Exanima получила крупное обновление с новым контентом и механиками

Exanima получила крупное обновление с новым контентом и механиками на RPGNuke

Разработчики необычного ролевого экшена Exanima выпустили долгожданное обновление 0.9 для версии в раннем доступе. Патч не только обогащает игру новым контентом, но и перерабатывает уже существующий, а также внедряет новые механики и особенности.

Ключевые нововведения:

  • Тауматургия силы с 11 новыми сверхъестественными способностями;
  • Огромная новая локация, доступная для исследования — в ней представлены новые элементы мифологии игры, сражения и предметы;
  • Полная переработка первых трёх уровней Exanima;
  • Свыше 50 новых и переработанных процедурно генерируемых предметов;
  • Несколько новых механик, связанных с тауматургией;
  • Новые ментальные способности;
  • Новая система нахождения пути в трёхмерном окружении, учитывающая уровни глубины пространства. Она позволяет свободно перемещаться по любой поверхности, не натыкаясь на невидимые препятствия. Динамические пути теперь понимает даже ИИ, а сам процесс перемещения выглядит точнее и плавнее;
  • Внедрена система получения урона от столкновений и падения;
  • Новая система «Рассказчика», добавляющая в игру массу текстовых элементов повествования, взаимодействия с окружающим миром и других нюансов, созданных для усиления сюжетной составляющей;
  • ИИ теперь сможет использовать различные способности и особые умения;
  • Серьёзно улучшена тактика ИИ в бою, а также общее поведение неподконтрольных игроку персонажей;
  • Улучшено взаимодействие с объектами, в том числе добавлен режим перетаскивания предметов;
  • Улучшена система описания предметов;
  • Названия предметов отныне отличаются по цветам в зависимости от качества;
  • У игрока появилась возможность прикинуться мёртвым, приходя в сознание после нокаута;
  • Серьёзно улучшена производительность игры;
  • Значительное обновление получил графический движок;
  • Настройка качества теней «Ультра»;
  • Улучшенная динамическая система анимации смерти;
  • Улучшения по части анимации шагов персонажа и его движения;
  • Фундаментальные улучшения физического движка;
  • Значительно сокращено время загрузки;
  • Улучшен процесс взаимодействия с объектами небольшого размера;
  • Щётками теперь можно почистить оружие;
  • Исправлено огромное количество багов.

Exanima представляет собой небольшую игру во вселенной куда более амбициозного проекта — Action-RPG с открытым миром Sui Generis, получившей финансирование на Kickstarter в далёком 2012 году. Релиз Exanima в Steam Early Access состоялся в 2015 году, а выпуск небольшой игры-пролога был обусловлен необходимостью привлечь средства для дальнейшей разработки Sui Generis.

Комментарии


Del-Vey

Я уже думал, что разработчики мертвы. Страничка на Kickstarter с 2015 года не обновлялась, аккаунт в Twitter еле живой, группа в Facebook тоже. Настолько всё печально, что мне картинку для новости на сайте пришлось через нейросетку апскейлить, потому что даже на официальном сайте разработчиков в разделе Media только скриншоты, да и те от Sui Generis. Кто-то им нарисовал этот красивый арт для «аватарки» игры в Steam, но найти его в нормальном разрешении не вышло.


SoulGuardian55

Игра подала признаки жизни, удивительно. Я в неё играл около 6 лет тому назад. 


Ksander De'Koz

Я ее так и не решился даже на распродаже взять


Girveld

А-а-а! Оно шевелится! :shot:dead

Обсудить на форуме ➥