В Diablo IV внесли изменения на фоне отзывов после бета-тестирования

В Diablo IV внесут изменения на фоне отзывов после бета-тестирования на RPGNuke

Разработчики из студии Blizzard Entertainment внесли ряд важных изменений в Diablo IV — всё благодаря отзывам игроков, принявших участие в мартовском бета-тестировании Action-RPG.

Общее

  • Подземелья изменят таким образом, чтобы игроку не приходилось возвращаться в уже исследованные комнаты и коридоры;
  • В шесть раз увеличена вероятность начала события в подземелье — с 10% до 60%;
  • Монстры из закутков будут сами стремиться к игроку — это упростит задачу зачистки и избавит от необходимости обшаривать всё в поисках оставшихся врагов;
  • На мини-карте появились отметки уже открытых игроком дверей, что должно упростить навигацию;
  • Эффекты заморозки и оглушения на элитных монстров теперь можно применять вдвое дольше, прежде чем они получат неудержимость;
  • Знаменитый босс Мясник, появлявшийся ещё в первой Diablo, стал заметно сильнее на 3 и 4 уровнях мира;
  • Боссы Чертовка, Малнок и Венард также стали сложнее, но в основном для бойцов ближнего боя — им изменили некоторые механики и атаки;
  • В подвалах (своеобразных мини-подземельях) увеличена вероятность запуска события. Кроме того, за прохождение теперь дают сундук.

Классы

  • Классовые навыки переработали таким образом, чтобы все персонажи могли заиметь умения, снимающие эффект контроля;
  • Питомцы Друида наносят намного больше урона, кроме того, сокращено время восстановления особо мощных умений класса;
  • Теперь Друид обретает человеческий облик, если использует в форме зверя умение, не предназначенное для животного;
  • Варвар получает на 10% меньше урона, но взамен ослаблены некоторые пассивные умения, усиливавшие показатель устойчивости к ранениям;
  • Слуги Некроманта стали более хрупкими, а параметры бонусов «Книги мёртвых» увеличились;
  • Скелеты, призванные Некромантом, теперь не такие яркие;
  • Разбойник также стал сильнее: увеличены бонусы умений из раздела «Уловки», а также усилен ряд пассивных способностей;
  • Волшебники получили бонус к урону от «Электрических разрядов», но потеряли в мощи «Цепной молнии». Им также сократили время восстановления бонуса «Испепеление».

Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Arawn
В 15.04.2023 в 15:09, Nuke-Bot 2000 сказал:

Теперь Друид обретает человеческий облик, если использует в форме зверя умение, не предназначенное для животного

...но потом превращается обратно в дварфа.


Diethart
14 минут назад, Arawn сказал:

...но потом превращается обратно в дварфа.

Не оскорбляй дварфов. Он превращается в жиробаса!


Kangaxx
В 15.04.2023 в 15:09, Nuke-Bot 2000 сказал:

Слуги Некроманта стали более хрупкими, а параметры бонусов «Книги мёртвых» увеличились;

Пойду соркой, пожалуй)).

И я даже не знал, что там Мясник был. Овощи не хотеть! Приятно.


Larus
В 15.04.2023 в 15:09, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Слуги Некроманта стали более хрупкими, а параметры бонусов «Книги мёртвых» увеличились;
  • Скелеты, призванные Некромантом, теперь не такие яркие;

=(
Осуждаем!


Chris63

А мне норм, я люблю один бегать, без суммонов. Когда играл в бету, убрал их и взамен получил жалкие прибавки к криту. Надеюсь, теперь сделают реальные бонусы для соло некра.


Del-Vey
В 15.04.2023 в 20:25, Chris63 сказал:

А мне норм, я люблю один бегать, без суммонов. Когда играл в бету, убрал их и взамен получил жалкие прибавки к криту. Надеюсь, теперь сделают реальные бонусы для соло некра.

Плюсую. Некромант мне нравится эстетически, косы вот эти вот и прочее. Но бегающая за ним хвостиком толпа скелетов отбивает всё желание играть этим классом.


Larus
В 15.04.2023 в 20:25, Chris63 сказал:

А мне норм, я люблю один бегать, без суммонов. Когда играл в бету, убрал их и взамен получил жалкие прибавки к криту. Надеюсь, теперь сделают реальные бонусы для соло некра.

С такой мыслью могу согласиться.

Обсудить на форуме ➥