Авторы проекта Tamriel Rebuilt для The Elder Scrolls III: Morrowind выпустили крупное обновление Dominions of Dust

Авторы проекта Tamriel Rebuilt для The Elder Scrolls III: Morrowind выпустили крупное обновление Dominions of Dust на RPGNuke

Создатели масштабнейшего проекта Tamriel Rebuilt для культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind объявили о выпуске нового обновления, привносящего в игру внушительную порцию новых квестов, территорий, персонажей и предметов.

Обновление, получившее название Dominions of Dust, довело общее количество контента в модификации до сравнимого с оригинальной RPG и двумя её дополнениями Tribunal и Bloodmoon — его установка отныне увеличивает объём игры вдвое.

Разработчики отметили, что помимо внедрения нового контента переработали и улучшили многие элементы созданного ранее. В общей сложности было добавлено и переработано свыше 200 квестов, а многие локации стали более детализированными и насыщенными.

Проект Tamriel Rebuilt призван полностью воссоздать всю провинцию Морровинд в игре, события которой разворачивались лишь на острове Вварденфелл, занимавшем менее половины её территории. На момент публикации данной записи разработка масштабной модификации ведётся уже 21 год.

Комментарии


Galactrix

НИЧОСИ долгострой. 


Del-Vey
4 минуты назад, Galactrix сказал:

НИЧОСИ долгострой. 

Ну я бы не сказал, что это долгострой, т.к. они контент выпускают в законченном виде. Просто увеличивают его количество порциями. Это не тот случай, когда мод в полуготовом виде годами существует с недоделанными кусками и торчащими изо всех щелей «времянками».


Galactrix

@Del-Vey Все же 21 год! Ээээ... хотел написать, что многим здешним меньше лет, но потом понял, что на этом сайте как раз многим больше :)))))


Del-Vey

@Galactrix да, средняя аудитория у нас 26-34. И людей старше 38 больше тех, кому меньше 20. :)


St1Let

Я был там, Гендальф, 20 лет назад...

Атмосфера, конечно, классная. Только кадра с ночным небом не хватило.  


Kangaxx

Я вот давеча решил в Мор ворваться. Накачал модов как положено, обмазал хорошенечко, сгенерился. А потом вспомнил перемещение прыжками, прокачку 5-5-1 и удалил это к чертовой бабушке). А ведь когда-то я еще ругался на Скайрим из-за его "упрощенной ролевой системы".


Thing
53 минуты назад, Kangaxx сказал:

А потом вспомнил перемещение прыжками, прокачку 5-5-1 и удалил это к чертовой бабушке)

Не, ну ты бы еще прочитал гайды по месторасположению всех уникальных мощных вещей, гайд про становлению главой всех гильдий, плюс гайд по прокачке алхимией и зачарованием за 10 мин до "over 9000 power level".

Конечно так будет не интересно. В Морровинд надо просто играть.


Kangaxx
15 минут назад, Thing сказал:

Конечно так будет не интересно. В Морровинд надо просто играть. 

Тяжело абстрагироваться и просто играть, когда сама игра подталкивает страдать фигней).

Особенно, когда уже знаешь, как это делать).


Thing
9 минут назад, Kangaxx сказал:

Тяжело абстрагироваться и просто играть, когда сама игра подталкивает страдать фигней.

А как именно? Единственное что надо сделать заранее - продумать какие главные навыки ты будешь использовать, их и выбрать при создании персонажа. Если ты в повседневной игре не используешь атлетику - зачем она тебе на высоких значениях? Если просто хочется - идешь к тренерам, они за голду обучат. Специальные схемы прокачки нужны для того чтобы создать уберперсонажа с 100 во всех характеристиках, но играть можно спокойно и без этого. Варить 100500 зелий тоже никто не заставляет.


St1Let
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Я вот давеча решил в Мор ворваться. Накачал модов как положено, обмазал хорошенечко, сгенерился. А потом вспомнил перемещение прыжками, прокачку 5-5-1 и удалил это к чертовой бабушке)

Зачем?

Единственное, что надо сделать: это догнать основной оружейный навык хотя бы до 40 очков в начале, чтобы не мазать. Остальное само прокачается.


Kangaxx
1 час назад, Thing сказал:

А как именно? 

Например, вынуждает в первую очередь качать телосложение, т.к. получаемое ХП за уровень зависит от него. В нормальной игре повышение телосложения имело бы обратную силу и влияло уже на полученные уровни, но только не в Море).

Ну и повышение статов при левелапе - зачем получать +2, если можно, +3, +4 или +5.

Никто не спорит, можно забить, благо Мор прост как двери, в конце в любом случае будешь с тычки выносить все, что движется.


Thing
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Ну и повышение статов при левелапе

Ну вот механика повышения стат - пожалуй единственное чего не хватает на экране создания персонажа.

4 часа назад, Kangaxx сказал:

зачем получать +2, если можно, +3, +4 или +5

А зачем, в самом деле? Это ведь не Pаthfinder, где фит в сторону и билд запорот, Мор предоставляет свободу отыгрыша. Как ты сам говоришь - вещи и способности помогут скомпенсировать изъяны в характеристиках, причем с большим запасом. Так ради чего ставить себя в какие-то рамки ради +5 к характеристике за уровень, вместо +3?

ХП? Ну да, грубо говоря маг будет иметь меньше ХП, чем воин, т.к. воин качает его сразу из-за доспехов. И что? Опять же магия поможет магу скомпенсировать это. Ну может чаще бутылки будет жрать - так зато у воина магии нет.

В общем, мне кажется что ты просто хочешь создать идеального персонажа, и за процессом планирования потерял игровой процесс. Если разумно выбрать главные навыки и не упарываться в фанатизм а-ля "сейчас буду поднимать атлетику на 40 путем хотьбы в углу, а затем разрушение путем варки 100500 бутылок маны и запуска 100500 фаерболов в углу гильдии магов", а просто играть в свое удовольствие - всё будет норм, никаких критических проблем не возникнет.

Показать все (12)
Обсудить на форуме ➥