Стала известна судьба PC-версии Bloodborne

Стала известна судьба PC-версии Bloodborne на RPGNuke

О подготовке ремастера ролевого экшена Bloodborne для PC и PlayStation 5 неоднократно заявляли инсайдеры разной степени надёжности, что повлияло на укрепление убеждённости аудитории в существовании переиздания.

Однако годы шли, но анонс так и не состоялся. Точку в этом вопросе попытался поставить известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер, отметивший, что такого проекта попросту не существует, однако закрыть тему навсегда не удалось даже ему, ведь другие источники утверждали, что это не так.

Информацию подтвердил и главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, неоднократно снабжавший своих читателей достоверной информацией, однако и у него не нашлось конкретных данных. Источники Грабба лишь отметили, что проекта Bloodborne Remastered не существует, а сам Грабб предположил, что силы студии FromSoftware сосредоточены на DLC для Elden Ring, а постепенно устаревающий код готической Action-RPG 2015 года выпуска сложен для внешних подрядчиков.

В ответ на это с заявлением выступил известный моддер и инсайдер Лэнс МакДоналд — именно он в своё время создал патч на 60 fps для Bloodborne, предназначенный для запуска игры на взломанной версии консоли PlayStation 4 Pro.

«Понятия не имею, откуда взялась идея с этим вашим „код движка FromSoftware — это мешанина“. Это неправда, и на самом деле нет преград к тому, чтобы выпустить порт или ремастер для PC и PlayStation 5 с поддержкой 60 fps. Sony может сделать это в любой момент без помощи FromSoftware».

«Мой патч на 60 fps потребовал изменения буквально двух строчек кода. А у Japan Studio был рабочий билд игры под Windows 7 в момент, когда её прикрыли, и у Sony до сих пор где-то в архивах должен сохраниться тот билд, равно как и исходный код для него. Я лично его видел»,

Japan Studio — ранее распущенная внутренняя студия PlayStation, разделённая на большое количество команд, включая отдел R&D, сконцентрированный на инновационных технологических решениях. Она занималась не только собственными проектами, такими как дилогия Gravity Rush и игры серии Siren, но и оказывала значительную техническую поддержку как другим внутренним командам платформодержателя, так и внешним подрядчикам.

Специалисты студии принимали активное участие в разработке эксклюзивов PlayStation на протяжении 28 лет. В последние годы они помогали в разработке ремейков Demon’s Souls и Shadow of the Colossus, производстве дилогии Knack, а также в создании самой Bloodborne.

Студия была расформирована 1 апреля 2021 года. Судя по всему, с её закрытием проект ремастера Bloodborne для PC и PlayStation 5 также был свёрнут.

Комментарии


Diethart

Понятно, ну чтож, ждем эмулятор ПС4.


Invidiosus

То есть все таки нужно вспомнить пароль от аккаунта на PS4 


Chris63

Может Bluepoint Games займутся этим. Или хоть ремейк Demon's Souls на ПК выпустят.


St1Let

Козлы, что тут еще можно сказать :[

Эта игра заслуживает, чтобы в неё сыграло как можно больше людей.

 

Показать все (4)
Обсудить на форуме ➥