще хочу полноценный и строительство крепости! ой, понесло меня...)

Ну, то что игра стала народной, это факт. Это я к тому, что всё вот это, ещё три парохода и четыре баржи со временем могут допилить мододелы. Ларианы ничего не говорили о выпуске инструментария?


QweSteR

Вообще стоит ещё надеяться на ДЛС (как это было с БГ1\2) или Расширенное издание (ЕЕ), как думаете?


Del-Vey
2 часа назад, QweSteR сказал:

Вообще стоит ещё надеяться на ДЛС (как это было с БГ1\2) или Расширенное издание (ЕЕ), как думаете?

Выпуск Enhanced Edition предыдущих игр Larian шёл рука об руку с релизом на консолях, и работа над расширением имела коммерческую целесообразность. В данном случае на консолях игра уже вышла, так что не факт. С другой стороны, Свен не был замечен в желании сгрести как можно больше зелёных президентов, так что кто знает. Впрочем, студия вполне может и дальше раз в месяц выпускать по здоровенному патчу, а последнюю такую заплатку окрестить Enhanced Edition ради инфоповода, да и всё. Будет более-менее то же самое в результате.

А вот в дополнение я верю на 100% — тут не только большой спрос от аудитории, но и отличная возможность обучить новых сотрудников работе с движком. Порты\переиздания\DLC часто становятся площадкой для ознакомления новичков с проприетарной технологией перед тем, как направить их работать над совершенно новым проектом. Своеобразное крещение огнём перед выполнением более ответственных задач.


Galactrix
2 часа назад, QweSteR сказал:

Расширенное издание (ЕЕ)

146% будет.

2 часа назад, QweSteR сказал:

ДЛС

Иммолейд импрувед. В смысле - вероятность КРАЙНЕ МАЛА.

@Del-Vey Лол. Какие у нас полярные точки зрения получились :)


Del-Vey

@Galactrix, пора делать ставки.

А почему ты считаешь, что вероятность крайне мала? Игра суперуспешная, потенциал D&D бесконечен, технология готова, мир Forgotten Realms огромен. 


Galactrix
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

А почему ты считаешь, что вероятность крайне мала? Игра суперуспешная, потенциал D&D бесконечен, технология готова, мир Forgotten Realms огромен. 

Просто по аналогии с прошлыми играми. Плюс насколько я помню повышение левел капа студия называла настолько финансово затратным, что это сопоставимо с разработкой новой игры. Если я конечно правильно запомнил. А без еще 4-6 новых уровней для персонажей разрабов могут не понять. Геймеры они же по сути берсерки. Чуть что и "ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ"


QweSteR
46 минут назад, Galactrix сказал:

146% будет.

Иммолейд импрувед. В смысле - вероятность КРАЙНЕ МАЛА.

@Del-Vey Лол. Какие у нас полярные точки зрения получились :)

ЕЕ. Некоторые последние тенденции говорят об обратном.

ДЛС. Когда Ларианы выпускали для своих игр ДЛС? За исключением того бесполезного "харька" для ДОС2. Ну может они сделают исключение для БГ3.

Вообще странно. Явно же надо расширять игру. Тем более и ЛВЛ ограниченный. Мне говорить сложно, т.к. я в БГ3 не играл. Может там настолько всё завершено, что не имеет смысла добавлять никакие новые приключения. С другой же стороны... Я бы предпочёл увидеть новую игру.

58 минут назад, Del-Vey сказал:

Выпуск Enhanced Edition предыдущих игр Larian шёл рука об руку с релизом на консолях, и работа над расширением имела коммерческую целесообразность. В данном случае на консолях игра уже вышла, так что не факт. С другой стороны, Свен не был замечен в желании сгрести как можно больше зелёных президентов, так что кто знает. Впрочем, студия вполне может и дальше раз в месяц выпускать по здоровенному патчу, а последнюю такую заплатку окрестить Enhanced Edition ради инфоповода, да и всё. Будет более-менее то же самое в результате.

А вот в дополнение я верю на 100% — тут не только большой спрос от аудитории, но и отличная возможность обучить новых сотрудников работе с движком. Порты\переиздания\DLC часто становятся площадкой для ознакомления новичков с проприетарной технологией перед тем, как направить их работать над совершенно новым проектом. Своеобразное крещение огнём перед выполнением более ответственных задач.

Типа как Совокоты сделали с ЕЕ для последнего Пафаэндера. От них всё ждали\требовали ЕЕ (судя по комментам в ВК), но в итоге ЕЕ оказалось полнейшим пшиком. Наверное это оказалось самым бесполезным ЕЕ в истории.


Del-Vey
50 минут назад, Galactrix сказал:

Если я конечно правильно запомнил

Не совсем. :-8

Там речь шла о необходимости вводить новые механики и сильно повышать ставки, добавляя богоподобных существ, чтобы они соответствовали уровню развития персонажей. То есть персонажи после 12-го уровня становятся настолько крутыми, что превращаются в супергероев, творящих невероятное, а это уже совсем другая игра. Свен говорил, что это всё может стать очень скучной фигнёй, но они обдумывают идеи. И если будет получаться уныло, то они отменят такое дополнение.


Watchman

Третий акт в городе плох в плане игрового нарратива: ощущается выбивающимся и совсем не финальным. Если будет длс, добавляющий после/во время него новое приключение, где можно будет погулять - будет счастье. 


Galactrix

@Del-Vey Ну вот по этим причинам в длц я и сомневаюсь. Небольшие истории для героев максимального уровня можно и отдельными патчами выпускать. Вбоквел разве что какой-то про других персонажей и события.

 


St1Let

Всегда можно отправить старых персонажей в какое-нибудь Аверно. Там и 16 уровнем никого не испугаешь.

Но мне бы не хотелось. Идеально был бы отдельный аддон или новая часть про других героев. Пускай игра начинается в Балдурс Гейте, а дальше нас отправят куда-нибудь в другое место. Желательно туда, где мы еще не были. 

Обсудить на форуме ➥