Студия 81monkeys анонсировала ролевую игру World of Anterra, разработка которой ведётся более четырёх лет.
Проект представляет собой RPG в открытом мире с большим упором на нелинейность и последствия совершаемых игроком действий. В её основе лежат классические механики, модернизированные для современной аудитории.
Стадия планирования, в ходе которой авторы создали мифологию вселенной, создали мир, подготовили основные механики и написали сюжет игры, заняла у разработчиков три года. Активное производство длится уже 12 месяцев, в этот период сотрудники студии отказались от работы по найму, чтобы сосредоточить все свои усилия на World of Anterra.
Ключевые особенности:
- Разнообразный игровой мир, наполненный самыми разными областями, включая замки, города, горы, пещеры и океаны. Авторы обещают полный жизни мир, в котором нашлось место не только противникам и NPC, но и животным с насекомыми;
- Герои World of Anterra живут своей жизнью, обладают ежедневными активностями и динамически реагируют на события в мире, а также на действия игрока;
- Возможность исследовать мир в своём темпе — игровая карта полностью открыта для исследования;
- Полная кастомизация персонажа, включая цвет кожи, причёски, растительность на лице;
- Система диалогов на манер некоторых классических RPG прошлого — игрок нажимает на ключевые слова и смотрит, что конкретный NPC может рассказать по заданной теме. По словам разработчиков, таким образом они могут реализовать значительно больше реплик для каждого из героев, нежели прописывая линейные диалоги с вариантами выбора ответов. Последние, впрочем, также наличествуют в World of Anterra, когда того требует контекст. Кроме того, в игре будет реализована возможность ввести любое ключевое слово и проверить, знает ли NPC что-нибудь об этом. Таким образом авторы обещают реализовать загадки и секреты;
- Быстрые и динамичные пошаговые бои, в которых все действия совершаются моментально, а между ходами персонажей нет долгих пауз;
- Отдельное внимание разработчики уделили пользовательскому интерфейсу, сделав его максимально незаметным и, по возможности, иммерсивным;
- Система динамических событий, создающая уникальные истории в открытом мире, комбинируя заранее заготовленные элементы;
- Спутники могут замечать различные области интереса, которые недоступны игроку (судя по всему, на это влияют навыки персонажей);
- Пиксельная графика с реалистичной системой освещения, а также правдоподобной сменой дня и ночи. Двухмерные объекты отбрасывают реалистичную тень в зависимости от времени суток и источников освещения;
- Возможность управлять собственным плавательным средством.
Для разработки World of Anterra авторы запустили кампанию на Kickstarter с целью собрать чуть меньше $100 тысяч.
Комментарии
Del-Vey
Освещение классно сделано.
Medwedius
Странно, что они стартанули Кикстартер без странички Стима. Обычно это используют, чтобы в список желаемого добавляли. Видать не сообразили.
Капец, у них там ещё и кооп заявлен.
iosa
Лично мне идея прикручивать к пиксельной графике реалистичное освещение кажется странной, но за последнее время это уже вторая игра, где мне встретилась такая штука.
ShielD
Кстати, в начале года появилась страница в Steam. Пора добавлять в свой список желаемого.
А, ну и в августе прошлого года было вот такое 15-минутное геймплейное видео:
Обсудить на форуме ➥