Разработчики анонсированной в середине марта пошаговой RPG Remore: Infested Kingdom запустили кампанию на Kickstarter с целью привлечь финасирование для завершения разработки своего проекта.
Авторам игры требуется всего $30 тысяч на производство, в то время как цифровой ключ для Steam получат все вкладчики, вложившие от $10.
Кроме того, разработчики сразу анонсировали несколько дополнительных целей:
- $33 тысячи — В лагере появится возможность исследовать заражённых, получая уникальные инструменты;
- $35 тысяч — Дополнительные противники — сильно эволюционировавшие заражённые;
- $40 тысяч — Новая игровая механика — оборона. Заражённые и культисты будут устраивать рейды на убежище героев;
- $50 тысяч — Персонажи смогут получать уникальные способности, выпивая специальные эликсиры, сделанные из трупов заражённых;
- $60 тысяч — Появится возможность модифицировать оружие, используя части тел заражённых;
- $70 тысяч — Дополнительные перки персонажей, вооружение и инструменты, а также новая карта с уникальными особенностями;
- $80 тысяч — Заражённые-полубоссы с уникальными умениями;
- $90 тысяч — Озвучка персонажей и закадровый голос рассказчика;
- $120 тысяч — DLC: дополнительная сюжетная линия с новыми персонажами.
Одновременно с запуском кампании на Kickstarter разработчики представили дебютный трейлер Remore: Infested Kingdom, в котором продемонстрирован игровой процесс.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Три дня спустя всё очень плохо:
Ksander De'Koz
Вот кто-то в такое играет сейчас?
Wizzard
Как минимум 35 человек + Rama хотят в такое сыграть.
Я как человек, который тяготеет к тактическим РПГ, увидел ровно ничего интересного.
Alex_Darks
Любопытные идеи в доп целях есть, но визуал не зацепил никак.
Kangaxx
Возможно, Rama входит в эти 35).
Wizzard
Я имею ввиду в изначальном анонсе, новость по кикстартеру и целям мне уже было лень читать.
Ну прекрати, там где-то сейчас заплачут разработчики.
Del-Vey
Я хотел было написать, что там уже не 35 человек, но... там всё ещё 35 человек.
Rama
Вот только не надо, вот этого вот!!
Мной неприличное количество времени проведено в Battle Brothers и в Stoneshard тоже. И меня крайне угнетает количество заинтересовавшихся этим проектом.
З.Ы. А бэкер, или нет, я вам не скажу.
Logen
Как такой же как Рама сиделец в бразерах и шарде проектом весьма заинтересован. Но бэкать когда дела так вяло идут у них смысла, видимо, нет.
Berennika
О, нет, меня в такое больше не заманить.
Но жаль, что поддержка невелика (всегда печально видеть подобное у любого начинания).
Galactrix
@Berennika Ага! Не заманить! Рассказывай! А кто тогда 36 бекер? До твоего появления было 35! :))))
Tayon
Дык в незаинтересованности нет ничего удивительного.
Чувак, я не знаю, что разрабы там делают, но они явно не знают аудиторию, на которую работают. Все те темы, что могли бы зацепить больше игроков, не раскрыты совершенно. Каких-либо дополнительных материалов по игре нет, кажись все, что известно - выложено на Кикстартере. Я зашел на Стим и просмотрел дневники разработчиков, но там сущие крохи нового. Два дневника из трех повторяет Кикстартер слово в слово, последний посвящен некоторым механиком битвы, которые как бы интересуют всех в последнюю очередь. Ну какая мне разница, что пул движения обозван Тактикал Пойнтами и может использоваться для кучи действий, не наносящих прямого урона? Мне больше сами действия интересны... И, думаю, не только мне.
В общем, ты понял. Презентация отстой и обратного ты мне не докажешь. Про игру ничо толком не знаю, именно потому, что презентация отстой.
Уже 36, представляешь, бро, какой прогресс? Они так, возможно, до пятидесяти к концу месяца дойдут.
Rama
Ну плохая презентация, никогда такого не было и вот
Berennika
Это не я, честно. х))
Обсудить на форуме ➥