Симуляция окружения, две расы на выбор и обилие боевых возможностей: первые детали Avowed

Симуляция окружения, две расы на выбор и обилие боевых возможностей: первые детали Avowed на RPGNuke

Вслед за демонстрацией первого геймплейного трейлера ролевой игры Avowed разработчики из студии Obsidian Entertainment дали несколько интервью, из которых стали известны новые подробности грядущей Action-RPG.

  • Главный герой — посланник империи Аэдир, отправленный на остров под названием Живые Земли. Протагониста направили туда расследовать обстоятельства разразившейся эпидемии чумы;
  • Роль посланца — единственный предопределённый элемент. Остальные параметры, включая облик и философию героя, позволят кастомизировать и определять самостоятельно;
  • Только две расы на выбор: люди и эльфы;
  • Многим местным жителям присутствие имперского агента не по душе;
  • С самого начала разработки Avowed сценаристы решили, что сюжет будет создаваться по принципу «глубина, а не размах»;
  • По масштабу игра сопоставима с The Outer Worlds, в ней нет открытого мира на манер Skyrim;
  • Игрок сможет использовать мечи, щиты, магию и огнестрельное оружие в любых сочетаниях;
  • Противников можно замораживать, чтобы затем раскалывать на куски ударом топора, или оглушать щитом, делая уязвимыми для атаки мечом, а также сковывать заклинаниями-ловушками;
  • В игре есть небольшие элементы симуляции. В бою можно использовать различные хитрости, комбинируя их со способностями. Вода и заряд молнии — отличное сочетание. Кроме того, можно пнуть врага ногой, столкнув его с обрыва;
  • В Avowed у героя будут спутники, но их довольно мало. Это позволило очень сильно интегрировать героев в основную сюжетную линию;
  • Спутники участвуют в событиях не только как говорящие головы, комментирующие происходящее, но и как полноценные действующие лица, имеющие важную роль в центральной истории;
  • С героем одновременно путешествует не более двух компаньонов;
  • Множество веток развития, которые можно комбинировать между собой — в игре нет классовой системы и каких-либо связанных с архетипами ограничений;
  • Система уровней никуда не делась, но вместо распределения очков характеристик, увеличивающих числовые показатели урона и другие параметры, герой будет разблокировать способности, получая новые возможности;
  • Разнообразие и динамичность боевой системы — ключевой аспект игрового процесса. Разработчики с самого начала производства Avowed задались целью создать интересные сражения с массой возможностей;
  • Разница между оружием в рамках одного и того же типа будет заметной. Оно разделено на несколько категорий по степени урона, но этих категорий не так много. Самих предметов в игре тоже относительно мало. Меч следующего уровня ранит противников заметно сильнее, при этом игрок меняет оружие реже, зато разница всякий раз ощутима;
  • Диалоги написаны так, чтобы игрок мог отыграть своего персонажа таким, каким он его задумал. Некоторые варианты ответа похожи друг на друга, но отличаются в нюансах, отражая определённый характер;
  • Судя по всему, реплики протагониста не озвучены, но чёткого ответа журналисты не получили;
  • Это однопользовательская Action-RPG без мультиплеера или кооператива.

Релиз Avowed намечен на 2024 год в версиях для PC и консолей Xbox Series X|S.

Комментарии


Ангорочка

И ничего из этого списка не будет нормально работать на релизе.


Kangaxx

Ну это как-то печально с расами. Бедненько уж совсем. Мне кажется, было бы лучше вообще не давать выбирать расу в таком случае.

Про спутников было интересно, вейнуло Эндералом. И местами веяло Dark Messiah.

В общем, будем посмотреть. Может получиться что угодно, от какого-то уныния до Эндерала.


Wizzard

Вкупе с трейлером ощущение проходняка возникает у меня.


Tayon
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ну это как-то печально с расами. Бедненько уж совсем. Мне кажется, было бы лучше вообще не давать выбирать расу в таком случае.

С одной стороны, если мы из Аэдира, то все с этим понятно... С другой стороны, что, нельзя было чуток подредактировать роль, чтобы можно было юзать любую расу? Странно это.


Galactrix
В 12.06.2023 в 21:26, Tayon сказал:

Странно это.

Возможно, под это тупо не было бюджета.


Kangaxx
В 12.06.2023 в 22:58, Galactrix сказал:

Возможно, под это тупо не было бюджета.

Очень может быть. Хотя там же ж Майки же с миллиардами, казалось бы.

Но если выбора расы нет, то это типа: "У нас был план, и мы его придерживались", а выбор из двух рас это какое-то печальное: "Мы ничего не успевали, у нас нет денег, пусть будет хоть как-то".


QweSteR
Цитата

Релиз Avowed намечен на 2024 год в версиях для PC и консолей Xbox Series X|S.

широкое окно...


Logen

Визуально выглядит так себе, очень деревянненько, но пункты про прогрессию предметов, комбинации умений и диалоговые варианты, нацеленные на отыгрыш, заинтриговали


Larus
В 12.06.2023 в 22:58, Galactrix сказал:

Возможно, под это тупо не было бюджета.

Скорее словно после очередного перезапуска разработки было решено сделать хоть что-то. Поэтому усекли масштабы игры и делают.


Ksander De'Koz

Чего странного? тупая экономия на модельках. 

Той же экономией веет из рассказа про оружие


Del-Vey

Да о чём вы говорите, какая экономия? Они просто потестировали игру за гнома и поняли, что она становится менее зрелищной, когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица.

А если серьёзно, то они выбрали две самые популярные (по статистике) расы в фэнтези, а на остальное решили не тратить ресурсы. Что толку от тех аумауа, если за них будет играть условные 3% игроков?

У меня нет данных конкретно по Pillars of Eternity, но я помню, что BioWare публиковала статистику какой-то из частей Dragon Age, и там чуть ли не 80% играло людьми, а самым серьёзным элементом кастомизации оказался выбор пола, а не расы — порядка 30% игроков выбирало женщин. Отличные же от человеческой расы имели такие крошечные проценты, что я удивлён решению выделить на это бюджет.


Tayon
В 13.06.2023 в 04:34, Ksander De'Koz сказал:

Чего странного? тупая экономия на модельках.

Дык модельки других рас в игре есть, мы их видим. Делов-то - натянуть на куклу игрока?

Если на чем экономили, то на сценарной работе. И, с какой-то стороны, это вселяет надежду - мол, значит, расы серьезно влияют на диалоги и прочее, не было бы проработки, не на что было бы жалеть денег... Но я все же слишком скептичен, чтобы вот так взять и поверить в игру. Обсидиан после ухода Криса какой-то не тот. Их игры еще заходят... Но уже не так, как раньше.


San-Cat

А вдруг действительно выбор расы определяет направление сюжета, и игра за человека вообще не похожа на игру за эльфа? Глубина проработки, уникальнорасовый игровой опыт и все такое?


Alex_Darks
18 минут назад, San-Cat сказал:

А вдруг действительно выбор расы определяет направление сюжета, и игра за человека вообще не похожа на игру за эльфа? Глубина проработки, уникальнорасовый игровой опыт и все такое?

Только времена Арканума давно прошли. Так что слабо верится в такое сейчас.


Replecant
12 часов назад, Alex_Darks сказал:

Только времена Арканума давно прошли. Так что слабо верится в такое сейчас.

С грустью вспоминаю времена, когда даже отыгрыш пола был


Logen
В 13.06.2023 в 12:44, Del-Vey сказал:

когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица.

Кстати, независимо от выбранной расы многие игры от первого лица этим страдают, ты постоянно пялишься кому-то в солнечное сплетение, т.к. камера расположена ниже, чем рост среднестатистического нпц, крайне бесит.

Обсудить на форуме ➥