CD Projekt RED представила полный перечень изменений ремастера «Ведьмака 3»

CD Projekt RED представила полный перечень изменений ремастера «Ведьмака 3» на RPGNuke

Студия CD Projekt RED опубликовала исчерпывающий перечень изменений, которые постигнут «Ведьмака 3» в новой версии.

Только для ПК и консолей нового поколения

  • Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
  • Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
  • Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.

В частности, это:

  • The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
  • HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
  • Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
  • Nitpicker’s Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
  • World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.

Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.

Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).

  • Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
  • Обновлены текстуры неба.
  • Улучшен внешний вид растительности и воды.
  • Улучшены разные модели объектов окружения.
  • Улучшены некоторые спецэффекты.
  • Обновлено глобальное освещение.
  • Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1.
  • Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
  • Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
  • Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».

Только для ПК

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:

  • число персонажей на экране;
  • качество теней;
  • качество рельефа;
  • качество воды;
  • качество растительности;
  • количество травы;
  • качество текстур;
  • качество детализации.

Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования).

Только для консолей нового поколения

  • Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом.
  • Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса.
  • Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
  • Добавлены карточки событий для PS5.

Сетевые функции

Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.

За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:

  • мечи девятихвостой лисицы;
  • доспехи белого тигра Запада;
  • набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
  • карту «Плотва».

Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте.

Дополнения

  • В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
  • Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков

  • Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
  • Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
  • Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
  • Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
  • Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
  • Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.

Изменения игрового процесса

  • Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
  • Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках.
  • Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны» не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
  • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Комментарии


Albatross

Ну вот, могут же когда хотят. Отличный QoL патч, который фиксит больше проблем, чем все патчи Киберпанка вместе взятые.


Del-Vey
5 минут назад, Albatross сказал:

Ну вот, могут же когда хотят. Отличный QoL патч, который фиксит больше проблем, чем все патчи Киберпанка вместе взятые.

Да с Cyberpunk 2077 вообще херня какая-то творится, они два года не могут сделать опцию отключения мигающе-плавающего маркера цели. В любой игре эта дрянь отключается, а тут нет.


Thing
4 часа назад, Albatross сказал:

Ну вот, могут же когда хотят. Отличный QoL патч, который фиксит больше проблем, чем все патчи Киберпанка вместе взятые.

Всего-то спустя сколько, лет 5-7? И то только после большого факапа с другой игрой, привлекшего много внимания властей в том числе.

 

4 часа назад, Del-Vey сказал:

Да с Cyberpunk 2077 вообще херня какая-то творится, они два года не могут сделать опцию отключения мигающе-плавающего маркера цели.

Как любят говорить маркетологи - раз продукт покупают, значит все хорошо!


Larus
В 13.12.2022 в 05:21, Thing сказал:

Всего-то спустя сколько, лет 5-7?

Наверное, лучше так, чем никак. Единственное - могу согласиться с тем, что озвучки они должны были фиксить на релизе, а вот такую версию с модами они в целом-то не обязаны были делать, так что могу похвалить, наверное. Но немного и очень осторожно.


Thing
В 13.12.2022 в 18:45, Larus сказал:

Наверное, лучше так, чем никак.

Лучше, конечно, но репутацию компании не изменяет. Вот если бы они переработали концовку на нормальную...


Drazgar

Подозреваю, обновление к Ведьмачку надо пока ещё чуток пооптимизировать и обкатать на уровне драйверов...


Larus
В 13.12.2022 в 22:06, Thing сказал:

Лучше, конечно, но репутацию компании не изменяет.

Ну не. За хорошее мы хвалим, за плохое ругаем. Так что немножко соц. рейтинга и миску риса они заслужили.

В 13.12.2022 в 22:06, Thing сказал:

Вот если бы они переработали концовку на нормальную...

Об этом речи и не велось вроде бы как.


Thing
В 14.12.2022 в 14:48, Larus сказал:

Об этом речи и не велось вроде бы как.

Конечно не велось, это ж огромная работа для всей компании: от дизайнеров и сценаристов, до программистов. Вот только это никак не отменяет того факта, что конец Ведьмака 3 (без аддонов) полностью забивает на книги и саму трилогию, по сути они вместо нормального завершения истории сказали "а теперь победила дружба и все счастливы".


Kangaxx
48 минут назад, Thing сказал:

по сути они вместо нормального завершения истории сказали "а теперь победила дружба и все счастливы". 

А "нормальное" завершение истории это какое?

У меня вот проблем с концовкой нет, например.


saruman
В 14.12.2022 в 15:03, Thing сказал:

конец Ведьмака 3 (без аддонов) полностью забивает на книги и саму трилогию, по сути они вместо нормального завершения истории сказали "а теперь победила дружба и все счастливы".

Там же специально для нас с тобой есть прекрасная плохая концовка: ни дружбы, ни жвачки, просто жирная точка.


Thing
В 14.12.2022 в 15:53, Kangaxx сказал:

А "нормальное" завершение истории это какое?

Все проблемы Цири на протяжении всех книг и трилогии игр ровно из-за одного - она обладатель редкого гена, доставшегося от эльфийской прабабки, позволяющего овладеть пространственно-временной магией и открывать мегапорталы, через которые могут переселяться целые народы. Именно поэтому за ней гоняются все вокруг: маги хотят себе эту мощь и не хотят сдохнуть от Белого Хлада, эльфы хотят вернуть ген в свою популяцию и для спасения от Белого Хлада (про который есть куча намеков внутри игры, что это просто ледниковый период), Нильфгаард - потому что правитель-мегамаг круче, чем просто правитель. И для того чтобы перестать быть целью - она и свалила в дальние дали в конце книги, туда, где никто не знает о том, кто она такая. Из-за этого же происходят события в трилогии игр - шантажом ее пытаются выманить, угрожая жизни дорогих ей людей. При всем этом мир Ведьмака - это жестокий мир, с невежественным народом, подлостью, расизмом, ксенофобией и т.п. нелицеприятными проблемами, прямо как в реале. Без всякой "силы дружбы".

И трилогия продолжает стилистику серии книг до момента нахождения Цири, после чего начинается ерунда. Что нам предлагают CDPR в концовке? Ну Цири куда-то ушла, и если вы поощряли ее истерики - то она вернулась, заборов Белый Хлад, а затем стала первой ведьмачкой, бегая по миру и истребляя монстров. Мир, дружба, жвачка, ага. Мало того что проблему Белого Хлада волшебным образом решили за кадром, даже не объясняя что же это такое, так еще и проблема, мучившая Цири всё это время, не решена. Собственно почему охота на Цири должна прекратиться? Что изменилось-то с момента конца книг? Как Цири может себя защитить от похищения? Не, в открытом бою она конечно победит - телепортируется и всё. А если враги хоть чуточку умнее? Как насчет еды, пропитанной магическим снотворным или наркотиком на постоялом дворе? Враги побоятся это сделать, потому что опять Геральт тряхнет стариной и вместе с Йеннифер пойдет спасать ее? Смешно. И о каком покое для Геральта вообще идет речь, если все поняли: хочешь выманить Цири - атакуй ее близких?

В мире ведьмака, как и в реальном мире, защититься от столь мощных сил и защитить своих близких можно только самому став силой, с которой будут считаться другие. Развить способности, собрать верных людей, основать собственную организацию и т.д. А получилось что проблемы персонажа проигнорированы, сам персонаж так и остался не развитым, да еще и истеричку из нее сделали, сила дружбы победила - отличная концовка, ага.

В 14.12.2022 в 16:15, saruman сказал:

Там же специально для нас с тобой есть прекрасная плохая концовка: ни дружбы, ни жвачки, просто жирная точка.

Ну так можно сказать о чем угодно - если в конце все умерли, значит все ок. Но главное, к всеобщей смерти нет предпосылок. Решение проблемы с безопасностью близких в лоб - забрать с собой в один из далеких миров. Хоть и весьма ленивый, но рабочий вариант. Белый Хлад? Свести к тому, что это ледниковый период, освоить магию мегапорталов, найти подходящие миры и отправить туда население. А от принятых по ходу игры решений зависело бы захочет ли Цири этим заниматься или оставит всех помирать, отправит ли эльфов в отдельный от людей мир или в один и тот же и т.п.


Elunee

Просто они решили сделать центральной темой отношения между Герой и Цири. После прохождения - у меня тоже был длительный период осмысления финала.

Меня разрывали биполярные чувства:

1.) с одной стороны - недоумение от значимости обстоятельств, которые мне казались просто проходными)

При первом прохождение во всех ключевых моментах сделала "плохой" выбор - подгорело знатно. То, что я лазию по болотам и истребляю всяких монстров (для меня это -  великая жертва) - это неважно, а то что я отказываюсь разнести хату Аваллаши - сразу плохой батя?? Аваллаша, прости меня, можешь переехать ко мне в башню

2.) с другой - в "обожествляемом каноне" - образ Цири был ещё более неуправляемым, с постоянными необоснованными заскоками и капризами. В некоторых моментах не хватало элемента игровой интерактивности, чтобы это пресечь и не превозмогать. Я параллельно прохождению добивала "Башню ласточки" и "Вл озера" - некоторые события, мне хотелось чтобы не происходили с персонажами вовсе (особенно эта линия с разбойничеством). Поэтому, это наложилось на восприятие игрового финала, некоторые обстоятельства мне показались ещё "смягченными".


Thing
6 часов назад, Elunee сказал:

1.) с одной стороны - недоумение от значимости обстоятельств, которые мне казались просто проходными)

При первом прохождение во всех ключевых моментах сделала "плохой" выбор - подгорело знатно. То, что я лазию по болотам и истребляю всяких монстров (для меня это -  великая жертва) - это неважно, а то что я отказываюсь разнести хату Аваллаши - сразу плохой батя??

Логика CDPR следующая - делая те или иные выборы в сценах с Цири ты помогаешь ей морально и в результате у нее либо хватает сил остаться в живых, либо нет. Но она остается в живых как раз когда ты потакаешь её импульсивным, истеричным желаниям. Вопрос: как вообще степень истеричности влияет на забарывание Белого Хлада, чем бы он ни был?

6 часов назад, Elunee сказал:

с другой - в "обожествляемом каноне" - образ Цири был ещё более неуправляемым, с постоянными необоснованными заскоками и капризами.

Ага. И поэтому она наделала дофига ошибок, в том числе из-за отказа от магии не смогла спасти Геральта от смерти и если бы не единорог, который поработал кем-то типа прокси для доступа к магии - она бы в финале книг даже не смогла Геральта и Йеннифер отправить на остров яблонь, да и сама свалить в далекий мир не смогла. А от магии отказалась - потому что не справилась с огромным потоком магии, когда полезла черпать ее то ли из огня, то ли из земли, а ведь ей говорили что это опасно и надо быть крайне осторожной.

И вместо того, чтобы показать как она с помощью Геральта берет эмоции под контроль, овладевает силой и становится взрослым самостоятельным человеком, способным решать проблемы и строить свою жизнь как хочет (а за свободу она и билась все это время), которым Геральт мог бы гордиться - мы получили вот это дерьмо в игре.

Ощущение что часть после встречи Цири делал какой-то другой сценарист, ей богу.

Обсудить на форуме ➥