Авторы Shadow of the Road рассказали об уровне жестокости грядущей RPG

Авторы Shadow of the Road рассказали об уровне жестокости грядущей RPG на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Shadow of the Road, смешивающей сеттинг средневековой Японии с элементами мистики и стимпанка, опубликовали обновление, посвящённое жестокости, которая будет без цензуры продемонстрирована в грядущей RPG.

Чтобы задать тон рассказу, авторы первым делом продемонстрировали сцену казни, в которой самурай отсекает голову пленнику.

По словам команды, изначально жестоких моментов в игре было заметно меньше, но со временем девелоперы приняли решение усилить их, соблюдая баланс между искусством и реализмом. Ниже можно на примере анимации убийства противника увидеть сравнение первой версии с текущей, крови в которой стало заметно больше.

Было:

Стало:

Разработчики отмечают, что это не финальный вариант и в будущем им ещё предстоит добавить различные элементы, сделав насилие более осмысленным. Будут улучшены звуки и анимации, а также эффекты и даже повествовательные элементы. Всё это должно работать как единое целое и служить усилению контекста, чтобы насилие в Shadow of the Road существовало не ради самого факта его наличия.

RPG разрабатывает и самостоятельно издаёт студия Another Angle Games. Несмотря на то, что анонс игры состоялся ещё в 2019 году, у проекта пока нет даже примерной даты релиза.

Комментарии


Thing

А жестокость теперь зависит не от происходящего, а от кол-ва пролитой крови при этом?


Kangaxx
В 01.07.2023 в 01:02, Thing сказал:

А жестокость теперь зависит не от происходящего, а от кол-ва пролитой крови при этом?

Жестокость разная бывает. И не теперь, всегда так было. Конкретно в этой новости говорится о физическом насилии.

Ну и нельзя ж все время Life is Strange: BtS играть. Иногда хочется и отдохнуть, почилить в старое доброе гуро).


Rama
В 01.07.2023 в 01:25, Kangaxx сказал:

Конкретно в этой новости говорится о физическом насилии.

Так про то и речь, что разработчики нам говорят, что повысили уровень жестокости, увеличив количество кетчупа, а не, скажем, проработав анимации или раны и иные повреждения на телах.


Kangaxx
В 01.07.2023 в 02:19, Rama сказал:

Так про то и речь, что разработчики нам говорят, что повысили уровень жестокости, увеличив количество кетчупа, а не, скажем, проработав анимации или раны и иные повреждения на телах.

Ну в новости говорится о "различных элементах" и о том, что улучшат анимации. Будем посмотреть.

Обсудить на форуме ➥