Первый дневник разработчиков Wayward Realms доказывает, что игру начали разрабатывать

Первый дневник разработчиков Wayward Realms доказывает, что игру начала разрабатывать на RPGNuke

Одиозная Wayward Realms, разработкой которой занимаются авторы The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall, начала подавать убедительные признаки жизни.

Студия OnceLost Games опубликовала первый видеодневник, в котором продемонстрировала свой инструмент для генерации локаций. Это, напомним, является ключевой особенностью грядущей RPG, поскольку цель авторов заключается в создании духовного наследника Daggerfall.

Впервые о проекте мы написали в 2019 году, однако уже в сентябре 2020-го стало известно о том, что никакой игры не существует. Один из сотрудников, работавших над амбициозной RPG на добровольных началах, по совместительству оказался блогером, позднее написавшим разгромную статью, посвящённую полной безответственности руководителей студии. По словам волонтёра, ветераны Bethesda Джулиан ЛеФэй, Тед Питерсон и Виджай Лакшман вешали своим коллегам лапшу на уши, месяцами обсуждая проект, который не существовал даже на бумаге, а в итоге ещё и провалили сделку по привлечению издателя. Ранее мы публиковали полный перевод изобличающего материла.

Судя по тому, что спустя два года разработчикам нашлось, что показать в видеодневнике, производство проекта всё же сдвинулось с мёртвой точки. Остаётся лишь надеяться, что на создании роликов энтузиазм девелоперов не иссякнет.

В мае руководитель производства Джулиан ЛеФэй заявил о поиске финансирования для создания «величайшей RPG в истории».

Комментарии


Del-Vey

В Steam ещё скриншотик новый появился:

2656524564255.jpg


Girveld
В 26.08.2022 в 21:54, Nuke-Bot 2000 сказал:

«величайшей RPG в истории»

Такое добром не заканчивается. В итоге либо релизят нечто, у чего обрубки механик и контента изо всех щелей торчат; либо получается Star Citizen; и что-то не похоже, что они эксклюзивные топоры по $60 собираются продавать. :hurt


Diethart
3 минуты назад, Girveld сказал:

Такое добром не заканчивается. В итоге либо релизят нечто, у чего обрубки механик и контента изо всех щелей торчат; либо получается Star Citizen; и что-то не похоже, что они эксклюзивные топоры по $60 собираются продавать. :hurt

В прошлый раз получился Диско Элизиум.


Girveld
2 минуты назад, Diethart сказал:

В прошлый раз получился Диско Элизиум.

Disco Elysium не делали как "величайшую RPG в истории". Потому и получилось. А тут сразу с ноги входят :hurt


Diethart
42 минуты назад, Girveld сказал:

Disco Elysium не делали как "величайшую RPG в истории". Потому и получилось. А тут сразу с ноги входят :hurt

Еще как делали. Поэтому я её вообще и не ждал. Более того, у всего форума скепсиса было прилично. 


Girveld
17 минут назад, Diethart сказал:

Еще как делали. Поэтому я её вообще и не ждал. Более того, у всего форума скепсиса было прилично. 

Да? Ну, ладно.


Del-Vey

Да, было дело, но там несколько иронично это всё подавалось. Но да, действительно заявлялось, что делают RPG всех RPG.


Galactrix

@Diethart К сожалению Диско Элизиум единичный алмаз :( 

Обсудить на форуме ➥