Студия Nowsky выпустила в Steam Early Access ролевую игру Trail of Ayash, события которой разворачиваются на территории фэнтезийной версии доколумбовой Америки.
Игроку предстоит примерить на себя роль Аяша, некогда уважаемого представителя племени одного из коренных народов, которого соотечественники изгнали во время войны. Ему предстоит искупить свою вину, оказавшись в полном одиночестве перед угрозами, таящимися за каждым углом. Впрочем, всегда можно избрать путь отмщения, покарав тех, кто отверг героя и лишил всего.
По словам авторов, Action-RPG базируется на мифологии коренных народов Америки, однако никакие реально существовавшие племена в ней не представлены. В основе сюжета и квестов лежат мифы и легенды, которые разработчики интерпретировали на свой лад. То же касается и монструария.
Несмотря на то, что разработка Trail of Ayash велась силами лишь двух человек, в игре представлен открытый мир, полностью озвученные диалоги, возможность детальной кастомизации облачения и прочие особенности, свойственные крупным проектам.
К релизу RPG в раннем доступе авторы подготовили короткий геймплейный трейлер.
Комментарии
Kangaxx
Тема, конечно, очень интересная.
Но вот как оно там реализовано всё - непонятно. Разведал бы кто). Обожду отзывов, буду посматривать. Спасибо.
Del-Vey
Я сходил в разведку и принёс геймплей:
Большего сделать не могу.
Chris63
Дык это скорее выживалка с крафтом какая то, типа конан эксаелсов и растов. Хотя в тех хоть создание персонажа было.
Del-Vey
В упор не вижу тут никакой выживалки с присущим ей строительством и т.д. Зато в геймплейном видео выше есть диалоги, например.
В трейлере тоже элементов выживача не показали, только сражения. Какая логика стоит за сравнением с Conan Exiles и Rust?
Chris63
Да я посмотрел ролик, там графика и боёвка 1 в 1 с Конаном. Полистал дальше, а там ГГ собирает камни, траву и прочий мусор для крафта и крафтит кирку. Ну я подумал "Ну все ясно с этой игрой". Сейчас посмотрел подробнее, ну там есть сражения, беготня по унылым локам и крафт. Конечно диалогов побольше, чем в Конане, но они всё равно повествовательные, а не вариативные. Строительство и правда не завезли, но на форуме у них уже просят. Может и не привычный выживач, но ничего интересного я не увидел.
Del-Vey
Вот с этим я полностью согласен. Игра выглядит как Ведьмак для бедных, как-то даже не за что зацепиться.
А в Конане есть диалоги? Я просто задушился в этой игре на начальном этапе, когда мне нужно было какие-то штуки построить. Она была очень кривая и страшная, так что я побегал часа два и выключил, забыв о ней навсегда. Думал, что там песочница бессюжетная. По крайней мере именно так это и выглядело в самом начале.
San-Cat
Диалогами это назвать трудно, но говорить с некоторыми персонажами там можно :-) И даже сюжет в Конане есть, но найти его не просто. Если угадать мысли разработчиков и пойти "правильным" путем по игре, то можно получить что-то вроде линейной истории. К счастью, это никак не мешает песочнице.
Обсудить на форуме ➥