Анонсирована Mystic Land: Search for Maphaldo — это RPG, вдохновлённая Wizardry и Might & Magic

Анонсирована Mystic Land: Search for Maphaldo — это RPG, вдохновлённая Wizardry и Might & Magic на RPGNuke

Разработчики из студии MegaVision Software анонсировали проект Mystic Land: Search for Maphaldo — ретро-RPG, которую сами авторы называют «настоящей духовной наследницей» Wizardry 7, Eye of the Beholder и Might & Magic.

В игре представлены система перемещения по клеткам и пошаговые сражения, а также возможность создать отряд героев целиком. По словам авторов, они хотят сохранить дух классических Dungeon Crawler’ов, приправив его дополнительными удобствами.

Наибольший интерес вызывает история создания игры. Разработку Mystic Land начали два подростка в далёком 1994 году, и к проекту даже присматривалось издательство Sir-Tech, известное по серии Wizardry. Однако жизнь распорядилась иначе, и производство игры было свёрнуто. Спустя почти три десятилетия друзья вернулись к работе, заручившись поддержкой ещё трёх человек — теперь команда MegaVision Software насчитывает пятерых разработчиков.

О дате выхода Mystic Land: Search for Maphaldo нет никакой информации, равно как и о платформах, которые посетит RPG. Нет у игры и трейлера.

Комментарии


Del-Vey

Разработчики так офигенно анонсировали проект, что у него даже нет никаких изображений, которые можно на превью новости поставить. Пришлось качать из их твиттера шакального качества арт с отражением боевого бобра в мече и через нейросеть его апскейлить... 


iosa

М-да... Судя по названию компании — MegaVision Software, — фантазии у парней... ноль целых хрен десятых.
Сильно удивлюсь, если игра будет ну хоть в чём-то не унылым дженериком.


saruman
В 27.07.2023 в 16:39, iosa сказал:

М-да... Судя по названию компании — MegaVision Software, — фантазии у парней... ноль целых хрен десятых.

Просто название тоже придумали два подростка в 1994.


iosa
27 минут назад, saruman сказал:

Просто название тоже придумали два подростка в 1994. 

Да, возможно.


Medwedius
3 часа назад, iosa сказал:

MegaVision Software

Да хоть "СуперДупер Гейм Компани", у многих студий такие названия дурацкие, что это вообще ничего не значит. :)


Del-Vey
В 27.07.2023 в 15:53, Medwedius сказал:

Да хоть "СуперДупер Гейм Компани", у многих студий такие названия дурацкие, что это вообще ничего не значит. :)

Плюсую.

Naughty Dog вообще переводится как «Непослушный пёсик», а Epic раньше называлась Epic MegaGames.

Авторы Mutant: Year Zero свою студию назвали The Bearded Ladies («Бородатые дамы»).

Создатели Bastion, Transistor и Hades называются Supergiant Games («Супергигантские Игры», если дословно).

Или вот авторы Layers of Fear и грядущего ремейка Silent Hill 2 — Bloober Team. Слово Bloober точного перевода не имеет, но означает смешную оговорку. «Блуберами», например, называют ролики в доп. материалах к фильмам, где актёры неправильно реплики произносят. Тоже не сказать, что очень серьёзное название.

Разработчики вообще любят подурачиться в нейминге. Я бы скорее напрягся от запредельной серьёзности авторов, которые назовут свою студию как-нибудь типа Monarch Industries или Johnson & Partners Corp.

 

P.S. Как мы название для RPGNuke придумали в 2010 году — это вообще маразм.

— RPG — это ж ручной противотанковый гранатомёт.
— Ну да.
— А прикинь, если б был ручной гранатомёт, стреляющий ядерными бомбами. Невероятно тупое оружие для камикадзе.
— Регистрируем!


Galactrix
Цитата

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... 


Girveld

А когда уже начнут вдохновляться Wizardry 8 и M&M VI-VIII, а не ультрастарперскими играми из конца 80-х и начала 90-х?


Katra
В 27.07.2023 в 15:32, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработку Mystic Land начали два подростка в далёком 1994 году, и к проекту даже присматривалось издательство Sir-Tech, известное по серии Wizardry.

Только я прифигела с того, что издательство присматривалось к проекту каких-то двух шкетов? Или в 94-м году подобное было в порядке вещей? :) Даже если им было лет по 16-17, как по мне, это всё равно вау. Мне б на их месте, наверное, крышу снесло от эйфории. хД С другой стороны, когда я была школьницей, мои стихи и рассказы печатали в различных изданиях, но это и близко не тот уровень.


Del-Vey
2 минуты назад, Katra сказал:

Только я прифигела с того, что издательство присматривалось к проекту каких-то двух шкетов? Или в 94-м году подобное было в порядке вещей?

Это были времена, когда игру мог даже в одиночку сделать достаточно упорный человек с компьютером. В этом не было ничего необычного.


Katra
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Это были времена, когда игру мог даже в одиночку сделать достаточно упорный человек с компьютером. В этом не было ничего необычного.

Ну вот, теперь их офигительная история звучит не так офигительно... хД

:2457452724574754752:

Обсудить на форуме ➥