Авторы пошаговой RPG Remore: Infested Kingdom вышли на Kickstarter и показали дебютный трейлер

Авторы Remore: Infested Kingdom вышли на Kickstarter за финансированием на RPGNuke

Разработчики анонсированной в середине марта пошаговой RPG Remore: Infested Kingdom запустили кампанию на Kickstarter с целью привлечь финансирование для завершения разработки своего проекта.

Авторам игры требуется всего $30 тысяч на производство, в то время как цифровой ключ для Steam получат все вкладчики, вложившие от $10.

Кроме того, разработчики сразу анонсировали несколько дополнительных целей:

  • $33 тысячи — в лагере появится возможность исследовать заражённых, получая уникальные инструменты;
  • $35 тысяч — дополнительные противники — сильно эволюционировавшие заражённые;
  • $40 тысяч — новая игровая механика — оборона. Заражённые и культисты будут устраивать рейды на убежище героев;
  • $50 тысяч — персонажи смогут получать уникальные способности, выпивая специальные эликсиры, сделанные из трупов заражённых;
  • $60 тысяч — появится возможность модифицировать оружие, используя части тел заражённых;
  • $70 тысяч — дополнительные перки персонажей, вооружение и инструменты, а также новая карта с уникальными особенностями;
  • $80 тысяч — заражённые-полубоссы с уникальными умениями;
  • $90 тысяч — озвучка персонажей и закадровый голос рассказчика;
  • $120 тысяч — DLC: дополнительная сюжетная линия с новыми персонажами.

Одновременно с запуском кампании на Kickstarter разработчики представили дебютный трейлер Remore: Infested Kingdom, в котором продемонстрирован игровой процесс.

Комментарии


Del-Vey

Три дня спустя всё очень плохо:

image.png


Ksander De'Koz

Вот кто-то в такое играет сейчас?


Wizzard
2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Вот кто-то в такое играет сейчас?

Как минимум 35 человек + Rama хотят в такое сыграть. :hurt

Я как человек, который тяготеет к тактическим РПГ, увидел ровно ничего интересного.


Alex_Darks
53 минуты назад, Wizzard сказал:

Как минимум 35 человек + Rama хотят в такое сыграть. :hurt

Я как человек, который тяготеет к тактическим РПГ, увидел ровно ничего интересного. 

Любопытные идеи в доп целях есть, но визуал не зацепил никак.


Kangaxx
1 час назад, Wizzard сказал:

Как минимум 35 человек + Rama хотят в такое сыграть. :hurt

Возможно, Rama входит в эти 35).


Wizzard
В 31.03.2023 в 19:35, Alex_Darks сказал:

Любопытные идеи в доп целях есть, но визуал не зацепил никак.

Я имею в виду в изначальном анонсе, новость по Кикстартеру и целям мне было уже лень читать.

В 31.03.2023 в 19:47, Kangaxx сказал:

Возможно, Rama входит в эти 35).

Ну прекрати, где-то там сейчас заплачут разработчики. :[


Del-Vey

Я хотел было написать, что там уже не 35 человек, но... там всё ещё 35 человек.


Rama

Вот только не надо вот этого вот!!

Мною неприличное количество времени проведено в Battle Brothers и в Stoneshard тоже. И меня крайне угнетает количество заинтересовавшихся этим проектом.

З.Ы. А бэкер или нет, я вам не скажу.


Logen

Как такой же как Рама сиделец в бразерах и шарде проектом весьма заинтересован. Но бэкать, когда дела так вяло идут у них, смысла, видимо, нет.


Berennika

О, нет, меня в такое больше не заманить.

Но жаль, что поддержка невелика (всегда печально видеть подобное у любого начинания).


Galactrix

@Berennika Ага! Не заманить! Рассказывай! А кто тогда 36-й бекер? До твоего появления было 35! :))))


Tayon
В 31.03.2023 в 23:54, Rama сказал:

Мною неприличное количество времени проведено в Battle Brothers и в Stoneshard тоже. И меня крайне угнетает количество заинтересовавшихся этим проектом.

Дык в незаинтересованности нет ничего удивительного.

  • Графика Стоуншарда. Буквально. Привлекает внимание только любителей рогаликов, остальные проходят мимо.
  • Боевая система с тремя персонажами с жесткой специализацией, притом, насколько сильно можно кастомизировать их билд, неизвестно. Поздравляю, игроки, что любят экспериментировать с билдами, насторожились и отвалились.
  • Нуль слов про сюжет, разветвленность и открытый мир. Складывается впечатление, что игра - рельсовое прохождение 14 заявленных уровней. Отвалились любители песочницы и любители отыгрыша.
  • Главная фишка проекта, как я понял, этакий тактический стелс... но тема не раскрыта совершенно.

Чувак, я не знаю, что разрабы там делают, но они явно не знают аудиторию, на которую работают. Все те темы, что могли бы зацепить больше игроков, не раскрыты совершенно. Каких-либо дополнительных материалов по игре нет - кажись, все, что известно, выложено на Кикстартере. Я зашел на Стим и просмотрел дневники разработчиков, но там сущие крохи нового. Два дневника из трех повторяют Кикстартер слово в слово, последний посвящен некоторым механикам битвы, которые как бы интересуют всех в последнюю очередь. Ну какая мне разница, что пул движения обозван "тактикал пойнтами" и может использоваться для кучи действий, не наносящих прямого урона? Мне больше сами действия интересны... И, думаю, не только мне.

В общем, ты понял. Презентация отстой, и обратного ты мне не докажешь. Про игру ничо толком не знаю - именно потому, что презентация отстой.

В 31.03.2023 в 22:16, Del-Vey сказал:

Я хотел было написать, что там уже не 35 человек, но... там всё ещё 35 человек.

Уже 36, представляешь, бро, какой прогресс? Они так, возможно, до пятидесяти к концу месяца дойдут.


Rama

Ну плохая презентация, никогда такого не было - и вот.


Berennika
В 02.04.2023 в 02:19, Galactrix сказал:

@Berennika Ага! Не заманить! Рассказывай! А кто тогда 36-й бекер? До твоего появления было 35! :))))

Это не я, честно. х))

Обсудить на форуме ➥