Изометрическая CRPG в стиле Fallout от New Blood Interactive представит пошаговую боевую систему с видом от первого лица

Изометрическая CRPG в стиле Fallout от New Blood Interactive представит пошаговую боевую систему с видом от первого лица на RPGNuke

Безымянный проект студии New Blood Interactive, в разработке которого участвуют известный в узких кругах художник Александр Березин и автор саундтрека оригинальных Fallout Марк Морган, сохранит дух классических CRPG от Black Isle Studios и даже немного позаигрывает с более старыми представителями жанра.

Руководитель издательства Дэйв Ошри представил короткое геймплейное видео, в котором продемонстрировал пошаговую боевую систему игры — она, как выяснилось, предлагает вид от первого лица.

«Конечно, основные жалобы на классическую дилогию Fallout касались того, что пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре. Несмотря на то, что мы не отказываемся от пошаговых боёв, перспектива с видом от первого лица в стиле классических Dungeon Crawler’ов кажется нам более привлекательной».

Помимо демонстрации видеоролика Ошри отметил, что уже довольно скоро RPG будет анонсирована полноценно.

Комментарии


Diethart

Это выглядит суперстранно, но интересно. Хотя непонятно, как это вообще работать будет. 


Del-Vey
20 минут назад, Diethart сказал:

Это выглядит суперстранно, но интересно. Хотя непонятно, как это вообще работать будет. 

Ещё более странными выглядят эти демонстрации игры с музыкой из другой игры на фоне и без официального анонса хотя бы названия.


JimDiGreez

Ооочень интересная идея. Но зависит от того, как она будет реализована, т.к. после Wizardry 8 больше не выходило прогрессивных Dungeon Crawler’ов с глубокой проработкой тактики.

Хотя, конечно, было бы дешевле сделать классическую систему боя, как я понимаю.


Del-Vey
4 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Но зависит от того, как она будет реализована, т.к. после Wizardry 8 больше не выходило прогрессивных Dungeon Crawler’ов с глубокой проработкой тактики.

И тут не выйдет. Это не более чем гиммик.

Забавно, кстати, что в старых CRPG обычно обратная ситуация была с камерами. Обычно от первого лица именно исследование мира, а в бою изометрия. Так было в Betrayal at Krondor, например. А вот в JRPG как раз часто встречался именно показанный в ролике вариант. Оригинальная Phantasy Star сразу вспомнилась.


Wizzard
16 минут назад, Diethart сказал:

Хотя непонятно, как это вообще работать будет.

Ответ вроде как в (не?)анонсе - "в стиле классических Dungeon Crawler’ов "

Вообще странное заявление, если "пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре", то я думал, что ее делают в реалтайме, чтобы бы была стильной-модной-молодежной, а не переходят на классические данжон кроулеры. Но они художники, так видят значит.


saruman
3 часа назад, JimDiGreez сказал:

после Wizardry 8 больше не выходило прогрессивных Dungeon Crawler’ов с глубокой проработкой тактики.

Посмотри Lords of Xulima. Позиционирования партии как в W8 там нет, но помню, что была просто уйма интересных механик.


JimDiGreez
В 11.10.2022 в 17:17, saruman сказал:

Посмотри Lords of Xulima. Позиционирования партии как в W8 там нет, но помню, что была просто уйма интересных механик.

Я в неё играл. =) И она мне не зашла. Я на релизе даже хотел записать прохождение игры, но потом забил =)

Показать все (7)
Обсудить на форуме ➥