Немецкое подразделение издания TechRadar опубликовало материал, посвящённый ремейку культовой Action-RPG Gothic.
Помимо рассказа о проекте в статье были представлены новые изображения, на которых можно одного из ключевых персонажей игры — Диего.
К сожалению, авторы пока не готовы демонстрировать Безымянного героя, а потому его место на показанных геймплейных кадрах занял временный протагонист по имени Нирас. Именно этим персонажем играли журналисты, которым удалось лично опробовать демо-версию, привезённую студией Alkimia Interactive на выставку Gamescom 2023.
Ранее разработчики представили трейлер, в котором фанатам предложили взглянуть на обновлённый Старый Лагерь, а также показали новый облик Ворона — ключевого персонажа дополнения для Gothic II и рядового NPC оригинальной игры.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
А это точно Безымянный? А то вроде в статье пишется, что в демо был задействован некий Нирас...
Del-Vey
Действительно, не он. Спасибо, исправил новость.
Heisenberg
Временный протагонист как в книгах у Мартина где персонаж пролога умирал или просто заглушка для демонстраций?
Medwedius
Понятно что поиграли, а написали то что-то? Или им просто так дали поиграть, как ВИП персонам, а отзывы писать не обязательно?
Del-Vey
Что-то написали. Но я пока не читал ничего целенаправленно. Информации о ремейке уже очень много, что они там могут рассказать нового? По диагонали посмотрел выжимку инфы — обо всём этом я уже писал в новостях.
Не уверен. Второе, скорее всего.
Medwedius
@Del-Vey А, а то я думал поиграли и молчат.
Больше всего интересно что с боевкой сделали. Все остальное только перенести без изменений и будет отлично.
Хотя уже есть опасения, что не перенесут без изменений. Я так понимаю карабкаться в ремейке можно не везде, как в оригинале.
Del-Vey
Наоборот, ещё больше возможностей для этого дадут, новые секреты и т.д. Разработчики говорили, что в этом плане будут поощрять игроков к нестандартному мышлению.
Medwedius
@Del-Vey Это хорошо. А то читал где-то что карабкаться теперь не на все что угодно можно. А только в определенных местах, как в Ларе например. Это очень огорчило, т.к. карабканье было отчасти тактикой, отчасти открывавало огромные возможности находить и искать секреты.
GR3k
Жалко что батя мой не увидит данную игру (он умер в 2018 году). Он любил серию игр "Готика". Помню отчетливо 1 момент из его приключений в 1-й части - 2-я глава, отец в играх предпочитает луки/арбалеты и если есть возможность изучать мир - изучает. Нашел где-то хороший лук для персонажа, прокачался для его взятия и пошел изучать мир, по горам, по лесам и по болоту, да таким образом дошёл по горам до основного лагеря орков. Орки на него агрятся, но ничего сделать не могут т.к. он находится на недоступном для них горном участке, достал лук и с лука их всех перестрелял. Заработал кучу опыта и уровней и потом он к ним приходил по новой в каждой последующей главе, потому что "орки должны страдать", как он мне тогда сказал.
Интересно будет посмотреть как они преобразят/изменят игру. Надеюсь только в лучшую сторону.
Это не Безымянный, это Марвин!
Обсудить на форуме ➥