Разработчики ролевой игры Shadow of the Road, смешивающей сеттинг средневековой Японии с элементами мистики и стимпанка, опубликовали обновление, посвящённое жестокости, которая будет без цензуры продемонстрирована в грядущей RPG.
Чтобы задать тон рассказу, авторы первым делом продемонстрировали сцену казни, в которой самурай отсекает голову пленнику.
По словам команды, изначально жестоких моментов в игре было заметно меньше, но со временем девелоперы приняли решение усилить их, соблюдая баланс между искусством и реализмом. Ниже можно на примере анимации убийства противника увидеть сравнение первой версии с текущей, крови в которой стало заметно больше.
Было:
Стало:
Разработчики отмечают, что это не финальный вариант и в будущем им ещё предстоит добавить различные элементы, сделав насилие более осмысленным. Будут улучшены звуки и анимации, а также эффекты и даже повествовательные элементы. Всё это должно работать как единое целое и служить усилению контекста, чтобы насилие в Shadow of the Road существовало не ради самого факта его наличия.
RPG разрабатывает и самостоятельно издаёт студия Another Angle Games. Несмотря на то, что анонс игры состоялся ещё в 2019 году, у проекта пока нет даже примерной даты релиза.
Материалы по теме:
Комментарии
Thing
А жестокость теперь зависит не от происходящего, а от кол-ва пролитой крови при этом?
Kangaxx
Жестокость разная бывает. И не теперь, всегда так было. Конкретно в этой новости говорится о физическом насилии.
Ну и нельзя ж все время Life is Strange: BtS играть. Иногда хочется и отдохнуть, почилить в старое доброе гуро).
Rama
Так про то и речь, что разработчики нам говорят, что повысили уровень жестокости, увеличив количество кетчупа, а не, скажем, проработав анимации или раны и иные повреждения на телах.
Kangaxx
Ну в новости говорится о "различных элементах" и о том, что улучшат анимации. Будем посмотреть.
Обсудить на форуме ➥