Состоялся релиз Lords of the Fallen — оценки в основном положительные

Состоялся релиз Lords of the Fallen на RPGNuke

Вторая часть серии Lords of the Fallen, избавившаяся от двойки в названии для пущего (не)удобства пользователей, добралась до релиза на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Незадолго до релиза журналисты опубликовали рецензии на Action-RPG. Средний балл игры на Metacritic составил 76 из 100 в версии для PC по результатам 45 материалов. Из них лишь два носят строго негативный характер.

Среди достоинств журналисты выделяют художественное оформление игры, дизайн уровней, отлично реализованную боевую систему, боссов и интересный процесс исследования мира, а к недостаткам отнесли проблемы с производительностью, ряд мелких багов. Некоторые издания также отмечают неудачное расположение противников на локациях и недостаток полировки, однако все как один хвалят качество картинки и отмечают, что по сравнению с первой игрой серии сиквел сделал большой шаг вперёд.

Версии Lords of the Fallen досталось чуть больше критики — её средний балл составляет 73 из 100.

Одну из самых низких оценок (4 балла из 10) игре выставил журналист издания Eurogamer. По словам автора, предрелизный билд получал большое количество патчей и стал работать заметно лучше, однако даже после ряда заплаток Lords of the Fallen полна технических проблем, среди которых «статтеры», внезапные подгрузки текстур прямо перед персонажем игрока, «мутные» визуальные эффекты, но хуже всего эффект зернистой плёнки, отключить который нет никакой возможности.

Обзоров игры для консоли Xbox Series X|S на просторах сети обнаружено не было — вероятно, ревью-копии для этой платформы разработчики не рассылали. Ранее авторы рассказали, что у данной версии игры имеются определённые технические проблемы, решить которые разработчики не успевают к релизу Action-RPG.

К релизу Lords of the Fallen разработчики подготовили соответсвующий трейлер.

Комментарии


Medwedius

В течении уже нескольких дней можно было увидеть и оценить игру на стримах. Мнению журналистов не очень доверяю.

Как по мне выглядит как добротный соулс. Графика, атмосфера и арт дизайн норм, местами очень в стиле соулса.

Об геймплее мне судить сложно, т.к. не люблю соулсы. Для себя решил, что не буду даже пробовать. Хотя Элден Ринг тоже вроде соулс, но можно играть и не любителям. Жопа горит, но не сильно. :)


Del-Vey
1 час назад, Medwedius сказал:

Мнению журналистов не очень доверяю.

image.png

¯\_(ツ)_/¯


Medwedius

@Del-Vey Судя по отзывам в Стиме, опять проблемы с оптимизацией и вылетами. Типичный релиз ААА игры. :hurt

У стримеров конечно таких проблем не было с их ТОПовым железом.


Ангорочка

Ну, я попробовала на ПК, мне честно говоря очень понравилось. Наконец-то хоть какой-то соулслайк догадался сделать уворотом по умолчанию бладборновский шаг, а не перекат. Фонарик тоже очень прикольная штука. Я прошла обучение и дошла до первого сюжетного босса, мне пока очень нравится.


Girveld

У меня игра работает хорошо - 60fps, 0 CTD. Дрова не обновлял. Но я сам ручками в Nvidia Profile Inspector ковыряюсь. 

К тому, что игру топят, двоякое отношение: с одной стороны, игра-то работает норм, но, с другой стороны, ответ разрабов - завуалированное "купи 4090" - считаю откровенным хамством (Тодду отдельный привет), поскольку их советы по повышению производительности из разряда танцев с бубном. 


Ангорочка

Со стороны юзеров много отрицательных отзывов — это "нет русской локализации". Я бы на это тоже возмутилась, но как бы игра для покупки из России и недоступна, поэтому претензия не имеет смысла, если продукт изначально не для ру-рынка, то как бы ква.


Girveld
4 минуты назад, Ангорочка сказал:

это "нет русской локализации"

Я так подозреваю, что все украинские локализации это бывшие русские, которые по-быстрому прогнали через нейросетку.


Del-Vey
8 часов назад, Ангорочка сказал:

Со стороны юзеров много отрицательных отзывов — это "нет русской локализации".

Видел парочку таких, но в основном все жалуются на оптимизацию.

UPD: Хотя да, полистал больше отзывов, действительно много.


saruman

Игра и вправду идёт намного хуже чем могла бы. Вчера полчаса наблюдал fps в районе 10-30, и это на 3080. Уже на создании персонажа началось. Однако потом игра прокашлялась и пошла нормально. Что-то с кэшированием шейдеров и вроде бы это известная болезнь UE5. Игру явно тестировали те же специалисты, которые до этого тестировали Киберпанк.

Если будете играть - не покупайте Umbral Scourings у вендора! При покупке их число не увеличивается а уменьшается! Да, игра вроде бы ожидает что мы будем их покупать, но придётся ждать патча.

Но за всеми этими багами и тормозами сидит отличная игра: атмосферища, хоррор, отзывчивость в управлении - прекрасные. Это был бы лучший не-фромовский соулс, если бы не проблемы при запуске. Как вы лодку назовёте...


Kangaxx

А что с кострами? Единственное, что меня раздаражает в некоторых соулсах это необходимость проходить весь уровень по новой, если помер на боссе. А я такого еще в 90-ых наелся).


saruman
1 час назад, Kangaxx сказал:

А что с кострами? Единственное, что меня раздаражает в некоторых соулсах это необходимость проходить весь уровень по новой, если помер на боссе. А я такого еще в 90-ых наелся).

Не, всё нормально. Не так как в Elden Ring, конечно, топать нужно, но персонаж так быстро бегает, что проблем нет. Секунд 10-50. 


Medwedius

@Girveld Действительно похоже. Я как знающий украинский язык, видел на стримах много ошибок (в украинской локализации). Не только орфографических, но и просто "прямо переведенного текста", без какой-то попытки сделать его более легко читаемым и понятным.


Дуомо

Праздное любопытство: сделать игру недоступной для ру-региона - это решение издателя в лице Bandai?


Kangaxx
21 час назад, Girveld сказал:

Я так подозреваю, что все украинские локализации это бывшие русские, которые по-быстрому прогнали через нейросетку.

Не все, в Киберпанке, к примеру, нормальная. Сейчас играю, очень неплохо.

В БГ3 по вершочкам посмотрел - тоже, но лично не играл пока.

Обсудить на форуме ➥