Оно живое: создатели The Elder Scrolls показали геймплей одиозной The Wayward Realms и рассказали о её механиках

Оно живое: создатели The Elder Scrolls показали геймплей одиозной The Wayward Realms и рассказали о механиках на RPGNuke

Авторы проекта The Wayward Realms, возглавляют который создатели культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall Джулиан ЛеФэй, Тед Питерсон и Виджай Лакшман, спустя год после публикации первого дневника разработчиков выпустили вторую часть.

В новом видеоролике девелоперы наконец-то показали саму игру, а точнее её крайне сырую пре-альфа-версию. Разработчики продемонстрировали систему динамической смены погоды и времён года, а также рассказали, что погодные условия влияют на игровой процесс. К примеру, дождь, ночь и метель облегчают скрытное перемещение, однако по мокрым камням труднее карабкаться, а покрытая снегом земля уменьшает скорость бега.

Рассказали авторы и о системе диалогов, которая будет представлена в формате ключевых слов. Узнавая о новых понятиях, географических объектах, персонажах и событиях, игрок сможет задавать соответствующие вопросы NPC, получая разную информацию. В отличие от системы, реализованной в Morrowind, The Wayward Realms использует более широкие понятия. Так, например, среди «запросов» к персонажам фигурирует вопрос о возможности подзаработать или больше разузнать про осаду замка некоего барона. При этом каждому персонажу будут доступны только определённые запросы, соответствующие его статусу и положению в мире — таким образом, NPC не превратятся в ходячие энциклопедии.

Авторы также отмечают, что перечень ключевых слов будет расти по мере появления новых знаний о мире. Обнаружив руины неподалёку от города, игрок сможет расспросить о них местных жителей. Кроме того, на возможность узнать что-то у NPC будет влиять ещё и репутация игрока — не каждый персонаж горит желанием рассказывать определённые вещи первому попавшемуся проходимцу.

Разработчики также отметили, что в The Wayward Realms реализована «система космологии», благодаря которой в небе реалистично перемещаются различные тела, включая звёзды, спутники планеты и другие объекты. Она завязана на календаре, поэтому в течение года положение лун будет меняться, а определённые их позиции связаны, к примеру, с местными праздниками и мифологией. Более того, от времени года и положения небесных тел зависит рост определённых растений и пики магической активности, усиливающие или ослабляющие определённые заклинания.

Напомним, что в 2020 году The Wayward Realms оказалась в центре скандала, когда один из бывших членов команды рассказал о том, что ветераны Bethesda годами обсуждают создание великой RPG, при этом ничего не делая и не демонстрируя никакого результата даже собственным соратникам. Безответственность руководителей команды привела к отмене сделки с крупным издательством, после чего команда едва не развалилась. Судя по всему, спустя некоторое время разработчики всё же взялись за ум и начали работать над проектом, а не только фантазировать о его огромном потенциале.

Комментарии


Дуомо

Для преальфы - просто отлично. Захотелось поиграть.

Ух, почитал постмортем - долго ж они запрягали...


iosa

Эм... Ну, допустим я — старый солдат и визуальная составляющая для меня — не главное, но современное игровое сообщество крайне токсично, игру с потрохами съедят за одни только «говорящие головы».


v013

Ключевые слова были в том же Даггерфолле, понятно что следуют этой традиции.

Ладно, пускай делают игру. Судя по BG 3, чудеса иногда случаются.


13th_Ka7aHe4
20 часов назад, v013 сказал:

Ладно, пускай делают игру. Судя по BG 3, чудеса иногда случаются.

Не тот случай. БГ3 — результат кропотливой работы коллектива, за плечами которого до Балдура 3 была несколько игр, две из которых заслуженно считаются шедеврами. Лариан это не просто брэнд и Винке, это ещё, насколько я понял, наблюдая за успехом БГ3, сплочённая команда, крепкая и за годы отлично сработавшаяся. Как ни банально, но кадры решают всё. Есть такая команда у Bioware? А у прожектов? А у Тодика? Только и слышу, что о выходцах (как и здесь) из этих компаний.

Вообще не вызывают доверия. Я уже как-то поверил Ричарду Гэрриоту в то, что Shroud of the Avatar будет прекрасной игрой, и конечно, ошибся.

20 часов назад, v013 сказал:

Ключевые слова были в том же Даггерфолле, понятно что следуют этой традиции.

В Морровинде тоже.


Kangaxx
1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

две из которых заслуженно считаются шедеврами.

Divine Divinity и DOS2?


13th_Ka7aHe4
6 часов назад, Kangaxx сказал:

Divine Divinity и DOS2?

Тогда три)


Kangaxx
8 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Тогда три) 

Так а шо третье?)


13th_Ka7aHe4
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Так а шо третье?)

Первая DoS, я так думаю... Стесняюсь признаться, но я не играл ни в одну из этих трёх игр. DoS 2 вот прикупил позавчера на распродаже)))


Kangaxx

@13th_Ka7aHe4, ну оба ДОСа ничего, но второй мне нравится больше. В принципе, оно то же, что и первый, только там всего больше и оно лучше. Ну и партийцев интересных подвезли.

Divine Divinity хоть и древняя, но прекрасная. Оно вроде как дьяблоид, но там здоровенный открытый мир, куча квестов, диалогов, шутеечки эти Ларианские и т.д. Главное первый данж перетерпеть, ибо он унылый.

Обсудить на форуме ➥