Новый ИИ, переработка лута и обновлённая система развития — как изменится Cyberpunk 2077 с релизом Phantom Liberty

Новый ИИ, переработка лута и новая система развития — как изменится Cyberpunk 2077 с релизом Phantom Liberty на RPGNuke

Представители CD Projekt RED рассказали о нововведениях, которые ждут игроков в Cyberpunk 2077 с релизом дополнения Phantom Liberty и нового патча.

  • По словам разработчиков, все существующие в Action-RPG ключевые системы либо были созданы заново, либо подверглись значительному обновлению;
  • Перки и древа навыков были переделаны с нуля;
  • Разработчики не только создали новый искусственный интеллект для полиции, но и переработали вообще весь ИИ противников и NPC;
  • Система преступлений отныне имеет несколько уровней, от которых зависит то, какие отделы полиции будут за вами гоняться. Чем выше уровень, тем более опасные и смертоносные подразделения выйдут на охоту за нарушителем спокойствия;
  • В районе Догтаун, который появится в Найт-Сити с релизом Phantom Liberty, свои типы блюстителей правопорядка, поскольку он представляет собой своеобразный город внутри города — здесь не действуют общепринятые законы, а за соблюдением правил следит ополчение;
  • В игре появится система сражений в процессе вождения транспорта, что приведёт к возникновению новых ситуаций на дорогах по всему городу;
  • В основной кампании Cyberpunk 2077 была проведена работа над ошибками. CD Projekt RED полностью переделала геймплейную петлю и прогрессию — изменилась кривая сложности, противники стали разнообразнее, изменился выпадающий лут;
  • Также были переработаны интерфейс и UX, но примеров разработчики не привели;
  • Изменения в игре увидят в том числе и те, кто не станет приобретать Phantom Liberty. Они будут внедрены в Cyberpunk 2077 с патчем;
  • С дополнением в игре появится новая ветка навыков.

Разработчики также поделились обновлёнными системными требованиями, поскольку DLC, судя по всему, привнесёт с собой ряд графических улучшений.

Кроме того, были представлены новые скриншоты — на них в числе прочего продемонстрированы и обещанные сражения на автотранспорте.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Kangaxx

Новая ветвь это круто. Интересно, подняли ли левелкап под это дело.

А вот в переработку лута я не особо верю, там надо всю систему шмота менять по-хорошему.


Larus

Жду сентября, чтобы посмотреть, как переработали. Надеюсь, будет хорошо. И без особых проблем на релизе.)


Del-Vey

Хорошо, что я версию для PS5 так и не добил, только пролог. Буду заново проходить уже после релиза DLC.

Ещё бы они полностью от цветного лута со всеми вытекающими отказались, но тут уже надо было бы вообще радикально менять игру, на такое они не пойдут.

P.S. Теперь интересно на новый UI посмотреть. Старый был ужасен.

P.P.S. Надеюсь, проклятый мигающий маркер цели наконец-то можно будет отключить! Джва Три года ждал эту опцию.


Kangaxx
В 12.06.2023 в 03:15, Del-Vey сказал:

Хорошо, что я версию для PS5 так и не добил, только пролог. Буду заново проходить уже после релиза DLC.

А мне, наоборот, интересно сравнить измененную ролевую со старой. Теперь, может, даже тем же билдом пойду).


Del-Vey
В 12.06.2023 в 03:30, Kangaxx сказал:

А мне, наоборот, интересно сравнить измененную ролевую со старой. Теперь, может, даже тем же билдом пойду).

Я версию для PS4 прошёл на платину, на PS5 нативная версия игры ток в прошлом году вышла. Я её начал перепроходить и забросил, всё обновлений ждал, новых патчей. Ну вот, дождался.

Кстати, тут появился кадр на официальном сайте. Основные действующие лица Phantom Liberty:

photo_2023-06-11_22-41-36.jpg


Medwedius

Интересно, как они встроят новый район в город, ведь весь город уже есть в оригинальной игре. Не припомню пустых или закрытых мест в городе. Хотя играл давно (на релизе).

Дата выхода очень спорная. Там и так битком.


JohnEast

Релиз, что ли? Скорее всего, перенесут ;)

Можно будет поиграть в полную версию? А, не, у меня же не получится: "вы не достойны".

Цитата

В игре появится система сражений в процессе вождения транспорта, что приведёт к возникновению новых ситуаций на дорогах по всему городу;

Не нравятся мне перестрелки на машинах в играх, где это не основная фишка (флешбеки из "Бэтмен: Рыцарь Аркхема").


Galactrix

Круто! Очень интересно посмотреть на изменения. И, конечно, интересно, что в сюжете накрутят :)


Larus

1. Мне прям очень не нравится использование знаменитых актёров. Ривз, Эльба. Вспомнил новость о том, как Сильверхэнд мог выглядеть - ну гораздо лучше было бы.

2. Рад, что обещают переработку всего. Первая мысль - вот, значит, им три (три же прошло?) года нужно было ещё игру делать.

Обсудить на форуме ➥