Студия-разработчик Disco Elysium лишилась идеолога игры Роберта Курвица и ключевых разработчиков

Студия-разработчик Disco Elysium лишилась идеолога игры Роберта Курвитца и ряда ключевых разработчиков на RPGNuke

Неожиданная новость из стана авторов ролевого хита Disco Elysium — студия ZA/UM лишилась значительной части ключевых разработчиков, включая идеолога игры и создателя её уникального сеттинга Роберта Курвица.

Об этом в своём блоге на площадке Medium сообщил соучредитель компании.

«Я, Мартин Луига, один из основателей и руководителей культурной ассоциации ZA/UM, а также человек, собравший большую часть ключевой команды разработчиков, объявляю о роспуске культурной ассоциации ZA/UM (не путайте с компанией ZA/UM, в которой Курвиц, Хиндпере и Ростов не работают с конца 2021 года). Это может показаться плохой новостью фанатам, ожидающим сиквела Disco».

«Причина роспуска нашей культурной организации заключается в том, что она более не соответствует философии, на которой была основана. Люди и идеи должны быть вечными; организации вполне могут существовать временно. Я считаю, что организация в целом была успешной, и допущенные ошибки по большей части были случайными, обусловленными социокультурными условиями, в которые мы попали. Я по-прежнему призываю людей объединяться, и я бы также отметил, что одним из качеств, которых крайне не хватало культурной организации ZA/UM, была формальная структура».

«Какое-то время ассоциация была прекрасной. Искренне благодарю всех, кто за нас болел».

Мартин Луига
Стационар лечебно-психиатрической клиники Таллина, IX отделение
01.10.2022

Учитывая тот факт, что Луига упомянул плохие новости для тех, кто ожидает релиза Disco Elysium 2, можно с некоторой долей уверенности говорить о том, что следующий проект ZA/UM не имеет отношения к уже ставшему культовым оригиналу. Это подтверждают и ранее опубликованные на официальном сайте вакансии, намекающие на сеттинг следующей игры компании — её события развернутся в космосе.

Комментарии


Galactrix

Печально, что распались. Теперь превратятся в злую корпорацию. Следующий проект провалится на волне ожиданий, но скорее всего хорошо продастся из-за первой игры...


saruman

Мне эти ребята ещё со времён анонса представлялись современными художниками, что долбят грибы с кокаином и устравивают весёлые перфомансы. "Будет чудом, если такие непостоянные люди сделают игру, нужна ж усидчивость" - сказал я себе. А после выхода игры узнал, что они ещё хлеще чем Icepick Lodge: политически озабоченные интеллектуалы-настольщики! Уровень "творческости" и зависимости от вдохновения зашкаливает. РАЗУМЕТСЯ им не хватило формальной структуры, готов поспорить, что её и не было. В итоге схлестнулись за творческий контроль (или за управление финансами или ещё что угодно) и развалились.

Безумно жаль, но, положа руку на сердце, этого и надо было ожидать. Здорово, что есть хотя бы одна игра от них.


Albatross

Легендарные чуваки, пришли, выпустили одну игру которая мгновенно стала классикой, и ушли на пике популярности, как все легенды. Их будут помнить ещё долго.


Doka
1 час назад, Albatross сказал:

Легендарные чуваки, пришли, выпустили одну игру которая мгновенно стала классикой, и ушли на пике популярности, как все легенды. Их будут помнить ещё долго.

Прям киберпанк наших дней) стань легендой и гори оно огнем


Ksander De'Koz

После успеха пришли бабки, из-за них и рассорились по-ходу(


Arawn
15 часов назад, Doka сказал:

Прям киберпанк наших дней) стань легендой и гори оно огнем

Киберпанк - это сначала гори оно огнем, а потом уже стать легендой (если получится)

Обсудить на форуме ➥